вот он рп помчал!!!в синеньком первом!!
Какое двигло валит?
#101
Отправлено 25 August 2010 - 22:59 PM
#102
Отправлено 25 August 2010 - 22:59 PM
а по теме ставь abf,меньше всего переделывать и приход нормальный.а (я написал глупость) это миф.
#103
Отправлено 25 August 2010 - 23:29 PM
вот правда... незнаю что есть рф(я так подозреваю судя по разговорам и подписи это что то 8ми клапанное и 2х литровое) если это то о че я думаю то.... определится турба или атмо-1
брать 16 или 20 ве-2(с 20 ве невсе так просто но это реально судя по фотками и описанию,я к тому что это можно поставить на наш блок при наличии аргона и дрели)
если атмо то обычный или дроселя(дроселя конечно лутше) ну и если дроселя то карбы или впрыск,ихмо кабы это дешего и сердито(ща сам на карбах) а впрыск более дорого но и лутше(к чему сейчас стремлюсь)
У меня PF это 1.8 8V точеное до 2.0... итого получилось 2.0 8V
#104
Отправлено 25 August 2010 - 23:41 PM
#105
Отправлено 25 August 2010 - 23:47 PM
Глянул видосы...все таки наверное остановлюсь на 1.8T 20V...нормально валит)))
глянь мой несамый удачный видос может устроит и тебе хватит 16 ве атмо((( (по жпс 100 там где на спидометре 90)
http://www.youtube.com/watch?v=vnaz4lw3U8k
#106
Отправлено 26 August 2010 - 00:03 AM
там особый Т. ибо порядка 1000 л.с.Глянул видосы...все таки наверное остановлюсь на 1.8T 20V...нормально валит)))
UPD: http://www.youtube.com/watch?v=bcU1yJ6LUC8
Сообщение отредактировал SeR: 26 August 2010 - 00:05 AM
#107
Отправлено 26 August 2010 - 00:52 AM
боюсь представить что он вытворит на кр..бро, ты знал... Получается у Спирита RР валит не только потому что это RР, но и потому что там Спирит сидит!
это бест,пиши сразу в цитатник..если выбирать из списка я бы взял 2,0 16в и сделал бы из него 1,8 8в и накрыл бы моником!
#108
Отправлено 26 August 2010 - 01:03 AM
не могу сам себя в цитатник...ну не могу)))так не интересно=)боюсь представить что он вытворит на кр..
это бест,пиши сразу в цитатник..
что он вытворит на КР? а что он может вытворить на КРе если он не едет с завода так, как валЕд РП?
#109
Отправлено 26 August 2010 - 01:18 AM
да!вот!карма у меня и так плохая, рейтингом не добьете)))
#111
Отправлено 26 August 2010 - 07:45 AM
#112
Отправлено 26 August 2010 - 17:12 PM
Моя ссылка
Вот это "обычный" 1.8Т 20V???
Там же написано, 1.5 бара избытка на Гаррете гт2871р. Думается мне, там в районе 250 сил. Г2 со стоковым 150 сильным 1.8Т поедет чуть быстрее КРа. Что ты паришься то? Самое простое - собираешь на своем блоке 2.0 16в + январь. Дальше там по вкусу и бюджету.
#113
Отправлено 26 August 2010 - 17:47 PM
#114
Отправлено 26 August 2010 - 17:52 PM
если пф на родном колене расточить до 2л, то он автоматически станет одноцилиндровым :)У меня PF это 1.8 8V точеное до 2.0... итого получилось 2.0 8V
#115
Отправлено 26 August 2010 - 17:57 PM
#116
Отправлено 26 August 2010 - 18:14 PM
#117
Отправлено 26 August 2010 - 18:28 PM
#118
Отправлено 26 August 2010 - 18:31 PM
#119
Отправлено 26 August 2010 - 18:35 PM
#120
Отправлено 26 August 2010 - 18:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей