Выбираю вторую машину (очередной флуд! :) )
#21
Отправлено 24 August 2010 - 12:17 PM
не слышал я о дружбе французов и российской глубинки )))) вообще у вольво что стоит ? комфортная бричка то .но по-моему без пневмы ...я имею старые ввиду всякие 960 и т.д
#22
Отправлено 24 August 2010 - 12:20 PM
Разговор был не о бездорожье, а о грунтовых дорогах. Вообще, весной я смотрела "кирпичи" ( Jeep Cherokee), но они все вхлам убитые, да и не нужна мне такая серьезная машина...на бездорожье важен мост а не подвеска .Уаз,Нива,вот машины бездорожья.а что нужен еще и сарай чтобы спать ?я бы при условии что чиниться сам будешь поглядел бы в сторону жыппов типа старых
Патрулей или Роверов
#23
Отправлено 24 August 2010 - 12:23 PM
Есть мнение, что Ситроенов очень много в Белоруссии. Не знаю, можно ли назвать ее "глубинкой" :)не слышал я о дружбе французов и российской глубинки ))))
#24
Отправлено 24 August 2010 - 12:29 PM
думаю здесь мало кто имел ситроен с пневмоподвеской в долгом пользовании ....а может проще поставить какие нить блатные стойки на гольфа -там плаза -хераза..
#25
Отправлено 24 August 2010 - 12:43 PM
Есть мнение, что в Белоруссии есть дорогиЕсть мнение, что Ситроенов очень много в Белоруссии. Не знаю, можно ли назвать ее "глубинкой" :)
Меня катали на Xantia'94 Как по мне, так преимуществ по плавности хода перед тем же mb W124 никаких
А по запчастям на пневмо подвеску, полагаю, что ценник будет отличаться как обычная рейка на Г2 от рейки с ГУР, т.е. примерно раза в 4-5...
#26
Отправлено 24 August 2010 - 12:44 PM
Был у меня BX19D - это модель, что предшествовала ксантии, 92г.в., 1,9 дизель, КПП мех.
Купил я его в 2001 году за 1000 USD, пробег на момент покупки был 121000 км.
Тормоза у авто были уже переделаны, т.е. не зависели от общей гидравлики.
Проздил я на ней около 2-х лет (примерно 50ткм), а потом я отдал за так отцу, на ней он ездил активно до 2008года, проехав в общей сложности около 200тыков, после этого были поменяны кольца в двигле и перебрана голова. Сейчас авто используется как второй автомобиль для поездок на рынки, базары и пр. целей.
За все время эксплуатации, авто показало себя на удивление только с хорошей стороны. Ходовка делалась только два раза - сразу после покупки - замена всех шлангов обратки и стоек стабилизаторов и года через 3-4 была поменяна одна из стоек и передние рычаги. Как ни странно - это все. Отец два раза ездил на нем в Украину, как ни странно без проблем.
Теперь о гидравлике - это конечно эпопея, когда гидравлическая система общая т.е. ходовая, рулевое и тормоза зависят друг от друга.
Но еще раз повторюсь, что нам уже досталось переделанное авто - тормоза были уже отдельно. Пару лет назад, отец поставил также механическую рулевую рейку.
Расход соляры - город 6л/100 км, трасса 4 л/100 км
Но с запчастями проблемы были: особенно с расходниками - топл. фильтрами, результатом чего был изготовлен колхоз под него от какой-то сельхозтехники, и проблема исчезла.
Не знаю как в России, а у нас это очень редкий авто, поэтому второго цитрамона я себе уже не купил...
#27
Отправлено 24 August 2010 - 13:45 PM
#28
Отправлено 24 August 2010 - 14:00 PM
я тебе уже выше написал про подвеску ;)))Спасибо! Личный опыт мне очень важен!
тока почему то это не было засчитано с твоей стороны
топом выше тебе написали что после покупки поменяли все магистрали - это очень важно ибо не дай бог в дороге что то начнет течь...упадешь на пузо и будешь заливать окружающую среду тормозухой (или че там у них залито в контур)
при этом заменить трубки подвески оказалось геморнее чем тормозные
вобщем вывод такой - при должном приложении рук любое авто будет лучше ведра ;)))
#29
Отправлено 24 August 2010 - 14:36 PM
Неправда ваша! :) Я все читаю и считаю.я тебе уже выше написал про подвеску ;)))
тока почему то это не было засчитано с твоей стороны
#30
Отправлено 24 August 2010 - 16:14 PM
#31
Отправлено 24 August 2010 - 16:18 PM
#32
Отправлено 24 August 2010 - 17:36 PM
Ну я просто предложил, то что тебе необходимо и становится кроссовером, как ты и хотела. А по поводу "Про французов 90-х годов я пока слышала только хорошее." Друг имеет пежо 605 в максимальной комплектации 3 литра. Лис пойметивспмнит о чем я говорю. Так итог этого купленного пежо в том, что он был разобран для замены проводки. На хрена его разобрали весь? я до сих пор мало понимаю. Якобы с целью новой шумки и заварки дырок. Но понимаешь в чем проблема, прошел год как машина разобрана. В том, что она будет собрана я уже сомневаюсь и давно. Но человек попросил о помощи и ему был преобретен второй носог 16ве. послушав все его желания научится варить и чинить машину, взят был именно тот, который поможет ему научится. Дорого конечно взят, но все лечится. Но человек на отрез отказывается пытаться понять смысл машины, списывает все говно что случается на то, что гольф придумали дебилы идиоты. А он весь с "прямыми руками", не понимает что не так делает. Так вот пежо это 93 кажется года а гольф 88, и человек упорно говорит о том,что ПЕЖО это машина, а гольф кусок говна. И вот тут задумайся, нужно ли тебе французское говно, на которое простая подвеска стоит 70 тысяч и аналогов не существует. Но когда говоришь человеку, раз у тебя есть гольф выкинь на хрен свое пежо на запчасти и с денег сделаешь нормально гольфа, Реакция такова,что он лучше гольфа выкинет чем кусок реального хлама. Я не буду тебя переубеждать, но лично я бы за француза не сел. Уж лучше правда поискать хороший пассат.О, да! Где б еще банк грабануть, так, чтоб без последствий! :)
Были бы финансы неограничены, я б не спрашивала про французов.
Насчет французского говна, можно поконкретнее, без эмоций, но с аргументами? Не переходя на Логаны и иже с ними, собираемые в Раше. Про французов 90-х годов я пока слышала только хорошее.
#33
Отправлено 24 August 2010 - 23:03 PM
наверное чтобы они в пробках свою экспрессию не показывали другим, ведь рулить и бибикать неудобно будет...
#34
Отправлено 25 August 2010 - 00:38 AM
пс.на 124 мерсе на грунте нефиг ловить с его весом задним приводом и алюминевым поддоном.
#35
Отправлено 25 August 2010 - 00:53 AM
а что бы что то посоветовать, надо помимо требований к авто, еще и бюджет озвучить, типа от и до, тогда можно что то предлагать, а то ща наговорят)))
#36
Отправлено 25 August 2010 - 02:41 AM
#37
Отправлено 25 August 2010 - 06:58 AM
вот просто если бы ты повладел даже старой машиной в максимальной комплектации хотя бы пол годика... тогда бы ты понял своего друга.....Ну я просто.......
#38
Отправлено 25 August 2010 - 07:40 AM
Пока, из плюсов, мне видится:
-приятный дизайн, особенно ХМ
-раскладывающийся в ровную плоскость пол
-очень небольшой расход топлива
-качественное железо на кузове
Из минусов:
-проблемы с запчастями и сервисами, редкие машины
-очень редкая подвеска! Вот о ней я и хочу услышать максимум информации, особенно, от занимающихся ремонтом.
Вчера читала, что гидроподвеска ходит в три раза дольше, чем металлическая. Правда или врут?
#39
Отправлено 25 August 2010 - 08:14 AM
#40
Отправлено 25 August 2010 - 09:15 AM
У BX (впрочем как и у ксантии) три положения: макс поднятое, среднее ездовое и опущенное сервисное
Так вот на среднем положении - да комфорт супер, рельсы пролетаешь не замечая что это такое, но клиренс при этом очень небольшой, то что меньше чем у носка, это точно. В верхнем же положении (при клиренсе около 200 мм) авто превращается в бричку, и тот кто думает, что в этом положении можно ездить по грунтовке (особенно быстро), глубоко заблуждается.
А вот насчет надежности, как тут все хаят, опять же приведу свой личный опыт.
Отцу я отдал цитрамон по причине того, что немного разбогател и захотелось чего-то поновее.
Все окружающие твердили с пеной у рта - лучше тойоты - новая тойота онли, а всякие французские побрякушки отстой полнейший.
И вот, я за 6000 USD купил тойоту Карину Е универсал, свежепригнанную с Германии, с пробегом 160 ткм, с супер надежным двигателем 4afe объемом 1,6 л, и "неубиваемой" подвеской.
Увы эйфория длилась не долго, спустя 3 месяца я узнал, что у авто есть ходовка, и почему-то ее надо регулярно ремонтировать, что оказывается есть система впрыска с какими-то форсунками, которые вечно хотят загадиться, также, как мне сообщили "грамотные спецы" расход в 14л/100 км для 1,6 объема это нормально; я познакомился с системой охлаждения и зажигания с вечно плавающими холостыми оборотами, а по конец, когда я узнал, что в "вечный" двигатель масло надо лить не только когда меняешь, но и постоянно подливать по 0,5 л каждую тыщу, и это оказывается тоже "нормально", я с тоской начал вспоминать "французскую помойку".
Владел я этим агрегатом почто 1,5 года, при этом год из них активно искал ситроен, но увы не нашел...
Правда надо отдать должное продалась тойота действительно легко, причем за те-же деньги что была куплена.
А я помытарствовав месяц без машины послушав разных мнений и советов (онли мерс, онли ниссан, субару форева и т.д.), поступил наперекор им всем и купил... БМВ Е34, о чем кстати не пожалел ниразу за почти 4 года, что ей владею.
Так что я бы посоветовал Вам слишком не заморачиваться на чужих советах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей