#1141
Отправлено 08 July 2014 - 22:40 PM
#1142
Отправлено 09 July 2014 - 10:57 AM
вы что там курите??
#1143
Отправлено 09 July 2014 - 12:14 PM
Протрезвею будут фото!фотки машины
а ты запойный(((
#1144
Отправлено 09 July 2014 - 20:02 PM
вы что там курите??
нечева. силы инерции.
#1145
Отправлено 11 July 2014 - 11:01 AM
Запитал климат с Г4
и купил седла)
#1146
Отправлено 11 July 2014 - 11:11 AM
#1147
Отправлено 11 July 2014 - 11:15 AM
#1148
Отправлено 11 July 2014 - 11:18 AM
sparco sr3 (original)
#1149
Отправлено 11 July 2014 - 12:03 PM
Дима, ну просто писец сочитание.
#1150
Отправлено 11 July 2014 - 12:16 PM
На какой странице данного эпоса можно ознакомиться с климатом от г4?
#1151
Отправлено 11 July 2014 - 12:21 PM
седла вышак! коричневые... ммм стиль =)))
#1152
Отправлено 11 July 2014 - 12:36 PM
На какой странице данного эпоса можно ознакомиться с климатом от г4?
пока не на какой. это еще та ебля оказалась с проводкой))) все схемы разные
Дима, ну просто писец сочитание.
будем все переделывать)))) что бы сочеталось))
На какой странице данного эпоса можно ознакомиться с климатом от г4?
пока не на какой. это еще та ебля оказалась с проводкой))) все схемы разные
Дима, ну просто писец сочитание.
будем все переделывать)))) что бы сочеталось)) а покупать порванные ракаро с г2 за конский ценек мне вера не позваляет.
#1153
Отправлено 11 July 2014 - 12:48 PM
а то что климат г4 аппаратно не лезет в г2 это норм? :D:D:D
у меня тоже была мысль сего секса, но кмк лучше г3/б3/б4 :D
#1154
Отправлено 11 July 2014 - 12:51 PM
а то что климат г4 аппаратно не лезет в г2 это норм? :D:D:D
у меня тоже была мысль сего секса, но кмк лучше г3/б3/б4 :D
почему не лезит?? все становится как родное )))) за исключением некоторых вещей. Паша я отказался от климата Б4. виду того что надо резать панель управления. а тут все как родное. только 3и отверстия надо просверлить в моторном щите ))))
#1155
Отправлено 11 July 2014 - 17:10 PM
Сиденья с рулем просто улет,мне нравится сочетание.
#1156
Отправлено 11 July 2014 - 18:58 PM
Сиденья с рулем просто улет,мне нравится сочетание.
а мне нет)) классическое дерево и спортивные рекары??
Дима, прости!
#1157
Отправлено 11 July 2014 - 19:12 PM
почему не лезит?? все становится как родное )))) за исключением некоторых вещей. Паша я отказался от климата Б4. виду того что надо резать панель управления. а тут все как родное. только 3и отверстия надо просверлить в моторном щите ))))
АТЧЁТ!!!
#1158
Отправлено 11 July 2014 - 19:32 PM
Сиденья с рулем просто улет,мне нравится сочетание.
а мне нет)) классическое дерево и спортивные рекары??
Дима, прости!
+1
#1159
Отправлено 11 July 2014 - 21:18 PM
почему не лезит?? все становится как родное )))) за исключением некоторых вещей. Паша я отказался от климата Б4. виду того что надо резать панель управления. а тут все как родное. только 3и отверстия надо просверлить в моторном щите ))))
АТЧЁТ!!!
Ну не 3 а всего 4 :) 3 маленьких и одно большое :):)
У Г4 печки шпильки со стороны испарителя наоборот, в моторном Шите :) сверлится 1 дырка под крепеж (есть три решения этой проблемы: 1) забить и так дежится нормально, 2) просверлить дырку, но она сволочь там как раз попадает на ребро , 3) ну и самый неистовый вариант, переносить верхний крепеж с помощью поксипола и всяких подручных шурупов :) и тогда он попадает в родную дырку без проблем. (если интересно, то нарою даже ссылку, где товарищ демонстрирует процесс)
Ну и стандартная дырка под выход испарителя (большая) и все :)
Да, с Г4 еще неплохо отжимать рамку крепления, которая на шпильки со стороны испарителя привинчивается :) но это мое IMHO.
#1160
Отправлено 11 July 2014 - 21:23 PM
Alexandrines,интересна ссылка,я б почитал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей