как установить нулевой фильтр
#1
Отправлено 28 August 2010 - 14:23 PM
#2
Отправлено 28 August 2010 - 17:07 PM
#3
Отправлено 28 August 2010 - 17:30 PM
у тебя действительно такой мощный мотор и каждая сила сверх того что есть сильно влияют на результат, ты готов выложить3-5 т.р. на фильтр,и постоянно его мыть и обрабатывать спецмаслом, тогда конечно надо ставить, там нет ни чего сложного, не будет обогрева впуска от коллектора, ну эт не самое страшное, когда стоят такие задачи, перед победой ни чего не должно останавливать...народ!подскажите как лучше установить нулевй фильтр?!там же какойто ещё датчик стоит он вообще нужен?если ставить нулевой.
если же у тебя стоковый мотор, денег на красивый и бдястючий фильтр есть рублей пицот, типа на про-спорт, тогда ф топку такие фильтры, или как правильно посоветовали - в мусорное ведро
#4
Отправлено 28 August 2010 - 17:30 PM
#5
Отправлено 28 August 2010 - 21:31 PM
я предполагаю на адинитри ?
на ОкуШка походу)
Сообщение отредактировал sswall: 28 August 2010 - 21:32 PM
#6
Отправлено 29 August 2010 - 11:30 AM
#7
Отправлено 29 August 2010 - 12:07 PM
нууу, приматок это громко сказано. обычно это дешевая банка *цензура*-спорт)а ище надо приматок и наклейку рачинг на лобовик
#8
Отправлено 29 August 2010 - 18:07 PM
#9
Отправлено 29 August 2010 - 18:15 PM
как мне сказали тупо снимать фильтр и на его место прикручивать нулевик!!!!
у тебя действительно такой мощный мотор и каждая сила сверх того что есть сильно влияют на результат, ты готов выложить3-5 т.р. на фильтр,и постоянно его мыть и обрабатывать спецмаслом, тогда конечно надо ставить, там нет ни чего сложного, не будет обогрева впуска от коллектора, ну эт не самое страшное, когда стоят такие задачи, перед победой ни чего не должно останавливать...
если же у тебя стоковый мотор, денег на красивый и бдястючий фильтр есть рублей пицот, типа на про-спорт, тогда ф топку такие фильтры, или как правильно посоветовали - в мусорное ведро
#10
Отправлено 29 August 2010 - 18:18 PM
как мне сказали тупо снимать фильтр и на его место прикручивать нулевик!!!!
#11
Отправлено 29 August 2010 - 18:18 PM
Вот именно - ТУПОкак мне сказали тупо снимать фильтр и на его место прикручивать нулевик!!!!
#12
Отправлено 29 August 2010 - 18:29 PM
#13
Отправлено 29 August 2010 - 20:26 PM
Еще к фильтру за 3-5 тыс.руб.(примерно столько стоит K&N),как уже было заявлено выше,а не за 500 руб. в магазине с тазотюнингом,надо будет поменять выпуск (весь),перенастроить фазы газораспределения и систему подачи топлива.Тогда будет ощущаться некоторый приход.Процентов 8-10,в лучшем случае.
И тоже вопрос от себя:а зачем и,самое главное,двигатель-то какой?
#14
Отправлено 29 August 2010 - 21:55 PM
#15
Отправлено 29 August 2010 - 22:01 PM
#16
Отправлено 29 August 2010 - 22:01 PM
#17
Отправлено 29 August 2010 - 22:08 PM
1.8 rp!вот хочу его както по мощьнее сделать!
дружище, наверное тебе не на этот форум....
#18
Отправлено 29 August 2010 - 22:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей