Ручник. как победить его?
#1
Отправлено 20 December 2006 - 01:56 AM
вообщем, на барабаннной балке, с нормальными барабанами (износ минимален), с нормальными колодками(новий), с нормальными цилиндрами, с нормальными пружинками/солдатиками, с нормальными тросами(новий). то есть ничего не закисло, все туда-сюда ходит, казалось бы вот он - ручник...
а его нет. нет совсем. (((
плохо мне без него. и опасно.
#2
Отправлено 20 December 2006 - 03:30 AM
#3
Отправлено 20 December 2006 - 03:44 AM
И как это по-вашему повлияет на ручник?Прокачай тормоза (Воздух выгони )
А когда колодки менял пружинки все внутри тоже новые поставил? Или съекономил 8 евро на ремкомплекте? Вообще рекомендуется вместе с заменой колодок все пружинки внутри менять...
#4
Отправлено 20 December 2006 - 03:59 AM
#5
Отправлено 20 December 2006 - 09:31 AM
Там в барабанах есть клинышки, я настраивал ими
#6
Отправлено 20 December 2006 - 11:49 AM
полюбому если все собрано правильно ручник хоть как то должен разводить колодки.
#7
Отправлено 20 December 2006 - 13:28 PM
А когда колодки менял пружинки все внутри тоже новые поставил? Или съекономил 8 евро на ремкомплекте?
узнал про ремкомплекты тока вчера ((
да и мысли не возникало менять пружинки, к тому ж вчера все их посмотрели - покрутили в руках, поразжимали - вроде ок все
а мож стоит просто трос подтянуть???
маладец тебе )
Еще есть вариант что троса стоят не те что надо - а немного длиннее :(
полюбому если все собрано правильно ручник хоть как то должен разводить колодки.
самое западло - что и со старыми тросами ничего не было...
и они вполне так в середине натяга...
а ну и как-то колодки все-таки разводятся ....
тока этого не хватает чтоб машину на 1% горке удержать, не говоря уж о блокировке колес...
#8
Отправлено 20 December 2006 - 13:31 PM
Тоже было все новое тросики вытянул на полную а ручник еле брал.
Там в барабанах есть клинышки, я настраивал ими
+1. Ниделю назад менял троса. Клинышки нужно поставить правильно. По идее они сами должны подстраиватся но лучше им помочь руками.
#9
Отправлено 20 December 2006 - 13:32 PM
Тоже было все новое тросики вытянул на полную а ручник еле брал.
Там в барабанах есть клинышки, я настраивал ими
А как это ты умудрился клинышками настраивать? Они, насколько я помню, сами настраиваются, если всё исправно. Для этого нужно затянуть ручник и пару раз понажимать рабочий тормоз. Клинышки при этом должны под действием пружины упасть и выбрать зазор. И ручник должен появиться. У меня похожая засада была, когда мне продали задний цилиндрик от чего-то другого: он такой же по виду, но поршенёк чуть короче и клинышек просто проваливался вниз, не выбирая зазор. А сейчас у меня ручник есть, причем на весьма изношенных барабанах, проехавших где-то 30 тыс. колодках и б.у 2 года тросах. Так что смотри: или собрал не так, или тросы вытянутые (это можно подлечить колхозом в салоне - но некрасиво будет выглядеть), или такая же засада, как у меня
#10
Отправлено 20 December 2006 - 13:43 PM
А как это ты умудрился клинышками настраивать? Они, насколько я помню, сами настраиваются, если всё исправно. Для этого нужно затянуть ручник и пару раз понажимать рабочий тормоз. Клинышки при этом должны под действием пружины упасть и выбрать зазор. И ручник должен появиться.
У меня на машине один колышек опустился а второй нет. вот и пришлось разбирать и помочь ему опустится немного.
#11
Отправлено 20 December 2006 - 13:46 PM
+1 аналогично
А как это ты умудрился клинышками настраивать? Они, насколько я помню, сами настраиваются, если всё исправно. Для этого нужно затянуть ручник и пару раз понажимать рабочий тормоз. Клинышки при этом должны под действием пружины упасть и выбрать зазор. И ручник должен появиться.
У меня на машине один колышек опустился а второй нет. вот и пришлось разбирать и помочь ему опустится немного.
#12
Отправлено 20 December 2006 - 14:04 PM
не проваливаются...
#13
Отправлено 20 December 2006 - 18:22 PM
А на сколько щелчков затягивается если за ручку тянуть?колышки опускаются/поднимаются как в книжке....
не проваливаются...
#14
Отправлено 20 December 2006 - 20:50 PM
на снятом барабане видно, что тянет рычаг на колодке нормально так, то есть должно быть намертво. но нифига..
...короче может куплю ремкомплект ... (планки/пружинки) потому как тока они старые - и попробую...
#15
Отправлено 21 December 2006 - 11:38 AM
210 руб. в Руси на Коньково я покупал.куплю ремкомплект ... (планки/пружинки) потому как тока они старые - и попробую...
#16
Отправлено 21 December 2006 - 12:35 PM
+1 аналогично
А как это ты умудрился клинышками настраивать? Они, насколько я помню, сами настраиваются, если всё исправно. Для этого нужно затянуть ручник и пару раз понажимать рабочий тормоз. Клинышки при этом должны под действием пружины упасть и выбрать зазор. И ручник должен появиться.
У меня на машине один колышек опустился а второй нет. вот и пришлось разбирать и помочь ему опустится немного.
Может, вы оба этот клинышек не той стороной поставили. Там на одной грани есть насечки, насечками - от цилиндрика нужно ставить. У меня все путем падает, хотя - машинки древние, всё может быть...
#17
Отправлено 22 December 2006 - 00:46 AM
#18
Отправлено 22 December 2006 - 01:08 AM
Он по ходу мог и сам свалиться... Особенно если один из тросов сильно вытянут или оборван, то железная фигулька, в которую тросы вставляются, никак на рычаге держаться не хочет...У меня ещё со старого хозяина, в салоне трос ручника скинут с рычага, ну типа не работает и нехрен дёргать. Из за какой интересно неисправнсти могли так сделать?
#19
Отправлено 25 December 2006 - 01:06 AM
проблема решилась заменой колодок. но на самом деле методом тыка...
поскольку из незамененого оставались только пружинки колодочные и сами колодки, решено было попробовать
Самое интересное - колоди визуально абсолютно нормальные! проехали всего ничего. феродо не отслаивается, не стерто... визуально сравнение старых и новых колодк напоминало : найди 11 схожих деталей... но колодки на вид абсолютно одинаковый...
вообщем, хоть мне и не понятно, но ручник у меня теперь есть )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей