Капитальный ремонт подвески Гольф-2.
#41
Отправлено 27 February 2011 - 08:41 AM
Пока не ездил еще на ней, т.к. занялся переходом на вентилируемые 280ые тормоза.
#42
Отправлено 08 March 2011 - 21:30 PM
Сообщение отредактировал Vzik: 13 March 2011 - 19:38 PM
#43
Отправлено 13 March 2011 - 22:25 PM
Автоматчик в этом деле человек бесспорно знающий и грамотный, но тем кто уже менял опоры и т.п. - пора бы тоже потрудиться и добавлять инфу в FAQ, отвечать на хотя бы элементарные вопросы (на те которые знают, разумеется) и прочее.К Автоматчику
Бедного автоматчика уже замучали наверное....
#44
Отправлено 22 April 2011 - 09:50 AM
Мною закуплен следующий комплект:
ПЕРЕД:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
ЗАД:
27-415-F амортизатор задний.
89-006-0 комплект пыльников заднего амортизатора
пружины "по вкусу"...я купил 65180
смотреть по Элкаст Гольф 3 с 94 года
поставил себе как написано переднюю подвесочку, оч доволен. Оч комфортно, мало крена в поворотах, легче рулиЦЦа, хорошо глотает ямки....там есть фотки....
#45
Отправлено 19 May 2011 - 19:57 PM
1) Есть задняя балка со стабилизатором от Коррадо. Родная балка - без стабилизатора. По Коррадовской меня пугали, что не подойдет, ибо широкий вариант и т.п. Однако, я замерил рулеткой расстояния между плоскостями под монтаж цапф. Около 134 см у обоих балок. По этому же расстоянию различаются балки? Подойдет в итоге моя?
2) Какие есть наработки на данный момент по поводу задней подвести (пыльники-отбойники и т.п.)? Спереди я тупо поставил переднюю стойку в сборе от Г3 ВРШ. Встанет ли по аналогии задняя стойка от Г3 ВРШ на Г2? Что по резинкам? Полиуретанить?
#46
Отправлено 23 August 2012 - 21:32 PM
Pentax (15 Сентябрь 2010 - 11:24) писал:
Мною закуплен следующий комплект:
ПЕРЕД:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
ЗАД:
27-415-F амортизатор задний.
89-006-0 комплект пыльников заднего амортизатора
пружины "по вкусу"...я купил 65180
смотреть по Элкаст Гольф 3 с 94 года
поставил себе как написано переднюю подвесочку, оч доволен. Оч комфортно, мало крена в поворотах, легче рулиЦЦа, хорошо глотает ямки....там есть фотки....
CooL!)))
#47
Отправлено 25 August 2012 - 06:22 AM
а чем РОДНАЯ тебя гнобит?или из-за того что кооррадовская стоять будет, тебе жить легче будет? причины замены?Плавно подошел к задней подвеске... Возникли вопросы:
1) Есть задняя балка со стабилизатором от Коррадо. Родная балка - без стабилизатора. По Коррадовской меня пугали, что не подойдет, ибо широкий вариант и т.п. Однако, я замерил рулеткой расстояния между плоскостями под монтаж цапф. Около 134 см у обоих балок. По этому же расстоянию различаются балки? Подойдет в итоге моя?
2) Какие есть наработки на данный момент по поводу задней подвести (пыльники-отбойники и т.п.)? Спереди я тупо поставил переднюю стойку в сборе от Г3 ВРШ. Встанет ли по аналогии задняя стойка от Г3 ВРШ на Г2? Что по резинкам? Полиуретанить?
#48
Отправлено 25 August 2012 - 08:35 AM
1. Балка от коррады (не врш) - это балка от г2 гти. вршовая действительно шире, она уже от г3 врш. первая тебе подойдет, ибо для г2 она родная.Плавно подошел к задней подвеске... Возникли вопросы:
1) Есть задняя балка со стабилизатором от Коррадо. Родная балка - без стабилизатора. По Коррадовской меня пугали, что не подойдет, ибо широкий вариант и т.п. Однако, я замерил рулеткой расстояния между плоскостями под монтаж цапф. Около 134 см у обоих балок. По этому же расстоянию различаются балки? Подойдет в итоге моя?
2) Какие есть наработки на данный момент по поводу задней подвести (пыльники-отбойники и т.п.)? Спереди я тупо поставил переднюю стойку в сборе от Г3 ВРШ. Встанет ли по аналогии задняя стойка от Г3 ВРШ на Г2? Что по резинкам? Полиуретанить?
2. встать - встанет, но она расчитана на другой вес (передняя кстати тоже). будет жесткая и херово держать машину.
#49
Отправлено 06 October 2012 - 21:10 PM
Причина в том, что раз есть балка, то почему не поставить? Все равно задняя подвеска и тормозная система, рассыпались в труху. На данный момент балку решено оставить от Golf 2, без стаба.а чем РОДНАЯ тебя гнобит?или из-за того что кооррадовская стоять будет, тебе жить легче будет? причины замены?
#50
Отправлено 07 October 2012 - 09:21 AM
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 07 October 2012 - 09:34 AM
#51
Отправлено 07 October 2012 - 16:54 PM
от роло какого?модель.уважаемые подскажите плиз подойдет ли задние амортизаторы от поло с пружинами на гольф 2?
#52
Отправлено 07 October 2012 - 18:57 PM
уже сам сегодня выяснил не подошло пришлось поставит комплект от пассата мартер и пружина шас очен жестка папригунчикот роло какого?модель.
#53
Отправлено 09 December 2012 - 17:16 PM
#54
Отправлено 12 December 2012 - 15:32 PM
#55
Отправлено 12 December 2012 - 16:33 PM
на передке стоит Boge газо-масло и стоковые пружины,слишком высоко,
если я уберу один виток ничё страшного не будет,не придётся аморт менять??
сзади стоят тоже Boge только турбо газ!!!(они уже трупы, и когда содятся человека 2 в машину кг так по 80 машина сильно садится и на подъёмах цепляет глушаком,так вот если я поставлю новые аморты эта проблема исчезнет?,учитывая что сейчас у меня зад ниже передка сантиметров на 5,хотелось бы сделать ещё на 5 ниже только чтоб народ садился спокойно и машина ниже не проседала!!!спасибо!
начнём с теории: на высоту кузова статичной машины влияют пружины, а не амортизаторы. Назвать высоким перед Гольфа на стоковых деталях у меня лично язык не повернётся:-) Обычно возникает желание подзадрать
убирая виток с пружины, ты делаешь её жестче
Если зад авто итак низкий, и ещё проседает сильно при загрузке, то менять в первую очередь опять таки надо пружины. То есть мёртвые амортизаторы даже при исправных пружинах дадут раскачку, которая будет провоцировать неприятные ощущения, как будто скребёшь задом по асфальту, но по твоему описанию первые кандидаты на замену - именно пружины
А почему сама опора только оригинал? Чем та же Boge плохая?
хотя бы тем, что BOGE уже лет пять, как сами не производят резиновые изделия, а тупо пакуют Лемфёрдер. Который, в свою очередь, не может предложить качественные резинки:-)
#56
Отправлено 12 December 2012 - 17:36 PM
Нафига я эти боге заказал...
Ну посмотрим что придет.
#57
Отправлено 12 December 2012 - 17:59 PM
Блин, лемфердер это ж самое днище, хуже чем феби.
ну не во всём, а только по резиновым изделиям:-)
Нафига я эти боге заказал...
Ну посмотрим что придет.
а вдруг что-то изменилось? Я уже несколько лет отБОГЕ резинки не покупал, вдруг они кого-то другого упаковывать начали?
Нынче на рынке производителей запчастей нет ничего постоянного
#58
Отправлено 12 December 2012 - 18:11 PM
Та и по железу то ж самое.ну не во всём, а только по резиновым изделиям:-)
Я родителям на мерс w212 поставил их рычаг, он и 2 месяцев не отходил, застучал шарик.
Поставил оригинал и забыл.
А ты в автоматах волокешь?? (судя по нику)
Влезет 4-ст. автомат от пассата на турбодизельный гольф?
#59
Отправлено 13 December 2012 - 08:18 AM
#60
Отправлено 15 January 2013 - 09:05 AM
Если ты имел в виду марку, то ставь K+F.СПС!!! А вот какие тагда пружины ставить??K+F или как там??я по подвеске тонкостей незнаю в выборе запчястей!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей