Сообщение отредактировал keanton: 07 September 2010 - 14:38 PM
течь из АКПП между падоном
#1
Отправлено 07 September 2010 - 14:36 PM
#2
Отправлено 10 September 2010 - 20:27 PM
Скорее всего у тебя погнут поддонТечет коробас имено на стыке падона с самй коробкой, после замены масла поменяли фильтр и прокладку всё как положено прокладка SWAG была, поездив пару дней заметил что масло течет откудато взяв салфетку вытер об пятно на асфальте понял что дексрон так как салфетка была красная ярко, точнее пятно на салфетке. обратил внимание на коробку и она по контуру вся была в свежем масле, на сервисе сказали что типа прокладка х***я, купил новую HP приехал опять поменяли, заодно и масло обновил, и двинул на море, приехав на побережье увидел что у мня всё в дексроне, приехав домой поехал первым делом в сервис там мне посдили на герметик, проехав км дето 10 опять потекло, приехал опять к ним ещё раз посадили на герметик и так 3 раз, и один х течет, мож подольше надо сушить этот герметик а потом уже масло заливать и ездить, они сушили где то 40мин или час, мож надо на сутки его... достало уже просто ппц вечно меряешь уровень который х угадаешь, доливаешь, *цензура* его знает скока его выливается при движении... помогите плз.. мож кто в РнД себе садил уже на гермети.. может договоримся за вознаграждение..
#3
Отправлено 20 September 2010 - 14:39 PM
Падон ровный, может стоит попробывать оригинальную ваговскую прокладку, просто сцука жалко 20 долярей за кусок резины платитьСкорее всего у тебя погнут поддон
#4
Отправлено 20 September 2010 - 15:15 PM
Возьми прокладку например Meyle, убери весь герметик оттуда, проверь(тщательно) ровный ли поддон, затягивай болты динамометрическим ключем.Падон ровный, может стоит попробывать оригинальную ваговскую прокладку, просто сцука жалко 20 долярей за кусок резины платить
#5
Отправлено 20 September 2010 - 15:34 PM
#6
Отправлено 21 September 2010 - 07:47 AM
#7
Отправлено 22 September 2010 - 18:18 PM
Во первых!!! почему у тебя жидкость красного цвета!! по каталогам идет желтого цвета!!!!Течет коробас имено на стыке падона с самй коробкой, после замены масла поменяли фильтр и прокладку всё как положено прокладка SWAG была, поездив пару дней заметил что масло течет откудато взяв салфетку вытер об пятно на асфальте понял что дексрон так как салфетка была красная ярко, точнее пятно на салфетке. обратил внимание на коробку и она по контуру вся была в свежем масле, на сервисе сказали что типа прокладка х***я, купил новую HP приехал опять поменяли, заодно и масло обновил, и двинул на море, приехав на побережье увидел что у мня всё в дексроне, приехав домой поехал первым делом в сервис там мне посдили на герметик, проехав км дето 10 опять потекло, приехал опять к ним ещё раз посадили на герметик и так 3 раз, и один х течет, мож подольше надо сушить этот герметик а потом уже масло заливать и ездить, они сушили где то 40мин или час, мож надо на сутки его... достало уже просто ппц вечно меряешь уровень который х угадаешь, доливаешь, *цензура* его знает скока его выливается при движении... помогите плз.. мож кто в РнД себе садил уже на гермети.. может договоримся за вознаграждение..
Во вторых!!! на задней части АКПП со стороны привода есть большая круглая крышка!!обрати внимание уверен что теч именно от туда, я при замене даже не менял прокладку бо в продаже одно говно, посадил свою на герметик хороший и забыл!!!
А сейчас *цензура* теч из под крышки той самой надо снимать привод..ставить крышку на геметик!
#8
Отправлено 22 September 2010 - 19:36 PM
Кстати хлопцы подскажите что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!Во первых!!! почему у тебя жидкость красного цвета!! по каталогам идет желтого цвета!!!!
Во вторых!!! на задней части АКПП со стороны привода есть большая круглая крышка похожая на заглушку!!обрати внимание уверен что теч именно от туда, я при замене даже не менял прокладку бо в продаже одно говно, посадил свою на герметик хороший и забыл!!!
А сейчас *цензура* теч из под крышки той самой надо снимать привод..ставить крышку на геметик!
dontforget.jpg 41.99К 52 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vaz2108: 22 September 2010 - 19:45 PM
#9
Отправлено 22 September 2010 - 20:34 PM
не видел желтых дексронов, а на щупе написано ATF DEXRON, предыдущий хозяин туда его лил, а целиком менять на АТФ2, нет смысла. не течет точно из падона, ща почвятся деньги поеду менять мастера, пусть кто нить другой попробует, жалко млин нет гаража, чтобы самому всё сделать, сутки поставить на герметик не заливая масла, кстати что за герметик юзал мож пригодится, и скоко сушил перед заливкой масла?Кстати хлопцы подскажите что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!
dontforget.jpg 41.99К 52 Количество загрузок:
#10
Отправлено 22 September 2010 - 20:40 PM
Victor Reinz 703141420 - Герметик-прокладка поддона термостойкий (-50/+300 град ...)про сушку ваще забудь!!не видел желтых дексронов, а на щупе написано ATF DEXRON, предыдущий хозяин туда его лил, а целиком менять на АТФ2, нет смысла. не течет точно из падона, ща почвятся деньги поеду менять мастера, пусть кто нить другой попробует, жалко млин нет гаража, чтобы самому всё сделать, сутки поставить на герметик не заливая масла, кстати что за герметик юзал мож пригодится, и скоко сушил перед заливкой масла?
Сообщение отредактировал vaz2108: 22 September 2010 - 20:41 PM
#11
Отправлено 22 September 2010 - 21:16 PM
так есть ты его ваще несушил, намазал подцпил закрутил и залил, и не текло! а через какое время потекло с этой фишкиVictor Reinz 703141420 - Герметик-прокладка поддона термостойкий (-50/+300 град ...)про сушку ваще забудь!!
#12
Отправлено 22 September 2010 - 22:06 PM
ну я проехал уже тыщ 5!!так есть ты его ваще несушил, намазал подцпил закрутил и залил, и не текло! а через какое время потекло с этой фишки
#13
Отправлено 23 September 2010 - 08:44 AM
Во первых!!! почему у тебя жидкость красного цвета!! по каталогам идет желтого цвета!!!!
рекомендую тебе выбросить каталоги, которые привязываются к цвету. Любая жидкость имеет свой оригинальный номер или стандарт (допуск) Одна и та же жидкость, соответствующая одному и тому же стандарту, но разлитая в упаковки разных брендов, может отличаться по цвету. Как признак принадлежности к тому или иному бренду. Без изменения свойств.
ATF, заливаемая в автоматы Гольф, изначально именно красного цвета
#14
Отправлено 02 October 2010 - 13:23 PM
Сегодня ещё раз подняли посмотрели, всю ночь сцука смотрели, и во мля от туда точно сочится, ты решил данный трабл?Кстати хлопцы подскажите что эта за заглушка или крышка из под нее масло льет, что там за ней? если сам полезу справлюсь?? я так понял что на герметик ее ставить можно!!
dontforget.jpg 41.99К 52 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей