через год,полтора дно будеть выглядеть такВсем доброго времени суток! у меня тоже проблема с дном....поднимали машину на домкрате, и о ужас, домкрат ушел в кузов,машина почти упала....теперь дыра, вот такая в полу слева от водительского кресла!!!!как бы ее заделать так, чтобы дальше ржавчина не распространялась и чтобы не провалиться вниз еще пару лет хотя бы???без сварки это возможно?(Папа советует промазать-пропитать отработанным маслом)
замена дна
#61
Отправлено 25 October 2010 - 11:24 AM
#63
Отправлено 25 October 2010 - 15:02 PM
в точкуFlinstones! Meet the Flinstones!
Ya-ba-da-ba-dooooo!
Сообщение отредактировал ilyadeep: 25 October 2010 - 15:03 PM
#64
Отправлено 25 October 2010 - 22:12 PM
#65
Отправлено 25 October 2010 - 22:38 PM
ага, есть один растворчик, он ржу убирает, железо восстанавливает и ЛКП самополируется, прям на глазах... В него обычно гнилые копейки опускают, и они как новые становятся.как бы ее заделать так, чтобы дальше ржавчина не распространялась и чтобы не провалиться вниз еще пару лет хотя бы???без сварки это возможно?(Папа советует промазать-пропитать отработанным маслом)
#66
Отправлено 25 October 2010 - 22:39 PM
если это одна дырка то можно поставить латочку полуавтоматом и обработать ее,и ничего с ней не будет,но не факт что в другом месте не появиться новая в течении года.карозия-это как снежный ком если не присеч вовремя сгниет машина в миг.Не хочу такое дно)))напугали тока))) неужели все так сложно? а разве сварка не делает только хуже? в местах этой самой сварки разве прослабление метала не происходит и ржавение?
#67
Отправлено 26 October 2010 - 21:32 PM
#68
Отправлено 29 October 2010 - 17:09 PM
#69
Отправлено 03 November 2010 - 06:24 AM
А чо вешаться то? Делай сам или плати. Тоже с покраской. Да и вообще с ремонтом.Респект человеку который взялся за такое дело, я бы быстрее повесился чем стал делать такую машину
#70
Отправлено 06 November 2010 - 03:51 AM
#71
Отправлено 07 November 2010 - 21:25 PM
Ещё совет тебе. Купи Tectyl-Zinc в баллоне. Вместе с баллоном идёт интересная насадка-распылитель, она представляет из себя гибкий шланг, на конце шланга распылитель из дюрали, в котором сделано много отверстий для распыления состава в разные стороны. Так вот, надеваешь эту насадку, засовываешь в одно из отверстий крепления накладки порога пистонами и распыляешь его там во все углы. И так пройтись по каждому отверстию для крепления пистонов в пороге. То же самое сделать и с внутренней частью задней арки, но там легко можно подлезть и распылить во все углы. После этой операции ты точно будешь знать, что твои пороги надёжно защищены.
#72
Отправлено 10 November 2010 - 00:46 AM
спасибо за совет,наверно так и будет,чем отдавать 5300 за антикор в сервисе.Автору зачёт за то, что купил родные Клоккеровские полы, а не стал делать вульгарно и варить от ТАЗ08. Не так уж это и дорого. Тем более работа бесценна, а я вот за работу отдал 7к, да и то, я переваривал у себя только левый порог, левую заднюю арку (Илья, было почти также, как у тебя) и переднюю часть задней арки. Там сгнило потому, что сделали в своё время плохо, а в довершении всего предыдущий хозяин уронил машину с домкрата)
Ещё совет тебе. Купи Tectyl-Zinc в баллоне. Вместе с баллоном идёт интересная насадка-распылитель, она представляет из себя гибкий шланг, на конце шланга распылитель из дюрали, в котором сделано много отверстий для распыления состава в разные стороны. Так вот, надеваешь эту насадку, засовываешь в одно из отверстий крепления накладки порога пистонами и распыляешь его там во все углы. И так пройтись по каждому отверстию для крепления пистонов в пороге. То же самое сделать и с внутренней частью задней арки, но там легко можно подлезть и распылить во все углы. После этой операции ты точно будешь знать, что твои пороги надёжно защищены.
#73
Отправлено 22 November 2010 - 02:44 AM
#74
Отправлено 16 December 2010 - 22:15 PM
#75
Отправлено 27 March 2011 - 11:52 AM
#76
Отправлено 27 March 2011 - 13:01 PM
Ребята,вот вам мое мнение. Я занимаюсь кузовными делами лет двадцать и знаю,о чем говорю.
Такие гнилые гольфовские кузова восстанавливать не имеет смысла. Если посчитать все затраты(а это не только стоимость железа,а,в первую очередь стоимость работы(,которая кажется вам бесплатной,ибо делаешь сам)),то окажется,что гораздо проще получить гораздо лучший результат не переваркой глобального гнилья,а через поиск и замену кузова с донора.
Если время,потраченное на сварку своего гольфа потратить на сварку чужих машин за деньги,а деньги потратить на донора,то,результат будет гораздо луше и с меньшими затратами времени и сил.
Я знаю о чем говорю. Если поискать ,то за месяц можно найти подходящего донора (смотри автору),который
#77
Отправлено 27 March 2011 - 13:03 PM
#78 Guest_total1_*
Отправлено 31 March 2011 - 21:35 PM
#79
Отправлено 31 March 2011 - 22:24 PM
#80
Отправлено 31 March 2011 - 22:25 PM
я отписал в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей