IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Богатая смесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 28 August 2010 - 10:46 AM

Следующее дело: Пробывал работоспособность двигателя с тремя работающими ЛЯмбда зондами!!!! ситуация одна и та-же: двигатель держит 1500 оборотов секунд 15, потом обороты падают до 400 и дёргается и потом всё покругу, пока не заглохнет( без лямбды двигатель работает нормально, но только свечё чёрные и бензином воняет. в чём может быть дело?

P.S. менял недавно РДТ (давление в топливной системе 2.7, по книжке 2.5) я думаю это норм. чистил блок ДЗ. стоят новые свечи, прочистил форсунки (мыл сутки на стенде)

golf 2 1.3 NZ
  • 0

#2 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 10:51 AM

называется думай сам)
  • 0

#3 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 30 August 2010 - 12:55 PM

называется думай сам)

л.з.(ды) проверял? какие у них показания? воздух нигде не подсасывает?
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 August 2010 - 16:07 PM

Следующее дело: Пробывал работоспособность двигателя с тремя работающими ЛЯмбда зондами!!!! ситуация одна и та-же: двигатель держит 1500 оборотов секунд 15, потом обороты падают до 400 и дёргается и потом всё покругу, пока не заглохнет( без лямбды двигатель работает нормально, но только свечё чёрные и бензином воняет. в чём может быть дело?

P.S. менял недавно РДТ (давление в топливной системе 2.7, по книжке 2.5) я думаю это норм. чистил блок ДЗ. стоят новые свечи, прочистил форсунки (мыл сутки на стенде)

golf 2 1.3 NZ


Тебе надо смесь регулировать, уменьшить подачу топлива и увеличить подачу воздуха. У меня карб, поэтому как это сделать не могу подсказать. Должен быть где-то болт качества смеси, если не ошибаюсь на дроссельной заслонке.
  • 0

#5 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 01 September 2010 - 22:55 PM

http://turbobit.net/fqp3jb7i849s.html

Вот, вообщем я на видео записал, что показывает вольтметр
  • 0

#6 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 09:45 AM

видимо никого не заинтересовало
  • 0

#7 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 02 September 2010 - 11:02 AM

заинтересовало..качество смеси регулируется на дозаторе шестигранником,по часовй стрелке больше топлива ,против соответственно меньше...обороты не плавают? у меня тоже было проблема с лямда зондом...проблемы в том что экран провода лямды замыкал...хотя у тебя маловероятно что такая причина, и если где то замыкает то сигнал не идет..и лямда горит..при рабочей лямде показания вольтметра дожны менятся ..тоесть стрелка должна показваеть от 0.2 до .1.2 если 1.2 то погатая смесь 0.2 бедная...как то так
  • 0

#8 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 11:17 AM

видимо никого не заинтересовало

показания должны плавать от0.2 до 0.8, на горячую на ХХ, а у тебя постоянно 0.8! не работет л.з.
  • 0

×

#9 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 12:00 PM

поменял подряд 3 лямбды! новые...как так?
  • 0

#10 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 12:19 PM

поменял подряд 3 лямбды! новые...как так?

и все так показывают?
  • 0

#11 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 13:55 PM

вообще все! абсолютно одиннаково
  • 0

#12 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 14:09 PM

вообще все! абсолютно одиннаково

значит все абсолютно одинаково неисправны, т.к. показания не должны превышать 0.8В. как подсоединяешь тестер?

Сообщение отредактировал Toscha: 02 September 2010 - 14:09 PM

  • 0

#13 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 14:18 PM

вобщем питание на лямбду(для нагревателя) чёрный(сигнальный) отсоединяю от ЭБУ и на него клемму тестера. а вторую клемму тестера на "-"
  • 0

#14 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 14:20 PM

вобщем питание на лямбду(для нагревателя) чёрный(сигнальный) отсоединяю от ЭБУ и на него клемму тестера. а вторую клемму тестера на "-"

так у тебя лямбда с тремя проводами? с подогревом?
  • 0

#15 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 14:23 PM

с четырьмя. от десятки) плюс, земля и подогрев

Сообщение отредактировал warlordik: 02 September 2010 - 14:28 PM

  • 0

#16 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 14:31 PM

с четырьмя. от десятки) плюс, земля и подогрев

:icon_neutral: хрен его знает, лучше купи какой надо, с одним проводом.
  • 0

#17 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 14:57 PM

у меня родной с тремя
  • 0

#18 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 September 2010 - 16:38 PM

у меня родной с тремя

ну тогда с тремя, а тот же с четырьмя.
  • 0

#19 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 September 2010 - 19:09 PM

Тот же самый глюк на NZ лямбду меняли форсунки в идеале, давление в рампе тоже. Пробовали сдвинуть расходомер на несколько зубьев стало получше, но тоже непомогло. Изначально богатая смесь грешу на ЭБУ . Еще как вариант где то окислились контакты в проводке. Богатит изначально на холодную и на горячую одинаково. Такое впечатление, что ЭБУ по какой то причине "невидит лямбду". Попробуй прозвонить цепь от лямды до мозгов. Отпишись просто интересно я проблему решать небуду машина пойдет по программе утилизации или в разбор.
  • 0

#20 warlordik

warlordik

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 01:12 AM

цепь от лямбды до мозгов в порядке.....прозвонил несколько раз. Завтра приедет друг на десятке. Поставим лямбду, проверим. Если всё будет норм, то продолжу искать причину. Ещё на всякий случай решил поменять ДТОЖ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей