Мудрит на холодную
#21
Отправлено 06 September 2010 - 22:41 PM
#22
Отправлено 06 September 2010 - 23:03 PM
Я к тому, что если эта заткнутая болтом дырка была изначально, то к ней что-то подключалось, а значит - что-то сейчас не подключено и надо найти, что. М.б. вариант, что просто поставили подходящую трубку от другой модели и дырка не нужна, тогда надо её просто хорошо загерметизировать.
Надо будет у хозяина прошлого спросить.... дырку как нить залеплю... или запояю =) ... с регулировкой пневмопривода воздушной заслонки не разберусь в личку напишу =) ...
Спасибо огромное за помощь!!!
#23
Отправлено 07 September 2010 - 13:22 PM
#24
Отправлено 07 September 2010 - 21:13 PM
у мя на 2е3 была похожая хрень: решилось заменой пулл-дауна (пропускал воздух и не открывал нормально при запуске) и биметаллческая пружина была немного прокручена (она оказывается сидит не "намертво" в крышке на штоке), т.е. гулял холостой ход (так и не понял почему). Посадил ее по книжке и все стало ок!
вот сейчас посадил нормально спираль на шток.. но все равно не открывает до конца заслонку .. т.е. теперь так : на холодную заслонка закрыта, все хорошо .. заводишь приоткрывает на 2 мм и все .. падают обороты и начинает так же трести.. в ручную открываю заслонку сильнее - обороты вырастают и начинает работать ровно ... у тебя я так понимаю теже симптомы были? меня что еще смущает когда пытаешься закрыть заслонку (на заглушенном двигателе) нужно приложить приличное усилие и когда отпускаешь она тут же возвращается в исходное ... т.е. я так понимаю давление то есть ... может просто нужно отрегулировать? =\
И где там в книжке про эту спиральку есть? а то книги самой нету есть только скан с инета... надо тоже посмотреть т.к. я сейчас на вскидку выстовил ее чтоб заслонку закрывало и все.. =)
Сообщение отредактировал yMep: 07 September 2010 - 21:18 PM
#25
Отправлено 07 September 2010 - 21:33 PM
..."когда пытаешься закрыть заслонку (на заглушенном двигателе) нужно приложить приличное усилие и когда отпускаешь она тут же возвращается в исходное "... - а как иначе, биметалл-то ещё не остыл, как остынет, так закроется
#26
Отправлено 07 September 2010 - 21:41 PM
Отрегулируй пулл-даун, по приведённой выше ссылке, раздел "Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки". Приоткрыватся ВЗ должна в два этапа - 2 мм, потом - 5 мм
..."когда пытаешься закрыть заслонку (на заглушенном двигателе) нужно приложить приличное усилие и когда отпускаешь она тут же возвращается в исходное "... - а как иначе, биметалл-то ещё не остыл, как остынет, так закроется
а в этом случае только биметал на нее действует? =\ .. я конечно не знаю но слишком большое давление возникает помоему для той пружины .. больше похоже на давление воздуха.. я думал в этот момент пулдаун за открытие заслонки отвечает...
#27
Отправлено 07 September 2010 - 21:48 PM
10.jpg 58.49К 67 Количество загрузок:
вот это карб 2Е3.. у меня этот винт получается со стороны салона.. и вот та черная таблетка (я не знаю пока что это если я правильно понимаю то это пневмопривод дроссельнйо заслонки второй камеры ) что находится на фото под отверткой .. закрывает доступ к винту регулировки (у меня находится напротив него а не ниже) .. эту таблетку реально вниз сдвинуть не снимая карб? или придется снять и только тогда смотреть каким боком ее вниз опустить? =(
Сообщение отредактировал yMep: 07 September 2010 - 21:50 PM
#28
Отправлено 07 September 2010 - 23:04 PM
#29
Отправлено 07 September 2010 - 23:51 PM
Я регулировал на снятом карбе, проблем не возникло
эх .. я так и знал)! Спасибо .. завтра после работы пойду попробую... заодно проверю пулдаун жив вообще или нет...
#30
Отправлено 07 September 2010 - 23:56 PM
з.ы. если в чем не прав - поправьте.
#31
Отправлено 08 September 2010 - 00:00 AM
удачи! а я вообще я думал что на GU 2е3 не ставились...эх .. я так и знал)! Спасибо .. завтра после работы пойду попробую... заодно проверю пулдаун жив вообще или нет...
#32
Отправлено 08 September 2010 - 00:23 AM
удачи! а я вообще я думал что на GU 2е3 не ставились...
2е2 практически тот же 2е3 только зеркально т.е. его надо развернуть на 180 градусов) .. ну и навернека еще чем то различается, но покрайней мере то чт омне сейчас нужно совпадает)
#33
Отправлено 08 September 2010 - 00:26 AM
как я понимаю: при заводке движка пулл-даун открывает заслонку на 2мм (на этом его функция заканчивается), далее биметал пружина нагревается от проходящего через крышку, которая закрывает ее, тосола + дополнительный электоподогрев? (непонятные проводочки подходят к спиральке в корпусе крышки этой пружины), далее работает зубчатый сектор регулируя открытие ВЗ по мере прогрева (топаешь педальку на прогреве и обороты падают 1500-1300-1000). У меня беда была в том что пулл-даун не работал, соответственно при правильно настроенной автоматике прогрева биметпружиной - двигло не заводилось вообще (ВЗ на холодном движке была закрыта наглухо!), заменив неисправный пулл-даун обороты гуляли за счет того что пружина прокручена на столько что открывала ВЗ или полностью либо вообще не открывала (это зависело от того насколько сильно выкручен тот неудобный винтик на твоем рисунке в самом низу(который головкой вниз) - он регулирует зубчатый сектор, соответственно прогревочные обороты ). Я бы на твоем месте проверил все вакуумные соединения (снимаешь шланчик идущий к пулл-дауну и всасываешь воздух - смотришь работает шток или чувствуешь как воздух уходит...)а потом мона и пружиной заниматься, материал я брал отсюда: http://www.golf2club...topic=1455&st=0
з.ы. если в чем не прав - поправьте.
я не про тот винт а про винт регулировки пул дауна.. который на фотографии отверткой крутят ... а пружина у меня ходила на штоке (болталася на соединении) вставил туда тоненьку пластиночку и залил клеем теперь хоть чувствуется что она работает - на холодную точно =)
#34
Отправлено 08 September 2010 - 09:39 AM
там точно больше отличий... там еще доп шланги с тосолом на какой-то "хренвыговоришь" датчик и исчо что-то...2е2 практически тот же 2е3 только зеркально т.е. его надо развернуть на 180 градусов) .. ну и навернека еще чем то различается, но покрайней мере то чт омне сейчас нужно совпадает)
имхо 2е2 геморойнее.
#35
Отправлено 07 October 2010 - 22:54 PM
Работать должно так: при заводе около 3000 об, через 3-5 сек 2500 и постепенно становятся 900. Время прогрева - зависит от окружающей температуры, смотри по указателю в приборной доске - при достижении центра шкалы (ровно центр не обязательно, м.б третья четверть)- обороты должны быть стабильными, около 900 +/- 50.
Здорова... Снова выручай .. вот ты писал что обороты должны быть при заводе 3000 ... в чем трабл если этого не происходит? сначало 1200 потом медленно растут (если не заглохнет) .. в чем дело и как можно это исправить?
Сообщение отредактировал yMep: 07 October 2010 - 22:57 PM
#36
Отправлено 08 October 2010 - 08:57 AM
Схема карба, дальше буду давать номера согласно схеме http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htmЗдорова... Снова выручай .. вот ты писал что обороты должны быть при заводе 3000 ... в чем трабл если этого не происходит? сначало 1200 потом медленно растут (если не заглохнет) .. в чем дело и как можно это исправить?
Стартовые обороты 3000 даёт 3-позиционный блок ( слева от карба если смотреть от фар, круглая плюха с штоком)- номер 13. На холодном не заведённом двиге шток полностью выдвинут, он упирается в плечо которое соединено с осью ДЗ и приоткрывает её. При пуске первые 3-5 секунд шток остаётся выдвинут, соответсвенно - остаётся приоткрытой ДЗ - повышенные стартовые обороты. Дальше нагревается термовременной клапан(сзади от 3-ПБ)- номер 17, открывается и пропускает вакуум к 3-позиционнику, шток под его действием уходит и ДЗ держится термоприводом ДЗ, который постепенно понижает по мере прогрева обороты до ХХ. В твоём случае скорее всего не исправен термовременной клапан (17), он постоянно открыт и пропускает вакуум сразу.
Диагностика: делается двоём, снять воздухан, и один смотрит на шток 3-ПБ, другой заводит двиг. Шток должен втянутся через 5 секунд после завода, а не сразу !
2 метод - указан внизу приведённой ссылки ("Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени " )
Удачи !
#37
Отправлено 08 October 2010 - 19:24 PM
Схема карба, дальше буду давать номера согласно схеме http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm
Стартовые обороты 3000 даёт 3-позиционный блок ( слева от карба если смотреть от фар, круглая плюха с штоком)- номер 13. На холодном не заведённом двиге шток полностью выдвинут, он упирается в плечо которое соединено с осью ДЗ и приоткрывает её. При пуске первые 3-5 секунд шток остаётся выдвинут, соответсвенно - остаётся приоткрытой ДЗ - повышенные стартовые обороты. Дальше нагревается термовременной клапан(сзади от 3-ПБ)- номер 17, открывается и пропускает вакуум к 3-позиционнику, шток под его действием уходит и ДЗ держится термоприводом ДЗ, который постепенно понижает по мере прогрева обороты до ХХ. В твоём случае скорее всего не исправен термовременной клапан (17), он постоянно открыт и пропускает вакуум сразу.
Диагностика: делается двоём, снять воздухан, и один смотрит на шток 3-ПБ, другой заводит двиг. Шток должен втянутся через 5 секунд после завода, а не сразу !
2 метод - указан внизу приведённой ссылки ("Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени " )
Удачи !
а может быть что прсото не отрегулирован привод ДЗ .. т.е. винтик на плече в который упирается шток 3-ПБ? на сколько легко должно двигаться плечо соединенное с осью ДЗ ...?
P.s. Спасибо тебе огромное, с твоей помощью медленно но верно реанемирую карбюратор)
#38
Отправлено 08 October 2010 - 19:38 PM
#39
Отправлено 08 October 2010 - 20:07 PM
А как тогда у тебя устанавливается ХХ - он устанавливается и поддерживается этим же штоком. Плечё сдвигается не легко, его держит пружина ( с другой стороны оси ДЗ), которая закрывает ДЗ.а может быть что прсото не отрегулирован привод ДЗ .. т.е. винтик на плече в который упирается шток 3-ПБ? на сколько легко должно двигаться плечо соединенное с осью ДЗ ...?
P.s. Спасибо тебе огромное, с твоей помощью медленно но верно реанемирую карбюратор)
Легче всего посмотреть при пуске двига:
1. холодный не запущенный - шток выдвинут полностью, ДЗ приоткрыта - можно посмотреть приоткрыв ВЗ пальцем
2. первые 3-5 сек после пуска - шток выдвинут полностью
3. через 5 сек - втягивается, но немного не до конца
4. В момент выключения зажигания - втягивается полностью, по "шляпку", затем медленно выдвигается
У меня пневмопривод ДЗ был отключён, электромагнитный и термовременной клапаны отсоеденены, шток не перемещался и был постоянно выдвинут, сам 3-ПБ отогнут назад, чтоб держать ХХ, который естественно не регулировался. Пришлось купить карб-донор и снять З-ПБ, клапана с него.
Зимой понял, что труд не прошёл зря - запускал двиг в любую погоду без лишних телодвижений, чего и тебе желаю !
На счёт ремонта термовременного клапана - не знаю
Сообщение отредактировал provizor: 08 October 2010 - 20:08 PM
#40
Отправлено 08 October 2010 - 20:15 PM
А как тогда у тебя устанавливается ХХ - он устанавливается и поддерживается этим же штоком. Плечё сдвигается не легко, его держит пружина ( с другой стороны оси ДЗ), которая закрывает ДЗ.
Легче всего посмотреть при пуске двига:
1. холодный не запущенный - шток выдвинут полностью, ДЗ приоткрыта - можно посмотреть приоткрыв ВЗ пальцем
2. первые 3-5 сек после пуска - шток выдвинут полностью
3. через 5 сек - втягивается, но немного не до конца
4. В момент выключения зажигания - втягивается полностью, по "шляпку", затем медленно выдвигается
У меня пневмопривод ДЗ был отключён, электромагнитный и термовременной клапаны отсоеденены, шток не перемещался и был постоянно выдвинут, сам 3-ПБ отогнут назад, чтоб держать ХХ, который естественно не регулировался. Пришлось купить карб-донор и снять З-ПБ, клапана с него.
Зимой понял, что труд не прошёл зря - запускал двиг в любую погоду без лишних телодвижений, чего и тебе желаю !
На счёт ремонта термовременного клапана - не знаю
спасибо =) .. вот только зима считай уже настала .. а для моего носка -2 уже стало проблемой ... чую придется ставить солекс
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей