Капитальный ремонт подвески Гольф-2.
#61
Отправлено 15 January 2013 - 17:09 PM
#62
Отправлено 02 February 2013 - 21:57 PM
Я могу ошибаться, но RP это и есть GTI.а на РП подойдут вперед стойки от гти? киньте пж номерок стойки и пружины?
Сообщение отредактировал WindFR: 02 February 2013 - 21:58 PM
#63
Отправлено 02 February 2013 - 22:21 PM
рп это гт. на нём обычные 191413031a, на ГТИ RV PF PB 191413031J,на KR PL 9A 191413031K.Я могу ошибаться, но RP это и есть GTI.
#64
Отправлено 20 March 2015 - 14:36 PM
Мною закуплен следующий комплект:
ПЕРЕД:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
ЗАД:
27-415-F амортизатор задний.
89-006-0 комплект пыльников заднего амортизатора
пружины "по вкусу"...я купил 65180
смотреть по Элкаст Гольф 3 с 94 года
Тоже заказал себе такой комплектик, тока пружины задние взял 65220 - штатные от Гольфа, вместо Пассатовских, так ак пилить чота ничего не хочется. Поставлю отпишусь.
#65
Отправлено 05 April 2015 - 14:00 PM
#66
Отправлено 05 April 2015 - 18:20 PM
Молодец. Тоже я лично считаю, что каждый гольфовод уж по подвеске должен сам заниматься, а не в сервисе, за исключением когда времени нет вообще и надо прям надо )) Ничего сложного и тяжелого нет в том, чтобы открутить по сути 14(если не ошибся с кол-вом) гаек/болтов по кругу и закрутить обратно, поставив новое. Единственное, что стяжки пружин надо, но я свои уже даже окупил пивом и тортом среди знакомых одалживая ))))))
А какое чувство, когда сам что-то сделаешь и он оеще работает исправно )))) Ну за исключением случаев, когда что-то сломал )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 18:23 PM
#67
Отправлено 05 April 2015 - 20:46 PM
Молодец. Тоже я лично считаю, что каждый гольфовод уж по подвеске должен сам заниматься, а не в сервисе, за исключением когда времени нет вообще и надо прям надо )) Ничего сложного и тяжелого нет в том, чтобы открутить по сути 14(если не ошибся с кол-вом) гаек/болтов по кругу и закрутить обратно, поставив новое. Единственное, что стяжки пружин надо, но я свои уже даже окупил пивом и тортом среди знакомых одалживая ))))))
А какое чувство, когда сам что-то сделаешь и он оеще работает исправно )))) Ну за исключением случаев, когда что-то сломал )))
Стяжки купил в тазомаге за 420р. пара, более-менее нормальные, с 2мя крючками на каждой стороне. Меня, честно говоря, обломало 10 Круб. отдавать, дел там, действительно, не так и много, да и сам себе нормально сделаешь. Результатом доволен, короче ) На очереди замена рулевой рейки и корданчика - люфтят.
Да, кстати, мне показалось, что толщина прутка передней пужины Фобос 25007, толще чем оригинальные стоковые, которые стояли. Может показалось.
Сообщение отредактировал M. Bison: 05 April 2015 - 20:47 PM
#68
Отправлено 05 April 2015 - 21:00 PM
По толщине не скажу. Может у тебя новые еще в оболочке заводской, а на стоковых подусохла она :)
Вот мои KYB в сравнении со старыми
#69
Отправлено 06 April 2015 - 20:57 PM
пружины задние взял 65220 - штатные от Гольфа, вместо Пассатовских, так ак пилить чота ничего не хочется. Поставлю отпишусь.
и фотографию задней части кузова, пожалуйста:-)
А то, понимаешь, не от хорошей жизни на пассатовские пружины с обрезанием пришлось перейти. Сколько ни пробовал ставить "родные", жопа сразу падает. Может что изменилось. Вот и расскажешь:-)
#70
Отправлено 09 April 2015 - 10:09 AM
По толщине не скажу. Может у тебя новые еще в оболочке заводской, а на стоковых подусохла она :)
Посмотрел поточнее, могло не показаться, так как Фобос 25007 для GTI, хотя черт его знает )))
пружины задние взял 65220 - штатные от Гольфа, вместо Пассатовских, так ак пилить чота ничего не хочется. Поставлю отпишусь.
и фотографию задней части кузова, пожалуйста:-)
А то, понимаешь, не от хорошей жизни на пассатовские пружины с обрезанием пришлось перейти. Сколько ни пробовал ставить "родные", жопа сразу падает. Может что изменилось. Вот и расскажешь:-)
Ну, незнаю, раньше как на Приоре заниженной ездил, теперь так:
IMG_20150409_092235.jpg 318.04К 7 Количество загрузок: IMG_20150409_092248.jpg 357.98К 5 Количество загрузок:
на всякий случай положил предмет известной величины. 14ый радиус, сзади никто не сидит, но лежат 4 покрышки летние и в багажнике туча всякой дребедени. Общий вес дребедени и покрышек - килограмм 15.
С замены прошло 5 дней, может потом жопа осядет?
P.S. Еще раз спасибо за твой труд, уже второй ремонт по твоим мануалам делаю, до этого менял лопнувший курок сцепления менял, в мастерских охали, говорили коробку надо снимать, называли ценник конский. Даже колесо не снимал, просто поддомкратил, что б трансмиссионка не выливалась и за 20 минут в одну каску все сделал.
Сообщение отредактировал M. Bison: 09 April 2015 - 10:20 AM
#71
Отправлено 09 April 2015 - 10:46 AM
теперь так:
IMG_20150409_092235.jpg IMG_20150409_092248.jpg
на всякий случай положил предмет известной величины. 14ый радиус, сзади никто не сидит, но лежат 4 покрышки летние и в багажнике туча всякой дребедени. Общий вес дребедени и покрышек - килограмм 15.
С замены прошло 5 дней, может потом жопа осядет?
Удивительное явление, мне так даже на пассатовской не задрать зад. Что за производитель? Номерок?
#72
Отправлено 09 April 2015 - 11:29 AM
65220 фобос как я понял
#73
Отправлено 09 April 2015 - 11:39 AM
Сообщение отредактировал M. Bison: 09 April 2015 - 11:41 AM
#74
Отправлено 09 April 2015 - 11:46 AM
Производитель Фобос,Может такой подъем, из-за того, что стойки BOGE Turbo, т. е. газовые, они ж пожестче?
никогда не сталкивался с этим брендом
от наличия газа в амортизаторе клиренс не меняется
#75
Отправлено 09 April 2015 - 11:54 AM
#76
Отправлено 09 April 2015 - 11:58 AM
я лично считаю, что каждый гольфовод уж по подвеске должен сам заниматься, Ничего сложного и тяжелого нет в том, чтобы открутить по сути 14(если не ошибся с кол-вом) гаек/болтов по кругу и закрутить обратно, поставив новое.
однако
При замене обнаружилось, что задние опоры были собраны не правильно, металлические шайбы-чашечки стояли неправильно.
и такое на каждом втором Гольфе:-)
#77
Отправлено 09 April 2015 - 12:05 PM
никогда не сталкивался с этим брендом
Да я сам в начале этой же темы подсмотрел все, там форумец Pentaх говорил, что пружины Фобос неплохие.
#78
Отправлено 09 April 2015 - 12:21 PM
Так чтож самое мягкое поставить?
Просто масляные стойки, типа BOGE Automatic, как мне кажется, должны быть мягче.
и такое на каждом втором Гольфе:-)
Там сама конструкция правокационная ))) Если не имея мануала начать собирать просто прикладывая эти шайбы-чашечки к резинке, то неправильный вариант кажется единственно правильным, я сначала сам подумал, что в вашей статье опечатка вкралась, и на всякий случай проверил в elcats`e, а нет, у вас все без опечаток и тот вариант, который очевиден - неправильный.
#79
Отправлено 09 April 2015 - 14:29 PM
#80
Отправлено 09 April 2015 - 15:05 PM
однако
а то )))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей