С разъемом на ДПДЗ врятли )С таким же успехом может быть EZ.
какой у меня движок?(((
#21
Отправлено 25 August 2010 - 01:08 AM
#22
Отправлено 25 August 2010 - 10:40 AM
в птс написанно 51 кВт 70 л.с. а это вроде PN !!!как определил, если не секрет?
#23
Отправлено 25 August 2010 - 10:41 AM
EZ 72 коняС таким же успехом может быть EZ.
#24
Отправлено 25 August 2010 - 21:17 PM
#25
Отправлено 25 August 2010 - 21:58 PM
PN - 70 л.с.
RF - 72 л.с.
EZ - 75 л.с. (тот же RF, но без катализатора)
#26
Отправлено 26 August 2010 - 15:59 PM
#27
Отправлено 26 August 2010 - 16:34 PM
1. На фото видно что на карбе справа (по ходу движения) торчать разъёмы, а это 2ЕЕ т.е. PN. На EZ в этом месте хреновина открывающая воздушную заслонку.
2. На корпусе воздухана (та часть что с надписью Volkswagen) слева имеется трубочка вакуумная, прям как на PN, а на EZ с его 2E2 такого нет.
3. На воздухане (та часть что карб накрывает) нет резиновой крыжечки сверху, она прямо над карбом должна быть. На 2Е2 (EZ RF) через неё смесь регулируют, а значит это 2ЕЕ т.е. PN.
4. На EZ и RF на патрубке в передней части ГБЦ (один шланг с помпы другой с радиатора) стоит 3 температурных датчика, 2 сверху и 1 снизу (двухконтактные). Тут я вижу: как манимум 1 сверху и как максимум он одноконтактный.
PS: Эт конечно всё не очень серьёзно, глазами бы посмотреть. А номер у тя как и у всех 1,6 1,8 рядом с бензонасосом.
Сообщение отредактировал Customizer: 26 August 2010 - 16:44 PM
#28
Отправлено 26 August 2010 - 17:26 PM
Ты если хочешь, можешь его продиагностировать, так
У меня тоже 75 написано, хотя у PN их 70, так что все нормально.но в паспорте то 75 лысых у меня написано почемуто)
Сообщение отредактировал kandalf: 26 August 2010 - 17:30 PM
#29
Отправлено 26 August 2010 - 18:02 PM
.... То что это 2ee - видно невооруженным глазом. А в здравом уме 2ее на EZ или RF никто ставить не будет.....
я когда свой чахлик покупал видел своими глазами двигатель 1,8 (не помню уж какой) на который вместо моновпрыска был установлен 2ЕЕ, вместе со впускным коллектором. И при условии что к карбу не было подключено ни одного проводочка он даже заводился.
#30
Отправлено 26 August 2010 - 19:04 PM
PN же не только карбюратор, это еще и мозги с датчиками.
#31
Отправлено 26 August 2010 - 19:53 PM
там еще пицот признаков по которым можно сказать что это пн :D
2ее можно без проблем поставить на 1,8... при этом сделать полноценное зажигание с управлением мозгами
нужно тока кит от опеля взять ;) и трамблер от дигифанта
#32
Отправлено 28 August 2010 - 23:22 PM
#33
Отправлено 28 August 2010 - 23:27 PM
задушеный катализатором GU с другим валом
85 лошадок в базе, в реале они скорее всего уже полудохлые
#34
Отправлено 29 August 2010 - 01:50 AM
#35 Guest_total1_*
Отправлено 30 August 2010 - 21:49 PM
#36
Отправлено 31 August 2010 - 08:51 AM
запростонашел тут одну таблицу на форуме,судя по ней в период выпуска моей машины двигатель 1,6 выходил только серии ez так ли это?
посмотри в каком году евро-2 ввели - примерно тогда должны были к EZ кат присрать и получить RF
#37 Guest_total1_*
Отправлено 31 August 2010 - 21:41 PM
#38 Guest_total1_*
Отправлено 31 August 2010 - 21:42 PM
#39
Отправлено 01 September 2010 - 08:59 AM
а у мя RF с катализатором 87=)евро 2-95г. вроде.во всяком случае так википедия молвит.
#40 Guest_total1_*
Отправлено 03 September 2010 - 19:31 PM
а у мя RF с катализатором 87=)
написал то что прочитал в инете
Сообщение отредактировал total1: 03 September 2010 - 19:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей