IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какие винты брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 02 September 2010 - 18:50 PM

все что нашел про нее это не винты, поэтому не подходит, нужны именно винты!

Сообщение отредактировал Kirj: 02 September 2010 - 18:50 PM

  • 0

#22 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 03 September 2010 - 15:28 PM

Цели какой ты хочешь винтами добиться?
  • 0

#23 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 03 September 2010 - 17:16 PM

главное низко и в меру жОска(не как плаза+пиленые в говно пружины)остальное как бонус...
  • 0

#24 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 03 September 2010 - 18:39 PM

ставь тогда жом и начинай копить на хотяб вайтеки.... будет тебе низко жоско и тогда захочица камфортуууу
  • 0

#25 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 06 September 2010 - 10:40 AM

главное низко и в меру жОска(не как плаза+пиленые в говно пружины)остальное как бонус...


Все что низко, не бывает в меру жОска, будет реально жОска!!! иначе постоянные пробои, а это кирдык стойкам.
  • 0

#26 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 06 September 2010 - 11:29 AM

да это я понимаю и жесткость особо не волнует пусть хоть ломы будут... хотя про джомы слышал именно винты чем ниже делаешь чем мягче становиться как минимум от 2х человек...
  • 0

#27 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 06 September 2010 - 21:58 PM

не верь им, как ты себе представляешь это? я езжу на жом винтах, мягкими они небывают, ни задраные ни на полу, может если зажать нахрен пружину и ехать только на амортах и будет помягче, но на такие эксперементы я неспособен.
Жом нармальные ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ винты, живучие, рулится неплохо.
  • 0

#28 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 07 September 2010 - 13:14 PM

а у тебя редлайны соят? походу буду брать джом, т.к тока они из всех представлены у нас на рынке, с доставкой остальных из за бугра какая то *цензура*...

Сообщение отредактировал Kirj: 07 September 2010 - 13:14 PM

  • 0

×

#29 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 07 September 2010 - 16:27 PM

Все правильно тебе говорили, про то что чем ниже опускаешь те винты, про которые ты говоришь так же как и вайтек пружина распускается и они становятся мягче, но это только хуже. так как пробить их ничего не стоит.
  • 0

#30 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 07 September 2010 - 21:43 PM

Все правильно тебе говорили, про то что чем ниже опускаешь те винты, про которые ты говоришь так же как и вайтек пружина распускается и они становятся мягче, но это только хуже. так как пробить их ничего не стоит.

пружина не распускается, только сапог перемещается
  • 0

#31 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 09 September 2010 - 09:09 AM

На вайтеках сапог на месте остается , а нижняя чашка опускается, тем самым распуская пружину.
  • 0

#32 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 09 September 2010 - 10:35 AM

стоят редлайны. низнаю как вы там чо крутили, но моя жо... извините, мною мягкости не замечено
  • 0

#33 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 September 2010 - 10:51 AM

На вайтеках сапог на месте остается , а нижняя чашка опускается, тем самым распуская пружину.

рекомендую хорошенько подумать, и представить, как будет работать то, что ты описАл ))

1. в чем смысл "распустить" пружину, если машина своей массой все равно ее сожмет ? Какая сила должна держать ее распущеной ?
2. когда машина на домкрате, пружина находится в своем спокойном состоянии, не сжатая и не растянутая, амортизатор не оказывает давления на нее, он просто не умеет этого делать, в нем нет сжимающей/разжимающей силы, пружину сжимает только вес автомобиля.
3. при изменении высоты стойки, коэффициент сжатия не меняется, лишь приближается/удаляется точка отбойника

ЗЫ. для того, чтоб "распустить" пружину, можно только облегчить машину, выкинув из нее все возможное
  • 0

#34 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 09 September 2010 - 19:39 PM

кстати упоминание про джом мало ли кто заказывать будет, послед. пост...
http://vwts.ru/forum...0

Сообщение отредактировал Kirj: 09 September 2010 - 19:39 PM

  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 September 2010 - 20:42 PM

кстати упоминание про джом мало ли кто заказывать будет, послед. пост...
http://vwts.ru/forum...0

За полтора года что продаю JOM-первое нарекание. Стойку клиенту поменяли.
  • 0

#36 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 September 2010 - 11:26 AM

рекомендую хорошенько подумать, и представить, как будет работать то, что ты описАл ))

1. в чем смысл "распустить" пружину, если машина своей массой все равно ее сожмет ? Какая сила должна держать ее распущеной ?
2. когда машина на домкрате, пружина находится в своем спокойном состоянии, не сжатая и не растянутая, амортизатор не оказывает давления на нее, он просто не умеет этого делать, в нем нет сжимающей/разжимающей силы, пружину сжимает только вес автомобиля.
3. при изменении высоты стойки, коэффициент сжатия не меняется, лишь приближается/удаляется точка отбойника

ЗЫ. для того, чтоб "распустить" пружину, можно только облегчить машину, выкинув из нее все возможное



Что мне представлять??? мне колесо лень снимать)))

а теперь вы возьмите стойку вайте хайкун XT регулируемая по высоте и жесткости и посмотрите, как там все устроенно.

вот вам картинка Изображение

стойка там идет вместе с пружиной и подпружнником, пружина уже имеет преднатяг, и спокойное состояние она получит если ее снять, или распустить до конца чтобы подпружинник не оказывал на нее никакого давления.

не путайте людей плиз.

Сообщение отредактировал alex595: 10 September 2010 - 11:33 AM

  • 0

#37 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2010 - 13:02 PM

судя по фото какраз пружина расслаблена, глядя на подпружинник, который сжимается в первую очередь. Алекс 595, у вас ошибочная и нформация о работе подвески.
  • 0

#38 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 September 2010 - 18:54 PM

вот вам картинка Изображение

а вот вам картинка
Изображение

в чем принципиальная разница ?

следующий вопрос: каким образом регулируется высота на вашем пресловутом вайтеке? подозреваю, что так же, как и на всех других винтах, то есть поворотом пружины вокруг сапога, хотел бы я посмотреть, как ты будешь крутить сжатую пружину ))))))

и последний вопрос: наверно очень тяжело жить таким упёртым ? ))

ЗЫ. можно не отвечать, я разговор закончил ;-)
  • 0

#39 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 September 2010 - 19:28 PM

судя по фото какраз пружина расслаблена, глядя на подпружинник, который сжимается в первую очередь. Алекс 595, у вас ошибочная и нформация о работе подвески.

апсалютна сагласен))))
на обоих представленных выше картинках не регулирутся высота стойки, регулируется только жесткость пружины, а счет поднятия опорной гайки вверх конечно можно увеличить клиренс или наоборот, только в таковом случае просто меняются характеристики работы пружины и стойки вцелом. пружина или зажиматся или распускатся, соответствено пордбирается нужный ход амортизатора и пружины под нужные трбования, а вот регулируемы по высоте стойки имеют слегка иную конструкцию, на ней место крепления к кулаку, если брать переднюю стойку, можно то же двигать относительно самого амортизатора, могу фотку поискать, где то есть...

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал mart: 10 September 2010 - 20:35 PM

  • 0

#40 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 10 September 2010 - 20:31 PM

За полтора года что продаю JOM-первое нарекание. Стойку клиенту поменяли.

чувак не в упрёк магазину,просто чтобы люди проверяли всё не зависимо от магазина...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей