Мудрит на холодную
#41
Отправлено 08 October 2010 - 20:19 PM
#42
Отправлено 08 October 2010 - 21:22 PM
Тебе же до Москвы меньше 200 км. Съезди к ДОКу и забудь о карбе навсегда.
ммм... а точнее? помочему это я о нем забуду? xD
#43
Отправлено 08 October 2010 - 21:49 PM
#44
Отправлено 10 October 2010 - 12:45 PM
Схема карба, дальше буду давать номера согласно схеме http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm
Стартовые обороты 3000 даёт 3-позиционный блок ( слева от карба если смотреть от фар, круглая плюха с штоком)- номер 13. На холодном не заведённом двиге шток полностью выдвинут, он упирается в плечо которое соединено с осью ДЗ и приоткрывает её. При пуске первые 3-5 секунд шток остаётся выдвинут, соответсвенно - остаётся приоткрытой ДЗ - повышенные стартовые обороты. Дальше нагревается термовременной клапан(сзади от 3-ПБ)- номер 17, открывается и пропускает вакуум к 3-позиционнику, шток под его действием уходит и ДЗ держится термоприводом ДЗ, который постепенно понижает по мере прогрева обороты до ХХ. В твоём случае скорее всего не исправен термовременной клапан (17), он постоянно открыт и пропускает вакуум сразу.
Так.. ну поковырялся я с карбом ... клапан пходу действительно неработает .. только работать он должен подругому)..
На холодную он наоборот открыт, а потом закрывается:
В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ. (с) Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2"
Ну и собстно это было проверено снятием шланга идущего с 3-ПБ к ТК.. шток не втягивается обороты держутся 3к... могут ли теже симптомы быть если не работает ЭК .. (никак не смекну к чему он там вообще =\) и как его проверить?
#45
Отправлено 10 October 2010 - 14:33 PM
Да, это я ступил. Но смысл один - клапан не работает, поэтому и стартовых оборотов нет... только работать он должен подругому)..
На холодную он наоборот открыт, а потом закрывается:
В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ. (с) Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2"
Ну и собстно это было проверено снятием шланга идущего с 3-ПБ к ТК.. шток не втягивается обороты держутся 3к... могут ли теже симптомы быть если не работает ЭК .. (никак не смекну к чему он там вообще =\) и как его проверить?
ЭК - это электромагнитный клапан ? Если он то нужен для торможения двигателем и предотвращения дизелинга при глушении. Для торможения двигателем с него при оборотах выше 1200 снимается напряжение, клапан закрывается и шток 3-ПБ втягивается до конца, ДЗ полностью закрывается. При оборотах меньше 1200 напряжение появляется он открывается и шток вылазит в положение ХХ.
При глушении двига напряжение пропадает, клапан закрывается шток полностью втягивается, закрывается ДЗ и мотор глохнет без дизелинга. ИМХО на отсутствие стартовых оборотов его работа не влияет
#46
Отправлено 10 October 2010 - 18:33 PM
Да, это я ступил. Но смысл один - клапан не работает, поэтому и стартовых оборотов нет.
ЭК - это электромагнитный клапан ? Если он то нужен для торможения двигателем и предотвращения дизелинга при глушении. Для торможения двигателем с него при оборотах выше 1200 снимается напряжение, клапан закрывается и шток 3-ПБ втягивается до конца, ДЗ полностью закрывается. При оборотах меньше 1200 напряжение появляется он открывается и шток вылазит в положение ХХ.
При глушении двига напряжение пропадает, клапан закрывается шток полностью втягивается, закрывается ДЗ и мотор глохнет без дизелинга. ИМХО на отсутствие стартовых оборотов его работа не влияет
спасибо .. ну клапан я снял .. не продувается .. лежит в холодильнике .. но это так что б уж проверить окончательно... думаю расковырять что ли его потом? .. и надо что то мудрить блин вместо него .. сейчас шланги тупо заглушены =(
Сообщение отредактировал yMep: 10 October 2010 - 18:35 PM
#47
Отправлено 10 October 2010 - 22:34 PM
#48
Отправлено 10 October 2010 - 23:38 PM
У меня прошлой зимой была такая проблема - заводишь, все ОК (запуск, прогрев, поехали) немного проехали, подкапотное пространство продулось холодным воздухом и начинались пляски оборотов. 2000 - 900 - 2000 - 900 и т.д. Чудно было ехать в те моменты, когда обороты упали, начинают подниматься и отпускаешь сцепление. Если не давать оборотам подниматься выше ~2000, то можно было ехать не нажимая педали газа:) Останавливаюсь, амплитуда уменьшается, и за пару минут холостой опять выравнивается. Опять прокатились и снова. Думал на 3хПБ, ТВК. Снял ТВК, дома разобрал, прочистил, собрал на герметик - проблема исчезла. Там внутри пластинка интересная (такая маленькая "тарелка", выгнутая в одну сторону)- с холода заносишь ее дом, держишь в руке, и тут она - чпок - с щелчком выгибается в другую сторону.
вот с места снял ТВК поподробнее =) .. других симпотомв у меняслава богу нет)... все хорошо кроме старта двигателя в мороз) .. как разбирал? куда там поддевать что б не сломать его .. может тоже удастся отладить
#49
Отправлено 11 October 2010 - 23:22 PM
#50
Отправлено 29 October 2010 - 22:39 PM
ТВК не вскрывал.у меня дургая мысль.при условии что на холодном двигателе закрыта воздушная заслонка двигатель должен запуститьсялюди кто вскрывал ТВК? и чем его можно врменно заменить?
а прогревочные обороты можно и педалью подержать,хотя может ошибаюсь.посоветую термо привод ВЗ разобрать полностью.за столько лет
каналы могли забиться внутри крышки,ох/жидкость плохо циркулирует ,медленней открывается заслонка да ещё и спиралька сломана.будешь
разбирать аккуратней,болт может сломаться(у меня сломался)не страшно можно нарезать потом резьбу и нужны будут две резиновые прокладки
под шляпку болта ну и под саму крышку,кстати можно поставить и новую спираль.
#51
Отправлено 24 November 2010 - 02:37 AM
ТВК не вскрывал.у меня дургая мысль.при условии что на холодном двигателе закрыта воздушная заслонка двигатель должен запуститься
а прогревочные обороты можно и педалью подержать,хотя может ошибаюсь.посоветую термо привод ВЗ разобрать полностью.за столько лет
каналы могли забиться внутри крышки,ох/жидкость плохо циркулирует ,медленней открывается заслонка да ещё и спиралька сломана.будешь
разбирать аккуратней,болт может сломаться(у меня сломался)не страшно можно нарезать потом резьбу и нужны будут две резиновые прокладки
под шляпку болта ну и под саму крышку,кстати можно поставить и новую спираль.
ТВК вскрыл даже пофоткал .. собрал чет неработает .. оказалось потерял резиновое колечко .. поеду подбирать... пока так и делаю поддерживаю несколько секунд потом отпускаю .. если бросить сразу - глохнет... термопривод ВЗ уже вскрывал... спиралька которая должна принудительно нагревать би метал сгорела =( .. завтра пойду ежика проверять ... его только под замену (если не работает) или кто нибудь реанемировал? и что т я его на elcats.ru так и ненашел .. хотел ужаснутсья сколько он стоит))
Сообщение отредактировал yMep: 24 November 2010 - 02:39 AM
#52
Отправлено 29 November 2010 - 23:31 PM
На морозе еле завелся .. (-9) .. включаю зажигание немного надавливаю на газ (т.к. нет ТВК) поворачиваю ключ с пол оборота двигатель схватывает но тут же перестает реагировать и просто крутит стратер и ничего не происходит ... так несколько раз при этом иногда вообще не схватывает.. помучался помучался но в конце концов завелся ... на холостых не плавает... в чем может быть трал? может и не в карбе вовсе дело? еще незнаю работает ли "ЕЖ" он влияет на завод двигателя в мороз? или только на работу холодного двигателя?
p.s. Подскажите плз .. а то уже незнаю что проверять =(
Сообщение отредактировал yMep: 29 November 2010 - 23:32 PM
#53
Отправлено 30 November 2010 - 13:08 PM
#54
Отправлено 01 December 2010 - 22:03 PM
Зайди сюда, тут все расписано до мелочей. Думаю если голова есть разберешься.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=40
#55
Отправлено 01 December 2010 - 22:26 PM
Зайди сюда, тут все расписано до мелочей. Думаю если голова есть разберешься.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=40
спасибо .. тут еще не читал :)
#56
Отправлено 03 December 2010 - 14:53 PM
А сам термопривод ВЗ греется при прогреве авто??? А то у меня в каком-то шланге пробка была (что-то типо накипи образовалось) и ВЗ не работала, т.к. спираль не грелась. Даже не в шланге, а в той части двигла (в металлическом патрубке), куда тосольный шланг подключается.спасибо .. тут еще не читал :)
#57
Отправлено 03 December 2010 - 20:44 PM
А сам термопривод ВЗ греется при прогреве авто??? А то у меня в каком-то шланге пробка была (что-то типо накипи образовалось) и ВЗ не работала, т.к. спираль не грелась. Даже не в шланге, а в той части двигла (в металлическом патрубке), куда тосольный шланг подключается.
греется... только спиральки подогрева там нету.. но заводиться и без нее должна...
#58
Отправлено 04 December 2010 - 11:10 AM
P.s. Раньше при -25 заводился без проблем, "с пол тыка", но аккум был 60 Аh, сейчас 45-ка, но для 1,3 - это норма. Сам хз че делать.
#59
Отправлено 04 December 2010 - 21:33 PM
Так что глянь еще свечи, т.е. замени их! Т.к. у меня была похожая картина. Удачи.
Сообщение отредактировал Dissel: 04 December 2010 - 21:36 PM
#60
Отправлено 06 December 2010 - 13:08 PM
Мне помогла замена свечей зажигания (на ngk одноконтактные), сегодня снова г2 завелся "с пол тыка".
Так что глянь еще свечи, т.е. замени их! Т.к. у меня была похожая картина. Удачи.
свечи NGK трехконтактные... бенз плохо поступает почему то
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей