От пассата очень жёстко будет, мне кажется, потому что пружина на 1 мм толще, нет? Как ощущения от таких пружин на более лёгкой чем пассат джетте 2?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 13 October 2015 - 21:39 PM
Отправлено 13 October 2015 - 21:35 PM
От пассата очень жёстко будет, мне кажется, потому что пружина на 1 мм толще, нет? Как ощущения от таких пружин на более лёгкой чем пассат джетте 2?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 13 October 2015 - 21:39 PM
Отправлено 13 October 2015 - 21:39 PM
все понятия о жесткости - весьма субъективны. Меня - устраивает. Клиентам, которым так делал - нравится. Никто не просил поставить что-нибудь другое.
Отправлено 13 October 2015 - 21:40 PM
все понятия о жесткости - весьма субъективны. Меня - устраивает. Клиентам, которым так делал - нравится. Никто не просил поставить что-нибудь другое.
Я понял. Буду пробовать. Там кроме отпила одного витка (широкого, т.е. нижнего?) ничего больше колхозить не надо?
Отправлено 13 October 2015 - 21:43 PM
широкий как раз сверху:-)
больше ничего делать не нужно.
Отправлено 13 October 2015 - 21:44 PM
широкий как раз сверху:-)
больше ничего делать не нужно.
Спасибо. + в репу
Отправлено 14 October 2015 - 11:38 AM
Он (кузов) вставал выше или ниже ожидаемой высоты?
зазор между колесом и аркой - минимальный. Через пару месяцем попа откровенно падала ещё ниже.
avtomatchik, предлагал конечно, просто сзади стоят новые monroe original, да и передние по цене от golf 3, дешевле чем такие же golf 2 на 300 руб, как раз съэкономив эти 600 руб, можно купить комплект пыльников :)
А что посоветуете поставить на перед ?
странно, что амортизаторы, одинаковые для Г2 и Г3, должны быть и одного каталожного нмоера и одинаковые по цене:-)
Например, 27-A58-F, ставились и туда и туда.
А уж если брать Монро, то только серии "Рефлекс". ИМХО.
Отправлено 25 October 2015 - 20:34 PM
Заменил по совету дяди Якова ;) пружины на пассатовские седан (билштейн). Отрезал один виток. Получилось:
До: пустой багажник, полный бак.
После: канистра 30 литров воды в багажнике и полный бак.
Единственное что пришлось сделать сверх отпиливания витка - это с помощью газовой горелки и мощных тисков чутка подогнуть верхний виток чтобы он лучше ложился в резиновую прокладку под пружину.
Субъективно жёстче не стало. Я доволен.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 October 2015 - 20:36 PM
Отправлено 13 June 2016 - 11:05 AM
камрады, а случаем никто не в курсе в чем разница передних пружин K+F 950 687 и 950 688 - вроде по тому каталогу что нашел высота и диаметр одинаковы, а цена достаточна ощутима между ними. или может кто подскажет другую пружину под 1,8 для комфортной подвески( ибо дороги печальны)
Отправлено 03 May 2017 - 21:12 PM
Итак, наконец и я добрался до задней подвески. Перед на очереди.
Снято:
- аммо билштайн, кстати, сухие и без заеданий. Правда, уже не так хорошо возвращали машину на место (раскачка весом тела - полтора/два колебания);
- пружины ноунейм, механически не сломанные, но просевшие (арка на уровне колеса);
- резинки крепежа - Стояли два года, около 60 тысяч пробега, вполне целые и мягкие.
Поставлено:
- аммо BOGE 27-415F (спасибо г-ну автоматчику за совет);
- пружины Fobos 65220 (по-моему пр-во Беларусь);
- комплект крепежа - пыльники Boge 89-006-0, опоры амморта Monroe MK 133, прокладка пружины VAG 1H0 512 149.
Из трудностей, которые хотел бы озвучить - разный шаг резьбы на штоках старого и нового аммо, имейте ввиду, потому что из-за специфической толщины переходных гаек - можно не найти в гараже то, что нужно. Но я работаю в автосервисе, поэтому просто предупреждаю ;) Всё остальное трудностей не вызовет, отчёт Автоматчика досконально описывает процесс даже для рукожопых :) Фото ДО я не делал (просто визуально арка лежала ровненько на высоте колеса).
Фото после (спохватился всё таки :) )
Это битком набитый хламом багажник, килограмм 70-100 точно присутствует. Субъективно жопометром - мне нравится.
Отправлено 05 May 2017 - 16:10 PM
+ за Фобос.
Отправлено 09 May 2017 - 18:56 PM
Это битком набитый хламом багажник, килограмм 70-100 точно присутствует.
А если вытащить хлам, хода у амортизатора не останется? Другими словами, если вывесить колесо, промежуток между колесом и аркой останется неизменным, разве это хорошо?
Отправлено 10 May 2017 - 16:07 PM
Ход есть, когда ставил - ломом оттягивал балку вниз.
Перебрал передок. Без фотографий, визуально приподнялось на спичечный коробок.
Что было:
- аммо Билштайн. Мертвы оба.
- ноунейм пружины - сравнить не с чем, но всё равно выкинул)
Что поставил:
- пружины Fobos 25007 (пр-во не помню кто);
- аммортизаторы Fenox A61001 (пр-во Беларусь, на аммо написано, что используется масло Castrol)
Опорные подшипники не покупал, на машине стояли Febi, пробег около 50к - состояние отличное, ни чашка выше не ушла за это время, ни резина не потрескалась. Только поднабил туда смазки чуть чуть. По пружинам - они оказались меньше по длине, чем те, что стояли, однако машина всё равно стала выше на 3-5 см. НО. Верхний виток никак не усаживался в опорную чашку. Тупо меньше диаметр, чем нужно. Пришлось отпилить четверть верхней завитушки. Всё встало без перекосов вроде. На аммортах овальные отверстия под крепёжные болты - ессно, развал был утерян настолько, что руль не возвращается обратно после поворота)) Так как на очереди рулевые наконечники, делать развал не стал пока) Да и продавив домкратом порог и обнаружив трещину на корпусе только установленной КПП - хотелось продать на запчасти импульсивно, или сжечь. Сегодня проснулся без желания это сделать, поэтому пост оптимистичнее)
Субъективно - передок с феноксом мне нравится больше, чем зад с Боге. Ну точнее как... Морда проходит полицейских однозначно мягче, чем зад, не смотря на то, что аммо отлично гасит раскачку.
Сообщение отредактировал MightJedi: 10 May 2017 - 16:21 PM
Отправлено 19 April 2018 - 12:48 PM
Такая ситуцаия, передняя подвеска вся перебрана, сам смотрел, сто смотрели - всё збс. НО. Что то сцко бренчит при проезде неровностей слева+ при отпускании газа удар по кузову. Купил уже переднюю опору двс, буду менять, хот ьи не понимаю как она может бренчать))
Дак вот. гуглили тут подвеску челу, выгуглили что амморты (конкретно на его авто) могут быть и живыми и мертвыми одновременно, ну т.е. они гасят раскачку, но сами штоки в них болтаются и бренчат, сталкивался кто-либо с подобным на г2?
Или всё-таки опора реально может бренчать?
Отправлено 19 April 2018 - 15:00 PM
Отправлено 19 April 2018 - 15:11 PM
Отправлено 20 April 2018 - 01:27 AM
Почти год прошел с момента ревизии подвески. Пробег за это время 62 тысячи. Посреди зимы сдались задние BOGE (течи нету, появился стук, частые пробои). И буквально на днях появились первые звуки пробивания спереди от Fenox. Но всего пару раз... И тоже сухие, однако они стали явно мягче, чем были. Появились крены в поворотах и торможении. В защиту Боге - неизвестно, сколько они пылились на складе с момента изготовления до момента установки. Итог - до оптимистичных 100 тысяч идеального амморта чуть чуть не дошли... Но ведь и шестьдесят - не тридцать ;)
Отправлено 21 July 2018 - 22:36 PM
А есть вариант подвески нового образца не джип?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей