Богатая смесь
#1
Отправлено 28 August 2010 - 10:46 AM
P.S. менял недавно РДТ (давление в топливной системе 2.7, по книжке 2.5) я думаю это норм. чистил блок ДЗ. стоят новые свечи, прочистил форсунки (мыл сутки на стенде)
golf 2 1.3 NZ
#2
Отправлено 30 August 2010 - 10:51 AM
#3
Отправлено 30 August 2010 - 12:55 PM
л.з.(ды) проверял? какие у них показания? воздух нигде не подсасывает?называется думай сам)
#4
Отправлено 30 August 2010 - 16:07 PM
Следующее дело: Пробывал работоспособность двигателя с тремя работающими ЛЯмбда зондами!!!! ситуация одна и та-же: двигатель держит 1500 оборотов секунд 15, потом обороты падают до 400 и дёргается и потом всё покругу, пока не заглохнет( без лямбды двигатель работает нормально, но только свечё чёрные и бензином воняет. в чём может быть дело?
P.S. менял недавно РДТ (давление в топливной системе 2.7, по книжке 2.5) я думаю это норм. чистил блок ДЗ. стоят новые свечи, прочистил форсунки (мыл сутки на стенде)
golf 2 1.3 NZ
Тебе надо смесь регулировать, уменьшить подачу топлива и увеличить подачу воздуха. У меня карб, поэтому как это сделать не могу подсказать. Должен быть где-то болт качества смеси, если не ошибаюсь на дроссельной заслонке.
#5
Отправлено 01 September 2010 - 22:55 PM
#6
Отправлено 02 September 2010 - 09:45 AM
#7
Отправлено 02 September 2010 - 11:02 AM
#8
Отправлено 02 September 2010 - 11:17 AM
показания должны плавать от0.2 до 0.8, на горячую на ХХ, а у тебя постоянно 0.8! не работет л.з.видимо никого не заинтересовало
#9
Отправлено 02 September 2010 - 12:00 PM
#10
Отправлено 02 September 2010 - 12:19 PM
и все так показывают?поменял подряд 3 лямбды! новые...как так?
#11
Отправлено 02 September 2010 - 13:55 PM
#12
Отправлено 02 September 2010 - 14:09 PM
значит все абсолютно одинаково неисправны, т.к. показания не должны превышать 0.8В. как подсоединяешь тестер?вообще все! абсолютно одиннаково
Сообщение отредактировал Toscha: 02 September 2010 - 14:09 PM
#13
Отправлено 02 September 2010 - 14:18 PM
#14
Отправлено 02 September 2010 - 14:20 PM
так у тебя лямбда с тремя проводами? с подогревом?вобщем питание на лямбду(для нагревателя) чёрный(сигнальный) отсоединяю от ЭБУ и на него клемму тестера. а вторую клемму тестера на "-"
#15
Отправлено 02 September 2010 - 14:23 PM
Сообщение отредактировал warlordik: 02 September 2010 - 14:28 PM
#16
Отправлено 02 September 2010 - 14:31 PM
хрен его знает, лучше купи какой надо, с одним проводом.с четырьмя. от десятки) плюс, земля и подогрев
#17
Отправлено 02 September 2010 - 14:57 PM
#18
Отправлено 02 September 2010 - 16:38 PM
ну тогда с тремя, а тот же с четырьмя.у меня родной с тремя
#19
Отправлено 02 September 2010 - 19:09 PM
#20
Отправлено 03 September 2010 - 01:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей