Покраска автомобиля,подскажите наконецт))
#1
Отправлено 09 September 2010 - 19:22 PM
где же всё-таки красить машину?конкретные люди,мастера,салоны,цены?
а то вот читаю темы..все красяться..а где-непонятно!
кто прошел через это..будьте добры-отпишитесь,помогите конкретными адресами,телефонами!)
нужно покрасить 2 машины:
одну полностью
вторую только дверь и бампер
#2
Отправлено 09 September 2010 - 20:31 PM
#3
Отправлено 10 September 2010 - 01:12 AM
ну в пределах разумного расстояния конечно
#4
Отправлено 11 September 2010 - 19:17 PM
#5
Отправлено 20 December 2010 - 20:12 PM
Очень буду благодарен за дельный совет!
#6
Отправлено 21 December 2010 - 21:54 PM
Последовательность-Голый металл на сварных швах обезжирить,залить реактивным грунтом(кислотный-создаст пленку на металле антикоррозийную),шпатлюем,грунтуем,красим.
Материалы-Кислотные грунты все на основе ортофосфорной кислоты.кто-то пользуется преобразователями разными,в принципе эффект думаю одинаковый.
Шпатлевки-глубокие участки стекловолокнистой залепил(шкурка Р80,Р120),потом Soft(обычная шпатля по металлу.шкурка Р120,Р220/240),затем можно "жидкой шптлей" залить мелкие пузырики и риску.Если избегать жидкую шпатлю-то обычную шпатлю затираем шкурками номером Р320/380.
Грунты-есть 2 вида
1-по сухому.Грунтуем,ждем полного отверденения,вышкуриваем номерами Р320,Р400,Р500/600 до ровной текстуры.Если цвет светлый,к примеру серебро-проходим абразивными поролончиками 3M "superfine"/MIRKA "ABRALON"-обезжириваем и красим.
2-мокрый по мокрому.Грунтуем,ждем около 20мин.,затираем с водичкой мелкой шкуркой(Р800) пылинки(если есть),обезжириваем и красим-экономим почти день а-то и больше,но для мокрых грунтов нужна сноровка чтоб потёков не наделать.
#7
Отправлено 22 December 2010 - 04:42 AM
Хм, спасибо за подробное описание, вопросик про грунты, необходимы 2х компонентные "проф" грунты, или подойдут в аэрозольной таре на подобие вот такого?Грунты-есть 2 вида
1-по сухому.Грунтуем,ждем полного отверденения,вышкуриваем номерами Р320,Р400,Р500/600 до ровной текстуры.Если цвет светлый,к примеру серебро-проходим абразивными поролончиками 3M "superfine"/MIRKA "ABRALON"-обезжириваем и красим.
2-мокрый по мокрому.Грунтуем,ждем около 20мин.,затираем с водичкой мелкой шкуркой(Р800) пылинки(если есть),обезжириваем и красим-экономим почти день а-то и больше,но для мокрых грунтов нужна сноровка чтоб потёков не наделать.
Сообщение отредактировал yurako: 22 December 2010 - 04:43 AM
#8
Отправлено 22 December 2010 - 12:13 PM
Как бы делал я:
Последовательность-Голый металл на сварных швах обезжирить,залить реактивным грунтом(кислотный-создаст пленку на металле антикоррозийную),шпатлюем,грунтуем,красим.
Материалы-Кислотные грунты все на основе ортофосфорной кислоты.кто-то пользуется преобразователями разными,в принципе эффект думаю одинаковый.
Шпатлевки-глубокие участки стекловолокнистой залепил(шкурка Р80,Р120),потом Soft(обычная шпатля по металлу.шкурка Р120,Р220/240),затем можно "жидкой шптлей" залить мелкие пузырики и риску.Если избегать жидкую шпатлю-то обычную шпатлю затираем шкурками номером Р320/380.
Грунты-есть 2 вида
1-по сухому.Грунтуем,ждем полного отверденения,вышкуриваем номерами Р320,Р400,Р500/600 до ровной текстуры.Если цвет светлый,к примеру серебро-проходим абразивными поролончиками 3M "superfine"/MIRKA "ABRALON"-обезжириваем и красим.
2-мокрый по мокрому.Грунтуем,ждем около 20мин.,затираем с водичкой мелкой шкуркой(Р800) пылинки(если есть),обезжириваем и красим-экономим почти день а-то и больше,но для мокрых грунтов нужна сноровка чтоб потёков не наделать.
Истину говоришь. А подскажи пожалуйста какова должна быть температура окружающей среды чтобы все сделать достойно?
#9
Отправлено 26 December 2010 - 17:59 PM
Сколько по количеству нужно краски\грунта, для покраски ВСЕЙ машины?
Сообщение отредактировал yurako: 26 December 2010 - 18:00 PM
#10
Отправлено 14 January 2011 - 15:37 PM
Грунты "по-сухому" в банках для краскопульта только 2-компонент(грунт+отвердитель+(не всегда) добавляем разбавитель по техничке лучше растекается и шагрень получится гладкая).Хм, спасибо за подробное описание, вопросик про грунты, необходимы 2х компонентные "проф" грунты, или подойдут в аэрозольной таре на подобие вот такого?
"Мокрый по мокрому"-Однокомпонентные.(грунт+разбавитель по техничке на банке)
Реактивные(кислотные)относятся к "мокрым".Разбавляются с кислотой что в комплекте идет,опять же по техничке
Химии в баллонах доверяю тока именитым брендам. Сиккенс например хорош даже в баллончиках,но тока на маленьких площадях
#11
Отправлено 14 January 2011 - 15:40 PM
при +10 получится норм,но сохнуть долго. В камерах для сушки ставят +60,70 для ускорения сушки и только.Истину говоришь. А подскажи пожалуйста какова должна быть температура окружающей среды чтобы все сделать достойно?
#12
Отправлено 14 January 2011 - 15:42 PM
Грунтовать надо тока места где выступил металл и шпатляЕщё вопросик..
Сколько по количеству нужно краски\грунта, для покраски ВСЕЙ машины?
Краска-если заливать всю тачку около 1,5-2 л.стока же лака
#13
Отправлено 17 March 2011 - 16:38 PM
в плане оформления.
по работам там охренеть можно)
снять старую, грунтовка, краска, в общем дел хватит))
#14
Отправлено 17 March 2011 - 17:01 PM
#15
Отправлено 25 April 2011 - 03:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей