IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мудрит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 01 September 2010 - 02:26 AM

Не знаю нормально это или нет но работало при покупке все вот так - заводиш обороты держутся чуть больше 2000 .. держатся так долго, по мере прогрева (вернее езды) падают до 1000 .. Вопрос - сколько должны быть прогревочные обороты насамом деле?

Сразу как похоладало (+15 ночью)..
Завожу с утра .. обороты как обычно 2100-2200 ... держатся порядка 5 секунд после чего медленно падают до 1100 ... машину начинает трести ... ехать естественно невозможно .. сначало просто долго терпел это и прогревал .. где то через 4 минуты (может больше) обороты сами бодренько вновь вырастали до 2000+ ... потом стал делать по другому .. завожу .. грею 2-3 минуты .. глушу .. и завожу снова через 5 минут .. при заводе обороты сначало 1100 но сразу вырастают до 2000+ и все ровненько работает ... Провал на скорости наблюдал только один раз - был небольшой на четвертой передаче где то на 80 км/ч, не заглох отпустил газ нажал снова, все впорядке.

Вопрос - куда сразу лезть смотреть? в чем может быть проблема.....? Наконецто появилось свободное время хочу загнать Гольфятину в гараж и утроить карбу полный разбор полетов.... А .. еще .. было падения уровня ОЖ в следствии того что радиотор был запаян и разошелся по месту пайки .. то что уровень упал заметил не сразу .. может поэтому что то крякнулось?

P.s. не шарю в карбах .. уже прочитал кучу тем .. примерно понял что к чему, но надо по месту разбираться .. если уже есть подобная тема извиняюсь..

Сообщение отредактировал yMep: 01 September 2010 - 02:31 AM

  • 0

#2 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 01 September 2010 - 21:26 PM

люди хэлп!!!
  • 0

#3 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 21:56 PM

Почитай, там основное написано: http://www.golf2club...showtopic=23554
  • 0

#4 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 02 September 2010 - 00:00 AM

Почитай, там основное написано: http://www.golf2club...showtopic=23554


да вот это и изучал .. спасибо .. а ты думаешь в чем проблема по данным симптомам?
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 02 September 2010 - 10:03 AM

да вот это и изучал .. спасибо .. а ты думаешь в чем проблема по данным симптомам?



похоже на неправильную работу ВЗ(пуллдауна,биметалла)
  • 0

#6 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2010 - 15:11 PM

Работать должно так: при заводе около 3000 об, через 3-5 сек 2500 и постепенно становятся 900. Время прогрева - зависит от окружающей температуры, смотри по указателю в приборной доске - при достижении центра шкалы (ровно центр не обязательно, м.б третья четверть)- обороты должны быть стабильными, около 900 +/- 50.
Смотри за поведением ВЗ при холодном пуске при снятом воздухане:
1. Холодный не заведённый двигатель - ВЗ полностью закрыта, при нажатии на край сопротивляется открытию
2. Пуск - приоткрывается на 2 мм, потом на 5 (померить можно соответсвующим сверлом)
3. По мере прогрева - к моменту выхода стрелки на указателе приборной доски из белого сектора д.б. открыта практически полностью, при попытке закрыть пальцем д.б. пружинистое усилие
Смотри работу 3ПБ
1. Холодный двиг - шток полностью выдвинут
2. Пуск - шток через несколько секунд уходит
3. Остановка - шток уходит ещё глубже, потом медленно выдвигается
По симптомам - м.б. пулл даун ( не приоткрывает ВЗ), м.б. снятый 3 ПБ

Сообщение отредактировал provizor: 02 September 2010 - 15:12 PM

  • 1

#7 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 September 2010 - 04:25 AM

Работать должно так: при заводе около 3000 об, через 3-5 сек 2500 и постепенно становятся 900. Время прогрева - зависит от окружающей температуры, смотри по указателю в приборной доске - при достижении центра шкалы (ровно центр не обязательно, м.б третья четверть)- обороты должны быть стабильными, около 900 +/- 50.
Смотри за поведением ВЗ при холодном пуске при снятом воздухане:
1. Холодный не заведённый двигатель - ВЗ полностью закрыта, при нажатии на край сопротивляется открытию
2. Пуск - приоткрывается на 2 мм, потом на 5 (померить можно соответсвующим сверлом)
3. По мере прогрева - к моменту выхода стрелки на указателе приборной доски из белого сектора д.б. открыта практически полностью, при попытке закрыть пальцем д.б. пружинистое усилие
Смотри работу 3ПБ
1. Холодный двиг - шток полностью выдвинут
2. Пуск - шток через несколько секунд уходит
3. Остановка - шток уходит ещё глубже, потом медленно выдвигается
По симптомам - м.б. пулл даун ( не приоткрывает ВЗ), м.б. снятый 3 ПБ


спасибо огромное за конкретику .. по поводу штока .. уже поглядывал за его работой .. если мне не изменяет память - уходит только на половину, а не полностью... потом когда прогрется полностью выходит ... завтра с утра еще разок посмотрю ...
  • 0

#8 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 September 2010 - 19:02 PM

Проверил воздушную заслонку ... снял воздухан - она уже открыта на 2 мм =) ... нажал - сопротивления никакого... после того как завел чуть приоткрылась еще но обороты снова начали падать, открыл посильнее стало норм... Хана термоприводу ВЗ? или скорее всего пневмопривод навернулся?

еще кое что меня смутило воздушную заслонку можно крутить не снимая воздуховод? из карба к приводу воздушной заслонки но не доходя до нее идет усик что ли .. так вот он двигается вместе с воздушной заслонкой, ну и она двигается если на него нажать ... мне кажется или этот усик должен быть соединен с приводом ВЗ? :icon_frown: слетел он что ли с зубчатого сектора =\

Сообщение отредактировал yMep: 03 September 2010 - 19:36 PM

  • 0

×

#9 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 September 2010 - 19:35 PM

:help:

Сообщение отредактировал yMep: 03 September 2010 - 19:39 PM

  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2010 - 20:50 PM

Честно - не очень понял, что за усик, лучше сфоткай. ВЗ не покрутишь - она подпружинина биметаллической пружиной термопривода, т.е. при нажатии должна оказывать сопротивление, а при отпускании - возвращаться в исходное положение. На холодном двигателе должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта
  • 0

#11 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 September 2010 - 21:37 PM

Честно - не очень понял, что за усик, лучше сфоткай. ВЗ не покрутишь - она подпружинина биметаллической пружиной термопривода, т.е. при нажатии должна оказывать сопротивление, а при отпускании - возвращаться в исходное положение. На холодном двигателе должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта


да я сам не знаю как объяснить .. взял уже у друга фотоаппарат))) лежит вот ждет утра ... завтра сфотографирую ... н оу меня она легко кртится такое ощущение что она просто не соеденина с термоприводом =\
Вопрос - каким образом (чем, через что) воздушная заслонка соединяется с термоприводом??
  • 0

#12 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2010 - 21:59 PM

Ось ВЗ входит в корпус термопривода ВЗ и там прикреплена к бимиталлической пружине ( не помню, как). Снять и посмотреть очень легко - откручиваешь 3 болта по периметру, которыми крепится термопривод и снимаешь, там всё видно, снимать патрубки и сливать ОЖ не надо. Будешь ставить на место - посмотри на ризки на корпусе термопривода и карбе - их надо совместить.
  • 0

#13 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 03 September 2010 - 22:04 PM

Ось ВЗ входит в корпус термопривода ВЗ и там прикреплена к бимиталлической пружине ( не помню, как). Снять и посмотреть очень легко - откручиваешь 3 болта по периметру, которыми крепится термопривод и снимаешь, там всё видно, снимать патрубки и сливать ОЖ не надо. Будешь ставить на место - посмотри на ризки на корпусе термопривода и карбе - их надо совместить.


вот мне и нужно точно как =) я видел тему ремонт 2Е3 кажется как то так (тоже самое ток зеркально)ходил после этого смотреть, но уже темновато было хрен что разглядел... завтра с утра пойду разберу посмотрю что там к чему ... если термопривод впорядке, то смело пневмопривод можно проверять прально?

Сообщение отредактировал yMep: 03 September 2010 - 23:17 PM

  • 0

#14 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 05 September 2010 - 22:06 PM

Добрался наконец до гоража с фотоаппаратом... собственно вот:

Снял воздухан - залоснка открыта целиком при попытке закрыть оказывает небольшое сопротивление и после возвращается обратно.
Сломав одну отвертку :new_cussing: открутил таки термопривод ВЗ.. внизу цилиндра лежит маленькая пружинка, скорее всего та самая нихромовая нить:

Прикрепленный файл  5.jpg   44.28К   61 Количество загрузок:

Биметаллическая спираль немного болтаетсяв месте крепежа, но не прокручивается:

Прикрепленный файл  4.jpg   49.83К   84 Количество загрузок:

И в ... (честного говоря не знаю как она называется)... от нее идет трубка к тройнику который соединяет трубки от зеленой грушы и пневмопривода ВЗ.. вобщем в ней обнаружилась трещина т.к. прошлый хозяин перестарался заглушая отверстие болтом..

Прикрепленный файл  3.jpg   38.94К   83 Количество загрузок:

Ну и собстно - как быть и что делать? :help:
  • 0

#15 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 06 September 2010 - 21:19 PM

up
  • 0

#16 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2010 - 21:53 PM

Извини... Да - это нить подогрева, можно без неё, но будет больше расход бензина при прогреве ( дольше открывается ВЗ, в принципе - не критично. Убедись, что спираль нормально держится и ставь аккуратно обратно, совместив ризки на ТП и карбе. При этом ВЗ д.б. закрыта, если нет - смести ТП по часовой стрелки, до закрытия ВЗ.
Трещину надо обязательно заделать - через неё сосёт воздух, вакуум теряется и работа пусковых устройств нарушается, эпоксидка или что нибудь подобное поможет. Что за заглушенное ответвление - не вижу, слишком близко. Все подключено, ниоткуда свободные шланги, провода не свисают ?
  • 0

#17 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 06 September 2010 - 22:06 PM

Извини... Да - это нить подогрева, можно без неё, но будет больше расход бензина при прогреве ( дольше открывается ВЗ, в принципе - не критично. Убедись, что спираль нормально держится и ставь аккуратно обратно, совместив ризки на ТП и карбе. При этом ВЗ д.б. закрыта, если нет - смести ТП по часовой стрелки, до закрытия ВЗ.
Трещину надо обязательно заделать - через неё сосёт воздух, вакуум теряется и работа пусковых устройств нарушается, эпоксидка или что нибудь подобное поможет. Что за заглушенное ответвление - не вижу, слишком близко. Все подключено, ниоткуда свободные шланги, провода не свисают ?


видиш болт торчит вот прям под ним как раз и трещина ... провода вроде все на месте шланги точно .. на самом деле было бы неплохо перепроверить .. есть какая нибудь статья что бы посмотреть к чему сколько проводов должно идти? .. вопрос про нить .. как ее теперь реанимировать? ну вернее ее заказать можно или может от чего то еще ставится? летом то фиг с ней а вот зимой ....
  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2010 - 22:18 PM

Про болт я понял, не понял, что это за узел. Обычно, в ФВ не делают лишних отводов, т.е либо это от другой модели двигателя и отверстие действительно лишнее или чего-то удалили, по мнению инженеров ФВ нужное :icon_biggrin:
http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm , можно посмотреть по вакуумным трубкам, может чего не хватает. Там же есть электросхемы, можно посчитать провода.
Про нить не знаю, кажется, где-то была тема про восстановление (не уверен)
  • 0

#19 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 06 September 2010 - 22:23 PM

Про болт я понял, не понял, что это за узел. Обычно, в ФВ не делают лишних отводов, т.е либо это от другой модели двигателя и отверстие действительно лишнее или чего-то удалили, по мнению инженеров ФВ нужное :icon_biggrin:
http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm , можно посмотреть по вакуумным трубкам, может чего не хватает. Там же есть электросхемы, можно посчитать провода.
Про нить не знаю, кажется, где-то была тема про восстановление (не уверен)


печально =\ ... поиск прост чет не пашет у меня никак .. я вроде тоже видел что востанавливают ... помню точно что по проводку к ней 12В идет)
  • 0

#20 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 06 September 2010 - 22:27 PM

а узел этот .. вот стоит карб (смотрим с переди на машину) в лево идет провод от пневмопривода вз.. упирается в трйоник от тройника идет один шланг на зеленую грушу которая висит с лева от корба... и еще один шланг идет аккурат вот к это приблуде пластмассовой котоаря находится с права от карбюратора... как то так) ну это вакуумник какой то но че он делает я к сожалению не в курсе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей