нет повышенных оборотов
#1
Отправлено 29 August 2010 - 03:34 AM
#2
Отправлено 29 August 2010 - 08:24 AM
нет повышенных оборотов при старе двигателя. заводится и сразу дохнет до 800rpm. 3ХПБ исправен. Перед запуском пробывал скидывать разъем с термоклапана - не помогло.
А тебя это напрягает??????? На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!! У меня на Digifant всю жизнь так было, заводишь и обороты сразу 800-900 держит))))))))))
#3
Отправлено 29 August 2010 - 09:20 AM
нет повышенных оборотов при старе двигателя. заводится и сразу дохнет до 800rpm. 3ХПБ исправен. Перед запуском пробывал скидывать разъем с термоклапана - не помогло.
смотри пуллдаун и термопривод ВЗ
заслонка-то нормально открывается?
#4
Отправлено 29 August 2010 - 11:44 AM
убил...На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!!
#5
Отправлено 29 August 2010 - 12:31 PM
отжог. У человека карб, не впрыск и то что нормально для впрыска, для карба не проходитА тебя это напрягает??????? На таких оборотах на холодном двигателе расход в разы меньше!!!!!!!!! У меня на Digifant всю жизнь так было, заводишь и обороты сразу 800-900 держит))))))))))
#6
Отправлено 29 August 2010 - 18:57 PM
зы.
пуллдаун - новый
3пб - исправен
на холодном моторе ВЗ - закрыта (термопривод вз - исправен)
Сообщение отредактировал ALVolkov: 29 August 2010 - 19:09 PM
#7
Отправлено 29 August 2010 - 19:49 PM
#8
Отправлено 29 August 2010 - 20:40 PM
Тут вариантов практически нет - 3ПБ с ЭМК отвечает за стартовые обороты, дальше за поддержку отвечает термапривод ДЗ. Попробуй перед заводом холодного двигателя пару раз (1-2 не больше) выжать газ, потом ещё раз после завода. Если обороты появились - не исправен 3ПБ, если нет - мудрит термопривод ДЗ
Если после завода движка выжать газ и подержать несколько сек., то обороты подымаются до прогревочных (термопривод дз исправен).
Что конкретно неисправно в 3ПБ? Ведь если порвана диафрагма шток должен выступать, и повышенные обороты должны быть ???
кидал в морозилку ТВК, когда холодный - воздух пропускает. При подключении питания, через несколько сек. клапан закрывается (вроде исправен)
#9
Отправлено 29 August 2010 - 21:04 PM
#10
Отправлено 29 August 2010 - 21:55 PM
Мне кажется - он должен пропускать и без морозилки, при комнатной температуре. А напряжение на него приходит ? Не помешает клеммы переобжать.
напряжение на него приходит (тестером мерял), но причем здесь это? Ведь после подачи напруги он нагревается и закрывается, и повышенные обороты падают до прогревочных. так?
попробовал скинуть с него трубку - мотор очень медленно и печально начинает раскручиватья до 2300rpm , а должно быть 3000.
Сообщение отредактировал ALVolkov: 29 August 2010 - 22:02 PM
#11
Отправлено 29 August 2010 - 22:11 PM
или глупость сказал...?
#12
Отправлено 31 August 2010 - 16:28 PM
Да, так. Но термоклапан д.б. открыт при температуре ниже +18, а в морозилке минус 4.напряжение на него приходит (тестером мерял), но причем здесь это? Ведь после подачи напруги он нагревается и закрывается, и повышенные обороты падают до прогревочных. так?
попробовал скинуть с него трубку - мотор очень медленно и печально начинает раскручиватья до 2300rpm , а должно быть 3000.
Нехватка топлива из-за сепаратора - ну х.з., по идее - она должна явно проявляться на высоких оборотах при разгоне - вялость, рывки, провалы
#13
Отправлено 01 September 2010 - 00:29 AM
Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?Тут вариантов практически нет - 3ПБ с ЭМК отвечает за стартовые обороты, дальше за поддержку отвечает термапривод ДЗ. Попробуй перед заводом холодного двигателя пару раз (1-2 не больше) выжать газ, потом ещё раз после завода. Если обороты появились - не исправен 3ПБ, если нет - мудрит термопривод ДЗ
Автору-какие зазоры ВЗ дает пулдаун?
Зажигание установлено правильно?
Состояние свечей?
Масло-тип и расход?
Расход таплива?
#14
Отправлено 01 September 2010 - 15:40 PM
Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?
Автору-какие зазоры ВЗ дает пулдаун?
Зажигание установлено правильно?
Состояние свечей?
Масло-тип и расход?
Расход таплива?
Первый зазор на пулдауне не выставлял (новый ставил, решил не крутить), а второй выставил 5мм.
Зажигание выставлял при помощи стробоскопа (вакуумный шланг подключен) по засечке на маховике.
Свечи - NGK BUR5ET-10(выбирал в каталоге NGK для двигла RF), махрового налета нет. видимого износа нет.
элетроды чистые, сухие, черного цвета, изолятор чистый, имеет легий коричневый цвет.
Масло Champion 10w40. Проехал около 1000км, не доливал (не требуется).
Расход топлива по городу - около 10л, трасса - около 7л (вторая ДЗ не работает)
При температуре +18 - ТВК закрыт. ДОК, подскажите пожалуйста, как его отреставрировать.
#15
Отправлено 01 September 2010 - 16:17 PM
1 зазор надо выставить-он какраз отвечает за раскрутку до 3000.Первый зазор на пулдауне не выставлял (новый ставил, решил не крутить), а второй выставил 5мм.
Зажигание выставлял при помощи стробоскопа (вакуумный шланг подключен) по засечке на маховике.
.
Проверь зажигание с откл... вакуумником +6 градус..
Температура открытия ТВК ниже чем( от+5 до+10 град..).При+18 он закрыт.Это для 2е2.
Про реставрацию позднее.
#16
Отправлено 01 September 2010 - 16:29 PM
А логика не сложна - для того, чтоб термопривод держал прогревочные и понижал их необходимо, чтоб 3ПБ сначала открыл ДЗ и шток термопривода упёрся в сектор. Если нажать перед запуском двигателя педаль газа произойдёт такой же эффект, шток будет держать сектор, если всё исправно (не ослабло крепление сектора, не открутился термопривод, не заклинило шток)Было бы не плохо понять логику -такого совета определения неисправности?Или я чегото не допонимаю?
#17
Отправлено 01 September 2010 - 19:47 PM
Не, логика не правильная. Дело в том, что перед началом завода двигателя шток трехпозиционной коробки всегда находится в выдвинутом состоянии и регулировочный винт привода дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трехпозиционной коробки. Таким образом создается условие для открытия дроссельной заслонки до уровня 3000 оборотов в минуту.Нажимай, не нажимай педаль газа (перед началом завода), положение дроссельной заслонки не изменится (конечьно после того как отпустили педаль). К тому же, когда шток трехпозиционной коробки полностью выдвинут, термопривод (термостат) никакого влияния на обороты не оказывает, конечно если он совсем не просаженый и хоть немножко жив. с такими неисправностями, как ослабевание крепления сектора, ни разу не встречался, наоборот могло только заклинивать, заедать.С открученным термоприводом такого тоже ни разу не встречал. А вот заедание внутреннего штока привода термостата(4-х гранный) встречалось неоднократно и даже иногда клинило.А логика не сложна - для того, чтоб термопривод держал прогревочные и понижал их необходимо, чтоб 3ПБ сначала открыл ДЗ и шток термопривода упёрся в сектор. Если нажать перед запуском двигателя педаль газа произойдёт такой же эффект, шток будет держать сектор, если всё исправно (не ослабло крепление сектора, не открутился термопривод, не заклинило шток)
#18
Отправлено 01 September 2010 - 20:12 PM
Спорить не буду, всё правильно. Вот только на своём карбе я как раз с таким встретился - шток из 3ПБ не выходил, не знаю по какой причине - с таким купил - но факт. И с не закреплённым сектором тоже видел.Не, логика не правильная. Дело в том, что перед началом завода двигателя шток трехпозиционной коробки всегда находится в выдвинутом состоянии и регулировочный винт привода дроссельной заслонки первой камеры упирается в шток трехпозиционной коробки. Таким образом создается условие для открытия дроссельной заслонки до уровня 3000 оборотов в минуту.Нажимай, не нажимай педаль газа (перед началом завода), положение дроссельной заслонки не изменится (конечьно после того как отпустили педаль). К тому же, когда шток трехпозиционной коробки полностью выдвинут, термопривод (термостат) никакого влияния на обороты не оказывает, конечно если он совсем не просаженый и хоть немножко жив. с такими неисправностями, как ослабевание крепления сектора, ни разу не встречался, наоборот могло только заклинивать, заедать.С открученным термоприводом такого тоже ни разу не встречал. А вот заедание внутреннего штока привода термостата(4-х гранный) встречалось неоднократно и даже иногда клинило.
У нас же колхоз непобедим
Сообщение отредактировал provizor: 01 September 2010 - 20:21 PM
#19
Отправлено 01 September 2010 - 21:04 PM
А что тут спорить? Наверное мы здесь на форуме и собрались, чтобы общими усилиями побеждать колхоз и помогать дельными советами друг другу.Спорить не буду, всё правильно. Вот только на своём карбе я как раз с таким встретился - шток из 3ПБ не выходил, не знаю по какой причине - с таким купил - но факт. И с не закреплённым сектором тоже видел.
У нас же колхоз непобедим
#20
Отправлено 01 September 2010 - 21:11 PM
1 зазор надо выставить-он какраз отвечает за раскрутку до 3000.
Проверь зажигание с откл... вакуумником +6 градус..
Температура открытия ТВК ниже чем( от+5 до+10 град..).При+18 он закрыт.Это для 2е2.
Спасибо за совет. Завтра проверю зазор и зажигание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей