Сообщение отредактировал Kirj: 02 September 2010 - 18:50 PM
какие винты брать?
#21
Отправлено 02 September 2010 - 18:50 PM
#22
Отправлено 03 September 2010 - 15:28 PM
#23
Отправлено 03 September 2010 - 17:16 PM
#24
Отправлено 03 September 2010 - 18:39 PM
#25
Отправлено 06 September 2010 - 10:40 AM
главное низко и в меру жОска(не как плаза+пиленые в говно пружины)остальное как бонус...
Все что низко, не бывает в меру жОска, будет реально жОска!!! иначе постоянные пробои, а это кирдык стойкам.
#26
Отправлено 06 September 2010 - 11:29 AM
#27
Отправлено 06 September 2010 - 21:58 PM
Жом нармальные ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ винты, живучие, рулится неплохо.
#28
Отправлено 07 September 2010 - 13:14 PM
Сообщение отредактировал Kirj: 07 September 2010 - 13:14 PM
#29
Отправлено 07 September 2010 - 16:27 PM
#30
Отправлено 07 September 2010 - 21:43 PM
пружина не распускается, только сапог перемещаетсяВсе правильно тебе говорили, про то что чем ниже опускаешь те винты, про которые ты говоришь так же как и вайтек пружина распускается и они становятся мягче, но это только хуже. так как пробить их ничего не стоит.
#31
Отправлено 09 September 2010 - 09:09 AM
#32
Отправлено 09 September 2010 - 10:35 AM
#33
Отправлено 09 September 2010 - 10:51 AM
рекомендую хорошенько подумать, и представить, как будет работать то, что ты описАл ))На вайтеках сапог на месте остается , а нижняя чашка опускается, тем самым распуская пружину.
1. в чем смысл "распустить" пружину, если машина своей массой все равно ее сожмет ? Какая сила должна держать ее распущеной ?
2. когда машина на домкрате, пружина находится в своем спокойном состоянии, не сжатая и не растянутая, амортизатор не оказывает давления на нее, он просто не умеет этого делать, в нем нет сжимающей/разжимающей силы, пружину сжимает только вес автомобиля.
3. при изменении высоты стойки, коэффициент сжатия не меняется, лишь приближается/удаляется точка отбойника
ЗЫ. для того, чтоб "распустить" пружину, можно только облегчить машину, выкинув из нее все возможное
#34
Отправлено 09 September 2010 - 19:39 PM
http://vwts.ru/forum...0
Сообщение отредактировал Kirj: 09 September 2010 - 19:39 PM
#35
Отправлено 09 September 2010 - 20:42 PM
За полтора года что продаю JOM-первое нарекание. Стойку клиенту поменяли.кстати упоминание про джом мало ли кто заказывать будет, послед. пост...
http://vwts.ru/forum...0
#36
Отправлено 10 September 2010 - 11:26 AM
рекомендую хорошенько подумать, и представить, как будет работать то, что ты описАл ))
1. в чем смысл "распустить" пружину, если машина своей массой все равно ее сожмет ? Какая сила должна держать ее распущеной ?
2. когда машина на домкрате, пружина находится в своем спокойном состоянии, не сжатая и не растянутая, амортизатор не оказывает давления на нее, он просто не умеет этого делать, в нем нет сжимающей/разжимающей силы, пружину сжимает только вес автомобиля.
3. при изменении высоты стойки, коэффициент сжатия не меняется, лишь приближается/удаляется точка отбойника
ЗЫ. для того, чтоб "распустить" пружину, можно только облегчить машину, выкинув из нее все возможное
Что мне представлять??? мне колесо лень снимать)))
а теперь вы возьмите стойку вайте хайкун XT регулируемая по высоте и жесткости и посмотрите, как там все устроенно.
вот вам картинка
стойка там идет вместе с пружиной и подпружнником, пружина уже имеет преднатяг, и спокойное состояние она получит если ее снять, или распустить до конца чтобы подпружинник не оказывал на нее никакого давления.
не путайте людей плиз.
Сообщение отредактировал alex595: 10 September 2010 - 11:33 AM
#37
Отправлено 10 September 2010 - 13:02 PM
#38
Отправлено 10 September 2010 - 18:54 PM
а вот вам картинкавот вам картинка
в чем принципиальная разница ?
следующий вопрос: каким образом регулируется высота на вашем пресловутом вайтеке? подозреваю, что так же, как и на всех других винтах, то есть поворотом пружины вокруг сапога, хотел бы я посмотреть, как ты будешь крутить сжатую пружину ))))))
и последний вопрос: наверно очень тяжело жить таким упёртым ? ))
ЗЫ. можно не отвечать, я разговор закончил ;-)
#39
Отправлено 10 September 2010 - 19:28 PM
апсалютна сагласен))))судя по фото какраз пружина расслаблена, глядя на подпружинник, который сжимается в первую очередь. Алекс 595, у вас ошибочная и нформация о работе подвески.
на обоих представленных выше картинках не регулирутся высота стойки, регулируется только жесткость пружины, а счет поднятия опорной гайки вверх конечно можно увеличить клиренс или наоборот, только в таковом случае просто меняются характеристики работы пружины и стойки вцелом. пружина или зажиматся или распускатся, соответствено пордбирается нужный ход амортизатора и пружины под нужные трбования, а вот регулируемы по высоте стойки имеют слегка иную конструкцию, на ней место крепления к кулаку, если брать переднюю стойку, можно то же двигать относительно самого амортизатора, могу фотку поискать, где то есть...
Сообщение отредактировал mart: 10 September 2010 - 20:35 PM
#40
Отправлено 10 September 2010 - 20:31 PM
чувак не в упрёк магазину,просто чтобы люди проверяли всё не зависимо от магазина...За полтора года что продаю JOM-первое нарекание. Стойку клиенту поменяли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей