- чтобы шумно и с эффектом убиться об стену, в худшем случае прихватить с собой пару-тройку невольных зевакА можно вопрос, зачем в городе от 140 сил? Не, я понимаю, валит, круто, все такое, но просто интересно, зачем?
Какое двигло валит?
#41
Отправлено 23 August 2010 - 08:29 AM
#42
Отправлено 23 August 2010 - 08:32 AM
то есть все мощные машины в городе разбиваются об стену и убивают людей?- чтобы шумно и с эффектом убиться об стену, в худшем случае прихватить с собой пару-тройку невольных зевак
#43
Отправлено 23 August 2010 - 08:50 AM
#44
Отправлено 23 August 2010 - 08:51 AM
у тебя есть статистические данные? или это собственные наблюдения?Нет канеш, но процент среди них немал
да и на овоще можно стену проломить, если чо
#45
Отправлено 23 August 2010 - 08:51 AM
Ты чо взъелся-то?
#46
Отправлено 23 August 2010 - 08:53 AM
да неправильные наблюдения потому что....)))Собссные наблюдения :)))
Ты чо взъелся-то?
и ничо я не взъелся)
#47
Отправлено 23 August 2010 - 08:54 AM
была п мая воля - я бы ограничение жёсткое на мощность и скорость авто ввёл бы :)))
а твой "праведный гнев" прекрасно понимаю - мой брателло тож саабер
#48
Отправлено 23 August 2010 - 09:02 AM
#49
Отправлено 23 August 2010 - 09:07 AM
#50
Отправлено 23 August 2010 - 09:25 AM
#51
Отправлено 23 August 2010 - 11:10 AM
Автору: про рп - местная шутка, не надо всерьез воспринимать. Ставь 16В + нормальный впрыск как минимум. Имхо наипростейший путь.
#52
Отправлено 23 August 2010 - 19:47 PM
п.с.а типа в городе 140 сил это много ? )))))я ездил на астре 1.8 140 - прям скажем не гольф во всех лучших смыслах но и не валит ....имхо валилово начинается где то к 200 л.с. вот бэха 192 л.с подваливает ...правда гольф легкое машино ,чота думаю я убица на нем можно с таким лошадями ,особенно на трассе ...его на 140 шкиряет по колейности ,баюс думать что будет на 180 и высше...
#53
Отправлено 24 August 2010 - 00:48 AM
какие шутки нах? ты видел как он летает...он даже не валит, он ниибацо летает!!! семь секунд до сотки! если есть рп у тебя, в тачке будет клевая чикса!йоуну как всегда, все к тазам))) таз может валить, правда надо руки приложить :)
Автору: про рп - местная шутка, не надо всерьез воспринимать. Ставь 16В + нормальный впрыск как минимум. Имхо наипростейший путь.
#54
Отправлено 24 August 2010 - 00:49 AM
это которая 525авот бэха 192 л.с подваливает ...правда гольф легкое машино ,чота думаю я убица на нем можно с таким лошадями ,особенно на трассе ...его на 140 шкиряет по колейности ,баюс думать что будет на 180 и высше...
2,5 рядная шестерка 192 силы? да она не едет нихера в стоке, после 100 тока ехать че то начинает
#55
Отправлено 24 August 2010 - 01:07 AM
#56
Отправлено 24 August 2010 - 01:25 AM
он тяжел и едет ток по прямой(мнение основанно на постах с форума не более того) а вообще про врш лутше всего спросить у товарища под ником Владлен,ибо он у него был и на мой взгляд он может объективно про него что то сказать.Огорчили с vr 6????Что не так????
пс. про таз,мне нравится таз одним большим плюсом,этот засранец очень долговечен ибо когда даже очень хочется ввалить и ты давишь педаль в пол то понимаешь что оно неедит вообще, и отпускаешь тапку(ибо толку-0),тем самым продлеваешь жизнь ведру
#57
Отправлено 24 August 2010 - 01:49 AM
#58
Отправлено 24 August 2010 - 02:18 AM
валит понятее растяжимое,кому-то и рп ракета а кому и 16v турбо ссаный велик.
для меня после классики наглухо ушатанный кр так валил......так валил.... я прям шумахером себя чувствовал ... но потом я его откапиталил и поставил горизонталки
Сообщение отредактировал People: 24 August 2010 - 02:18 AM
#59
Отправлено 24 August 2010 - 07:40 AM
даааа, ваще не едет ни разу2,5 рядная шестерка 192 силы? да она не едет нихера в стоке, после 100 тока ехать че то начинает
#60
Отправлено 24 August 2010 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей