Вобщем был снят гараж,куплены почти все запчасти,и я начал разбор салона.
После вскрытия ковролина АХТУНГ.коррозия сьела 70% пола.
все это аккуратно вырезал
восстановил кусками пятачок под домкрат
была подогнана новая половинка дна и вварена.Так же я поставил новую накладку под порогом(та что с дырками)
Хотел переварить сразу порог,но экзист все никак не поставит его(2 недели везет уже).
Недожидаясь начинаю правую сторону.Тут дела обстояли похуже чем на левой стороне.
вырезаем
А вот и главная проблема с которой придется долго провозиться.Прогнил усилитель.
Примеряем новое железо,отмечая места подрезки
Гаражный бардак
После удаления старого дна приступаю к усилителю.Вырезаю гнилые части
Восстановление сгнившего усилителя не самое приятное занятие
вот и пришло время подгонки пола
дальше установка и варка.
прокосячил с размером.
варил местами дабы не увело.
картина репина маслом,приплыли,с виду был немного покоцан как стукнул молоточком так весь
лонжерон и осыпался .осталась тока кучка.
вот кто-то спрашивал про арки,это все что я купил.внутренний локер и также лонжерон буду
собирать по кусочкам.уже и сам не рад что взялся.
ужас нах
это я поставил планку что с дырками
начинаю восстанавливать усилитель и лонжерон
подготовка к установке порога.
примеряю салазки
начинаю собирать по кусочкам внутреннюю арку
примерка второго порога
епт когда это кончится
вот так лучше
теперь сзади надо делать
пока займусь подготовкой дна для обработки.смываю 650 растворителем транспортировочный грунт.
вот и второй порог на месте
а дырок уже и не видать
загрунтовал
прошелся мастикой
обклеил виброизоляцией.
думаю что на мастику клеить виброизоляцию бессмысленно,обклеил только по краям где жесткая поверхность.
ввостановив внутренний локер привариваю арку.внутренню часть арки прогрунтовал.вторую арку оставил на следующий год дабы у же температура не айс на улице.
укладываю тепло-шумоизоляцию
сборка салона
продолжаю замену арки
подготовка под покраску
шпаклевка novol alu
ниче немогу сделать с пылью.условия не те
покраска
первый слой
второй и сборка правой стороны
другая сторона
пока машина в таком состоянии
решил заменить пользуясь отпуском заднюю панель и восстановить крыло после небольшого дтп.
провожу подготовку и покраску деталей.
пыль и мухи как всегда все портят блин
рабочее место
задняя панель перед установкой и компрессор которым красил
сварочный автомат "КОНТУР-150"
процесс подгонки и сборки
краска duxone акриловая
почти конечный результат.
далее подошла очередь задней панели.
сначало вытягиваю вмятину
затем удаляем старую панель сошлифовывая точки контактной сварки болгаркой.
это делается для того чтобы облегчить установку новой панели.
подгоняем новую
наношу грунт с внутренней стороны ибо потом будет неудобно.
сверлим отверстия в новой панели для сварки по швам и прихватив привариваем точками
в самом низу сделал прихватку так как варить не к чему(деталь вскоре тоже пойдет на замену.
грунтую, потом промазываю швы шовной мастикой.
обезжириваю и приступаю к покраске
в таких условиях получается не так хорошо красить как хотелось бы
ну и уже готовое состояние
жду следующего лета чтоб продолжить
PS:
-Klokkerholm 9521092 Накладка порога 862,93р
-Klokkerholm 9521091 Накладка порога 862,93р
-Klokkerholm 9521753 Кузовн. панель, днище 4 296,03р.
-Klokkerholm 9521754 Кузовн. панель, днище 4 297,61р.
-Klokkerholm 9521591 Ремкомплект арки внешней части крыла(3дв) 813,11р
-Klokkerholm 9521592 Ремкомплект арки внешней части крыла(3дв) 813,11р
-Klokkerholm 9521002 Накладка порога 1 067,30р
-Klokkerholm 9521001 Накладка порога 1 097,81р.
пока все.продолжение следует
Сообщение отредактировал ilyadeep: 28 February 2013 - 20:36 PM