IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какие винты брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 September 2010 - 20:45 PM

апсалютна сагласен))))
на обоих представленных выше картинках не регулирутся высота стойки, регулируется только жесткость пружины

блин, говоришь, что абсолютно согласен и тут же пишешь наоборот )))
еще раз - регулируется именно высота стойки, жесткость пружины не регулируется, потому что ничто кроме веса автомобиля на нее не действует )
принцип работы: откручиваем нижнюю контровую гайку, если крутим пружину влево - сапог перемещается вверх, уменьшая клиренс, крутим вправо - сапог идет вниз, клиренс увеличивается... потом затягиваем нижнюю контровую гайку, тем самым фиксируем аморт относительно пружины, всё ! других настроек нет )))
только что проделывал всё это с теми красными винтами, которые на фото.
упёртого юношу наверно смущает металлическая прокладка между мелкой и крупной пружиной, так она никуда не крепится, кроме как к пружинам ))
за режим и жесткость работы амортизатора при изменении высоты говорить не берусь - тупо не знаю ))

НО, последний раз - там нечем распускать и сжимать пружину!
надеюсь, это последний пост ))
  • 0

#42 RED RS

RED RS

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 11 September 2010 - 01:22 AM

D2 что на первом фото, K-sport, NEXX, и остальная китайская лабуда это вообще не подвеска, я сам когда-то лохонулся купив года 3 назад себе подвеску nexx в итоге провел пол года без машины и поставили встала только передняя, и то криво. Так что ПАСС...
  • 0

#43 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 September 2010 - 10:19 AM

за режим и жесткость работы амортизатора при изменении высоты говорить не берусь - тупо не знаю ))

ключевые слова, тупо не знаешь)))), потому и делешь не правильные выводы, а есть подпружинник или нет это не важно, это уже другая история...
почитай еще раз что я написал, а жесткость пружины чуть поменяется, потому как ход изменится, точнее не самой пружины, а стойки в целом, ибо изменится ход аморта и соответственно пружины на сжатие и отбой, если максимально закручивать гайку подпружиной вверх то аморту будет уже не куда выдвигаться, соответственно пружина будет уже в сжатом состоянии и ход ее будет короче, она будет работать более жестко на сжатие и сильно изменит характеристику работы всей стойки вцелом... а то что я абсолютно согласен с твойе цитатой, то это так))) просто винтовые стойки как на первых фото, предназначены не для изменения клиренса, а для более точной настройки работы подвески под конкретные требования, а н тех что я выложил, добавляется возможность до кучи поменять клиренс авто, не меняя настроки работы самой стойки вцелом..
а вообще жесткость пружины конечно величина неизменная, если пружину сделали на заводе жесткостью к примеру 200, так она и останется такой, а вот изменив ход работы аморта и сжатие пружины первоначальное, можно менять жарактеристики жесткости работы... как то так)))) кароч если кто чего не понял, могу при встрече на пальцах объяснить))))

Сообщение отредактировал mart: 11 September 2010 - 10:45 AM

  • 0

#44 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 September 2010 - 10:21 AM

D2 что на первом фото, K-sport, NEXX, и остальная китайская лабуда это вообще не подвеска, я сам когда-то лохонулся купив года 3 назад себе подвеску nexx в итоге провел пол года без машины и поставили встала только передняя, и то криво. Так что ПАСС...

то что на фото китайская подвеска ни кто не спорит, просто выложил фото в качестве примера, можно было выложить Ойлинзы или Профлексы, там принцип тот же...
  • 0

#45 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 11 September 2010 - 16:02 PM

жесткость пружины чуть поменяется, потому как ход изменится, точнее не самой пружины, а стойки в целом

дак вот и это ключевые слова ! )))
что именно стойки целиком, а не пружины, как тут утверждают молодые люди, которые ее каким то макаром "распускают" )))
а влияет на это по твоим словам ход амортизатора, о работе которого, как ты верно подтвердил, я тупо не знаю ))

прочитал твой пост внимательно 3 раза, честно, все понятно, однако почему те стойки, которые на наших фотографиях, не для изменения коиренса, если они тока это и умеют ? :icon_rolleyes:
  • 0

#46 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 September 2010 - 16:35 PM

дак вот и это ключевые слова ! )))
что именно стойки целиком, а не пружины, как тут утверждают молодые люди, которые ее каким то макаром "распускают" )))
а влияет на это по твоим словам ход амортизатора, о работе которого, как ты верно подтвердил, я тупо не знаю ))

прочитал твой пост внимательно 3 раза, честно, все понятно, однако почему те стойки, которые на наших фотографиях, не для изменения коиренса, если они тока это и умеют ? :icon_rolleyes:

да мы друг другу одно и то же пытаемся объяснить))))
а те что фото у тебя были выложены, эти стойки умеют регулировать работу стойки вцелом, при этом меняется не много клиренс, но основная задача настроить работу стоки, а бездумно распустив пружину до неприличного состояния, сильно поменяется работа аморта, на сжатие ход укоротится, а на отбой увеличится и на каких то моментах пружина может совсм ослабнуть, надо такую подвеску подвязывать тросиками и оограничвать ход ее, хотя конечно машина при этом сильно может присесть и нрод начнет надрачивать, что у него опущенная до не могу машина))))
а вот на тех фотках что я выложил, подвеска конечно не ахти, D-2 и К-sport, тайвань и китай, но сама суть, настроив подвеску по работе сами стойки можо поднять или опустить саму машину за счет дополнительных регулировок у нижнего мста крепления

Сообщение отредактировал mart: 11 September 2010 - 16:41 PM

  • 0

#47 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 11 September 2010 - 18:04 PM

ок )))
надеюсь, читающие получили удовольствие )))
  • 0

#48 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 11 September 2010 - 18:14 PM

ок )))
надеюсь, читающие получили удовольствие )))

ога))) мож кто и выводы правильные сделает)))
  • 0

×

#49 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2010 - 17:28 PM

Спасибо, повеселили! :))
  • 0

#50 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 16 September 2010 - 13:11 PM

http://www.bigzone.r...eski-ak-fkak05/ кто что думает про FK ?лучше джомов?
  • 0

#51 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 16 September 2010 - 13:37 PM

за эти деньги - вряд ли ))
и почему на фотке регулируемые толькопередние ?
  • 0

#52 Kirj

Kirj

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск САо

Отправлено 16 September 2010 - 19:03 PM

я думаю просто одна фото на все винты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей