Замена карбюратора на Вазовский
#1
Отправлено 25 August 2010 - 15:12 PM
1) Пластину нужно ставить на голый коллектор (судя по схеме так и есть)? Карб не будет перегреваться? з.ы. пластину собрался делать из алюминия.
2) Какой карб ставить? Для 1.5 или для 1.3? з.ы. разница у них помоему в жилерах только, но все же...
3) Воздухан ставить от москвича(бочку) или както притаранить родной? з.ы. гдет читал о силе потока воздуха и т.д., и что лучше её не нарушать.
Поделитесь опытом )))
#2
Отправлено 25 August 2010 - 15:37 PM
Сообщение отредактировал kreker: 25 August 2010 - 15:42 PM
#3
Отправлено 25 August 2010 - 15:40 PM
#4
Отправлено 25 August 2010 - 15:57 PM
#5
Отправлено 25 August 2010 - 16:48 PM
Родной воздушник лучше оставь. http://www.golf2club...showtopic=81250Спасибо, а если сделать слой герметика то это спасет от перегрева или лучше сделать прокладку? из чего?
#6
Отправлено 26 August 2010 - 09:04 AM
И что насчет прокладки? Слой герметика сойдет? или нужно из чегото сделать?
#7
Отправлено 26 August 2010 - 10:14 AM
карбер накрой черепахой от космича и соедини гофрой с возуханом
немного придется повозиться с гофрой горячего возуха ибо заборник на моновпрыске сзади мотора, а утебя спереди
русский аналог гофры - нива, жигули
карб ставить на перехоник через проставку из паронита\текстолита и тп чтобы не грелся от коллектора
обязательно к карбу подводить тосол на подогрев дроссельной заслонки
весь вакуум заглушить, взять тока с одного соска на управление заслонкой ХОЛ\ГОР на возухане
герметик тока при установке переходника на коллектор, между проставкой-переходником-карбом стандартные прокладки из магазина
#8
Отправлено 26 August 2010 - 11:09 AM
Еще на 1 вопрос не ответили )))
Какой карб ставить? Для 1.5 или для 1.3? з.ы. разница у них помоему в жилерах только, но все же...
#9
Отправлено 27 August 2010 - 14:30 PM
#10
Отправлено 27 August 2010 - 15:21 PM
#11
Отправлено 27 August 2010 - 15:54 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 27 August 2010 - 15:54 PM
#12
Отправлено 29 August 2010 - 16:58 PM
Еще на 1 вопрос не ответили )))
Какой карб ставить? Для 1.5 или для 1.3? з.ы. разница у них помоему в жилерах только, но все же...
Разницы не вижу)))) Я ставил ставил от 1.3 Насчёт воздухана - ставил родной.Но там пришлось дико колхозить. Щас вспоминать даже стыдна...
#13
Отправлено 29 August 2010 - 17:38 PM
Почему стыдно? Машина-то ездила?Разницы не вижу)))) Я ставил ставил от 1.3 Насчёт воздухана - ставил родной.Но там пришлось дико колхозить. Щас вспоминать даже стыдна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей