Масло
#1
Отправлено 24 August 2010 - 13:02 PM
Снимал шланг вентиляции картерных газов от туда не дымит, компрессия в норме 12 во всех. Погазовал тоже не дымит. Уже кажется не откуда не течет. На воздушном фильтре следы масла...
Кольца? - не дымит совсем
Маслосъемные колпачки? - новые (меньше года им)
#2
Отправлено 24 August 2010 - 18:45 PM
#3
Отправлено 24 August 2010 - 19:17 PM
Я у когото еще читал, что в головке, какая-то масло отражающая хрень должна быть... Когда разбирал и менял маслосъемные колпачки ничего такого не помню.
#4
Отправлено 26 August 2010 - 10:13 AM
#5
Отправлено 27 August 2010 - 15:45 PM
#6
Отправлено 30 August 2010 - 12:15 PM
А можно спросить- ты сразу едешь , как завел машину, или немного ее прогреваешь ( от 1 мин и далее ) если сразу , то ничего удивительного нет о попадании масла, оно густое и давление большое , вот чуток его и проходит через вентиляцию. А на распредвалу должен быть масло отражающий кожух из углепластика, его часто снимают и не ставят на место.Здравствуйте уважаемые) Подскажите как масло может попадать в воздушную систему??? Вчера снял кожух с плунжера воздушной заслонки и оболдел - на диске масло!!! причем приличная порция... И масло машина ест прилично около литра на километров 500км!!! Но не дымит!!
Снимал шланг вентиляции картерных газов от туда не дымит, компрессия в норме 12 во всех. Погазовал тоже не дымит. Уже кажется не откуда не течет. На воздушном фильтре следы масла...
Кольца? - не дымит совсем
Маслосъемные колпачки? - новые (меньше года им)
Маслосьемные колпачки с годовалым пробегом новыми быть не могут
Расход масла на 500 км литр - офигеть - кольцам хана. Замерь свою компрессию на холодную - когда масло практически отсутствует на кольцах.
#7
Отправлено 30 August 2010 - 22:13 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 30 August 2010 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей