IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мудрит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 20:19 PM

Тебе же до Москвы меньше 200 км. Съезди к ДОКу и забудь о карбе навсегда.
  • 0

#42 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 08 October 2010 - 21:22 PM

Тебе же до Москвы меньше 200 км. Съезди к ДОКу и забудь о карбе навсегда.


ммм... а точнее? помочему это я о нем забуду? xD
  • 0

#43 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 21:49 PM

Ну как я уже в личке написал, забудешь, потому что будет работать идеально.
  • 0

#44 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 October 2010 - 12:45 PM

Схема карба, дальше буду давать номера согласно схеме http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm
Стартовые обороты 3000 даёт 3-позиционный блок ( слева от карба если смотреть от фар, круглая плюха с штоком)- номер 13. На холодном не заведённом двиге шток полностью выдвинут, он упирается в плечо которое соединено с осью ДЗ и приоткрывает её. При пуске первые 3-5 секунд шток остаётся выдвинут, соответсвенно - остаётся приоткрытой ДЗ - повышенные стартовые обороты. Дальше нагревается термовременной клапан(сзади от 3-ПБ)- номер 17, открывается и пропускает вакуум к 3-позиционнику, шток под его действием уходит и ДЗ держится термоприводом ДЗ, который постепенно понижает по мере прогрева обороты до ХХ. В твоём случае скорее всего не исправен термовременной клапан (17), он постоянно открыт и пропускает вакуум сразу.


Так.. ну поковырялся я с карбом ... клапан пходу действительно неработает .. только работать он должен подругому)..
На холодную он наоборот открыт, а потом закрывается:

В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ. (с) Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2"

Ну и собстно это было проверено снятием шланга идущего с 3-ПБ к ТК.. шток не втягивается обороты держутся 3к... могут ли теже симптомы быть если не работает ЭК .. (никак не смекну к чему он там вообще =\) и как его проверить?
  • 0

#45 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2010 - 14:33 PM

.. только работать он должен подругому)..
На холодную он наоборот открыт, а потом закрывается:

В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ. (с) Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2"

Ну и собстно это было проверено снятием шланга идущего с 3-ПБ к ТК.. шток не втягивается обороты держутся 3к... могут ли теже симптомы быть если не работает ЭК .. (никак не смекну к чему он там вообще =\) и как его проверить?

Да, это я ступил. Но смысл один - клапан не работает, поэтому и стартовых оборотов нет.
ЭК - это электромагнитный клапан ? Если он то нужен для торможения двигателем и предотвращения дизелинга при глушении. Для торможения двигателем с него при оборотах выше 1200 снимается напряжение, клапан закрывается и шток 3-ПБ втягивается до конца, ДЗ полностью закрывается. При оборотах меньше 1200 напряжение появляется он открывается и шток вылазит в положение ХХ.
При глушении двига напряжение пропадает, клапан закрывается шток полностью втягивается, закрывается ДЗ и мотор глохнет без дизелинга. ИМХО на отсутствие стартовых оборотов его работа не влияет
  • 0

#46 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 October 2010 - 18:33 PM

Да, это я ступил. Но смысл один - клапан не работает, поэтому и стартовых оборотов нет.
ЭК - это электромагнитный клапан ? Если он то нужен для торможения двигателем и предотвращения дизелинга при глушении. Для торможения двигателем с него при оборотах выше 1200 снимается напряжение, клапан закрывается и шток 3-ПБ втягивается до конца, ДЗ полностью закрывается. При оборотах меньше 1200 напряжение появляется он открывается и шток вылазит в положение ХХ.
При глушении двига напряжение пропадает, клапан закрывается шток полностью втягивается, закрывается ДЗ и мотор глохнет без дизелинга. ИМХО на отсутствие стартовых оборотов его работа не влияет


спасибо .. ну клапан я снял .. не продувается .. лежит в холодильнике :text_39: .. но это так что б уж проверить окончательно... думаю расковырять что ли его потом? :rolleyes: .. и надо что то мудрить блин вместо него .. сейчас шланги тупо заглушены =(

Сообщение отредактировал yMep: 10 October 2010 - 18:35 PM

  • 0

#47 infin1ty

infin1ty

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2010 - 22:34 PM

У меня прошлой зимой была такая проблема - заводишь, все ОК (запуск, прогрев, поехали) немного проехали, подкапотное пространство продулось холодным воздухом и начинались пляски оборотов. 2000 - 900 - 2000 - 900 и т.д. Чудно было ехать в те моменты, когда обороты упали, начинают подниматься и отпускаешь сцепление. Если не давать оборотам подниматься выше ~2000, то можно было ехать не нажимая педали газа:) Останавливаюсь, амплитуда уменьшается, и за пару минут холостой опять выравнивается. Опять прокатились и снова. Думал на 3хПБ, ТВК. Снял ТВК, дома разобрал, прочистил, собрал на герметик - проблема исчезла. Там внутри пластинка интересная (такая маленькая "тарелка", выгнутая в одну сторону)- с холода заносишь ее дом, держишь в руке, и тут она - чпок - с щелчком выгибается в другую сторону.
  • 0

#48 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 October 2010 - 23:38 PM

У меня прошлой зимой была такая проблема - заводишь, все ОК (запуск, прогрев, поехали) немного проехали, подкапотное пространство продулось холодным воздухом и начинались пляски оборотов. 2000 - 900 - 2000 - 900 и т.д. Чудно было ехать в те моменты, когда обороты упали, начинают подниматься и отпускаешь сцепление. Если не давать оборотам подниматься выше ~2000, то можно было ехать не нажимая педали газа:) Останавливаюсь, амплитуда уменьшается, и за пару минут холостой опять выравнивается. Опять прокатились и снова. Думал на 3хПБ, ТВК. Снял ТВК, дома разобрал, прочистил, собрал на герметик - проблема исчезла. Там внутри пластинка интересная (такая маленькая "тарелка", выгнутая в одну сторону)- с холода заносишь ее дом, держишь в руке, и тут она - чпок - с щелчком выгибается в другую сторону.


вот с места снял ТВК поподробнее =) .. других симпотомв у меняслава богу нет)... все хорошо кроме старта двигателя в мороз) .. как разбирал? куда там поддевать что б не сломать его .. может тоже удастся отладить
  • 0

×

#49 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 11 October 2010 - 23:22 PM

люди кто вскрывал ТВК? и чем его можно врменно заменить?
  • 0

#50 yamahavod

yamahavod

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 October 2010 - 22:39 PM

люди кто вскрывал ТВК? и чем его можно врменно заменить?

ТВК не вскрывал.у меня дургая мысль.при условии что на холодном двигателе закрыта воздушная заслонка двигатель должен запуститься
а прогревочные обороты можно и педалью подержать,хотя может ошибаюсь.посоветую термо привод ВЗ разобрать полностью.за столько лет
каналы могли забиться внутри крышки,ох/жидкость плохо циркулирует ,медленней открывается заслонка да ещё и спиралька сломана.будешь
разбирать аккуратней,болт может сломаться(у меня сломался)не страшно можно нарезать потом резьбу и нужны будут две резиновые прокладки
под шляпку болта ну и под саму крышку,кстати можно поставить и новую спираль.
  • 0

#51 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 24 November 2010 - 02:37 AM

ТВК не вскрывал.у меня дургая мысль.при условии что на холодном двигателе закрыта воздушная заслонка двигатель должен запуститься
а прогревочные обороты можно и педалью подержать,хотя может ошибаюсь.посоветую термо привод ВЗ разобрать полностью.за столько лет
каналы могли забиться внутри крышки,ох/жидкость плохо циркулирует ,медленней открывается заслонка да ещё и спиралька сломана.будешь
разбирать аккуратней,болт может сломаться(у меня сломался)не страшно можно нарезать потом резьбу и нужны будут две резиновые прокладки
под шляпку болта ну и под саму крышку,кстати можно поставить и новую спираль.


ТВК вскрыл даже пофоткал .. собрал чет неработает .. оказалось потерял резиновое колечко .. поеду подбирать... пока так и делаю поддерживаю несколько секунд потом отпускаю .. если бросить сразу - глохнет... термопривод ВЗ уже вскрывал... спиралька которая должна принудительно нагревать би метал сгорела =( .. завтра пойду ежика проверять ... его только под замену (если не работает) или кто нибудь реанемировал? и что т я его на elcats.ru так и ненашел .. хотел ужаснутсья сколько он стоит))

Сообщение отредактировал yMep: 24 November 2010 - 02:39 AM

  • 0

#52 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 29 November 2010 - 23:31 PM

Доброго времени суток .. к сожалению приходится продолжать тему моей битвы с убитым карбом 2Е2...
На морозе еле завелся .. (-9) .. включаю зажигание немного надавливаю на газ (т.к. нет ТВК) поворачиваю ключ с пол оборота двигатель схватывает но тут же перестает реагировать и просто крутит стратер и ничего не происходит ... так несколько раз при этом иногда вообще не схватывает.. помучался помучался но в конце концов завелся ... на холостых не плавает... в чем может быть трал? может и не в карбе вовсе дело? еще незнаю работает ли "ЕЖ" он влияет на завод двигателя в мороз? или только на работу холодного двигателя?

p.s. Подскажите плз .. а то уже незнаю что проверять =(

Сообщение отредактировал yMep: 29 November 2010 - 23:32 PM

  • 0

#53 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 30 November 2010 - 13:08 PM

:help:
  • 0

#54 Leokon

Leokon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 December 2010 - 22:03 PM

:help:

Зайди сюда, тут все расписано до мелочей. Думаю если голова есть разберешься.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=40
  • 0

#55 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 01 December 2010 - 22:26 PM

Зайди сюда, тут все расписано до мелочей. Думаю если голова есть разберешься.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=40


спасибо .. тут еще не читал :)
  • 0

#56 Dissel

Dissel

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 03 December 2010 - 14:53 PM

спасибо .. тут еще не читал :)

А сам термопривод ВЗ греется при прогреве авто??? А то у меня в каком-то шланге пробка была (что-то типо накипи образовалось) и ВЗ не работала, т.к. спираль не грелась. Даже не в шланге, а в той части двигла (в металлическом патрубке), куда тосольный шланг подключается.
  • 0

#57 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 December 2010 - 20:44 PM

А сам термопривод ВЗ греется при прогреве авто??? А то у меня в каком-то шланге пробка была (что-то типо накипи образовалось) и ВЗ не работала, т.к. спираль не грелась. Даже не в шланге, а в той части двигла (в металлическом патрубке), куда тосольный шланг подключается.


греется... только спиральки подогрева там нету.. но заводиться и без нее должна...
  • 0

#58 Dissel

Dissel

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 04 December 2010 - 11:10 AM

Мде, в принципе я сам не завелся (-7 на улице). У меня, правда, Pierburg 2е3. Но я грешу на порванную подушку под карбом (подсос воздуха же идет). Тоже схватывает, но не более, даже с нажатой педалью газа не заводится. Седня поменяю свечи, посмотрю че выйдет.
P.s. Раньше при -25 заводился без проблем, "с пол тыка", но аккум был 60 Аh, сейчас 45-ка, но для 1,3 - это норма. Сам хз че делать.
  • 0

#59 Dissel

Dissel

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 04 December 2010 - 21:33 PM

Мне помогла замена свечей зажигания (на ngk одноконтактные), сегодня снова г2 завелся "с пол тыка". :db:

Так что глянь еще свечи, т.е. замени их! Т.к. у меня была похожая картина. Удачи.

Сообщение отредактировал Dissel: 04 December 2010 - 21:36 PM

  • 0

#60 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 06 December 2010 - 13:08 PM

Мне помогла замена свечей зажигания (на ngk одноконтактные), сегодня снова г2 завелся "с пол тыка". :db:

Так что глянь еще свечи, т.е. замени их! Т.к. у меня была похожая картина. Удачи.


свечи NGK трехконтактные... бенз плохо поступает почему то
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей