Последствия езды без лямбда зонда?
Автор vaz2108, Aug 20 2010 00:13
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 02 January 2011 - 02:31 AM
а как сбросить мозги?=)
#22
Отправлено 02 January 2011 - 03:55 AM
Отсоединить клеммы от аккума, подождать пару минут и снова присоединить.
#23
Отправлено 02 January 2011 - 04:02 AM
пасиба=)
#24
Отправлено 07 January 2011 - 17:09 PM
Был у меня лет 15 назад сосед, полкан пенсионер. Купил "Таврию" и изучал устройство аппарата выкручивая, выдёргивая и т.д. и прибегал ко мне - " Чё-то не заводится!" После 4-го раза (зажигалку скрутил) купил ему умную книгу по ЗАЗу и предупредил, что к его машине больше не прикоснусь. Советую и тебе изучать устройствы по умной литературе.Ну вот будет запасной трамблер - залезу, посмотрю там что там да как.
#25
Отправлено 07 January 2011 - 18:19 PM
Книга имеется.... но только пока сам железку не ковырнешь фиг чего поймешь.
В инетах кстати лучше статьи (правда не по всем темам) попадаются, и фотки крупные цветные и рассказано от и до.....
В инетах кстати лучше статьи (правда не по всем темам) попадаются, и фотки крупные цветные и рассказано от и до.....
#26
Отправлено 08 January 2011 - 10:53 AM
Разобрать, собрать не сложно. Сложнее регулировки, настройки, а когда ещё и не знаешь... Литература, считаю, не всё что на бумаге.
#27
Отправлено 09 January 2011 - 00:16 AM
интересно, как в современных тачках решается вопрос засирания зонда при городских режимах езды?
после установи сигналки с автозапуском заметил что через какое то время выхлоп стал слишком вонючим, те переобогащенным
если на ХХ помацать тапкой до 4500 то на 4-5 качке можно и чернявый дым получить
анализ дела навел на мысли о закопченом датчике кислорода
раньше утром чтобы тачка грелась я держал тапку на повышенных оборотах, сейчас же машина греется по заложенной в мозги программе, по которой ХХ быстро сваливается до рабочего
далее неторопливый путь от дома до работы и вечером обратно - на дорогах полная Ж соотв особо не газуешь, переключаешься плавно, ускоряешься без резких нажимов +старая ламбда
в общем все предпосылки к засиранию датчика
на днях провел эксперимент: ездиил в мск по делам и по пути туда отключил датчик чтобы глянуть реакцию - машина никакая, ускорение плавное... на обратном пути датчик был подключен и тк время на часах уже за 22 было то и дороги свободные, соотв до дома топил 80-100 пока позволяла дорога (в мск слава богу до асфальтра чищено)
по приезду домой выхлоп уже был приятный, реакция на газ бодрая.... те датчик прожегся, свечки подчистились
к чему вопрос о современных машинах? к тому что многие на работе так же ездять в городском режиме и утром большинство даже не греет машины (типо в инструкции не сказано и точка)
при этом ощутимой потери динамики и повышения расхода не наблюдают
после установи сигналки с автозапуском заметил что через какое то время выхлоп стал слишком вонючим, те переобогащенным
если на ХХ помацать тапкой до 4500 то на 4-5 качке можно и чернявый дым получить
анализ дела навел на мысли о закопченом датчике кислорода
раньше утром чтобы тачка грелась я держал тапку на повышенных оборотах, сейчас же машина греется по заложенной в мозги программе, по которой ХХ быстро сваливается до рабочего
далее неторопливый путь от дома до работы и вечером обратно - на дорогах полная Ж соотв особо не газуешь, переключаешься плавно, ускоряешься без резких нажимов +старая ламбда
в общем все предпосылки к засиранию датчика
на днях провел эксперимент: ездиил в мск по делам и по пути туда отключил датчик чтобы глянуть реакцию - машина никакая, ускорение плавное... на обратном пути датчик был подключен и тк время на часах уже за 22 было то и дороги свободные, соотв до дома топил 80-100 пока позволяла дорога (в мск слава богу до асфальтра чищено)
по приезду домой выхлоп уже был приятный, реакция на газ бодрая.... те датчик прожегся, свечки подчистились
к чему вопрос о современных машинах? к тому что многие на работе так же ездять в городском режиме и утром большинство даже не греет машины (типо в инструкции не сказано и точка)
при этом ощутимой потери динамики и повышения расхода не наблюдают
#28
Отправлено 09 January 2011 - 20:42 PM
Лямда стала глючить. На моск даёт неверную инфу и тот обогащает смесь. Пытался заменить, но она ключи ломает. Значится, что без горелки попытки тщетны.Через неделю знакомый мастер поменяет. Расход зебина обалденный. Был. На прогретом снимаю двухконтактную фишку с распреда топлива и... Расход 8,2-8,6 по городу. Но стала туповата. Для зимы гоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей