Блин! Чего только по молодости не наворочаешь,сколько сил и энергии!!!
Ребята,вот вам мое мнение. Я занимаюсь кузовными делами лет двадцать и знаю,о чем говорю.
Такие гнилые гольфовские кузова восстанавливать не имеет смысла. Если посчитать все затраты(а это не только стоимость железа,а,в первую очередь стоимость работы(,которая кажется вам бесплатной,ибо делаешь сам)),то окажется,что гораздо проще получить гораздо лучший результат не переваркой глобального гнилья,а через поиск и замену кузова с донора.
Если время,потраченное на сварку своего гольфа потратить на сварку чужих машин за деньги,а деньги потратить на донора,то,результат будет гораздо луше и с меньшими затратами времени и сил.
Я знаю о чем говорю. Если поискать ,то за месяц можно найти подходящего донора (смотри автору),который
зато у человека есть теперь демонстрация его трудов и вот уже в клиенты кто-то набивается))