блин, говоришь, что абсолютно согласен и тут же пишешь наоборот )))апсалютна сагласен))))
на обоих представленных выше картинках не регулирутся высота стойки, регулируется только жесткость пружины
еще раз - регулируется именно высота стойки, жесткость пружины не регулируется, потому что ничто кроме веса автомобиля на нее не действует )
принцип работы: откручиваем нижнюю контровую гайку, если крутим пружину влево - сапог перемещается вверх, уменьшая клиренс, крутим вправо - сапог идет вниз, клиренс увеличивается... потом затягиваем нижнюю контровую гайку, тем самым фиксируем аморт относительно пружины, всё ! других настроек нет )))
только что проделывал всё это с теми красными винтами, которые на фото.
упёртого юношу наверно смущает металлическая прокладка между мелкой и крупной пружиной, так она никуда не крепится, кроме как к пружинам ))
за режим и жесткость работы амортизатора при изменении высоты говорить не берусь - тупо не знаю ))
НО, последний раз - там нечем распускать и сжимать пружину!
надеюсь, это последний пост ))