Хроники Питерского гаража
#121
Отправлено 28 April 2011 - 22:01 PM
Купил сегодня в еврей-авто скобу, собрал перед, завтра еще задние суппорта накину и можно прокачивать
Надо еще будет весь вакуум на карбе правильно подключить. Кстати, кто-нить знает где найти тройнички для трубок ваккумных?
#122
Отправлено 28 April 2011 - 23:20 PM
Вобщем закончилась лулзовая эпопея со скобами. У меня были не 280 скобы.... А одна 280, а вторая 256
Купил сегодня в еврей-авто скобу, собрал перед, завтра еще задние суппорта накину и можно прокачивать
Надо еще будет весь вакуум на карбе правильно подключить. Кстати, кто-нить знает где найти тройнички для трубок ваккумных?
от стекло-омывателей не?
#123
Отправлено 02 May 2011 - 12:44 PM
#124
Отправлено 02 May 2011 - 18:13 PM
от стекло-омывателей не?
ДА! Подошло идеально, премного благодарен!
Сколько на Jom -60 гоняешь, и как ощющения? стоит вообще брать такие?ведь цена приемлемая)
По времени - долго, по километражу - мало. Ощущения - жестко! Каждая трещина в асфальте передается но опу. Хотя щас опорники поменял - должно помягче стать наверное. Но зато в поворотах как по рельсам. Ну и +20 к внешнему виду
#125
Отправлено 02 May 2011 - 18:27 PM
#126
Отправлено 03 May 2011 - 21:23 PM
Этим самым ключем сегодня завел и... завелась :) Правда стартером крутил секунд 40, выхлоп аццкого цвета и вонючий, подгазовывать приходится, глохнет... Вобщем карб требует настройки по-новой. Ну фигли, после переборки то.
Завтра в планах прокачать тормоза и сменить выхлоп, весь новый будет, уже лежит в гараже.
Сообщение отредактировал Zmeiko: 03 May 2011 - 21:23 PM
#127
Отправлено 04 May 2011 - 10:26 AM
Вот, подгон на ДР от коллег по цеху:
Еще наклеечку надо))))) вообще летать будет)))
#128
Отправлено 05 May 2011 - 19:01 PM
#129
Отправлено 05 May 2011 - 21:53 PM
#130
Отправлено 11 May 2011 - 20:40 PM
Zmeiko, здорово ключик получился и брилок тоже класс!!!! Молодцы ваши коллеги!!!
Спасибо, они и правда старались :)
Сегодня три часа сношал карб. Сперва он не хотел сбрасывать обороты по мере прогрева, оказались пережаты тосольные трубки, которые идут к термоприводу ДЗ. Переложил трубки - отказался работать термотаймерный клапан. Полез тестером, а там оказался оторван один из его проводов. Посадил на клеммник. Далее не стал выдвигаться шток 3-хПБ во второе положение (режим хх). Вот тут я не на шутку очканул, ибо трехпозиционник дорогой... Поочередное снимание трубочек выявило что не работает электроклапан хх (слава йайцам что не 3-хПБ). Опять сижу, делю на ноль: раньше ж все работало, хоть и вакуум был неправильно подключен... Мысли эти привели меня к блоку предохранителей, а из него оказывается две штуки выпали (это я так зеркала подключаю и сигналку ставлю параллельно, ага). Возвернул в гнездо - все заработало. Покрутил винтик хх, выставил на 900 примерно. Посмотрим как завтра на холодную заведется, сегодня лень ждать было пока остынет.
Это все не показатель конечно, надо обкатать и донастроить, да и зима покажет
#131
Отправлено 11 May 2011 - 20:41 PM
#132
Отправлено 11 May 2011 - 21:26 PM
Это как так?Ведь слева пружина длиннее, да?
#133
Отправлено 11 May 2011 - 21:32 PM
#134
Отправлено 13 May 2011 - 09:30 AM
клапан.JPG 53.77К 74 Количество загрузок:
Вычитал на каком то форуме, что клапан вроде можно взять от бензиновой обратки от таза (кидайте в меня помидорами, но родной в экзисте 600р). А вот с тройником как быть? От чего подойдет? Или попробовать найти шланг целиком?
#135
Отправлено 15 May 2011 - 18:38 PM
Поставлен выхлоп, весь новый. Резонатор и две банки. Но все равно попукивает сразу после приемной трубы, там где соединение с колечком, будь оно неладно.
Поставлены ручки г3-стайл.
Положена шумка в багажник на арки от гольфа гти.
Поставлена сигналка.
Проложен еще один слой шумки в передние двери.
Собрана обратно передняя часть салона после установки зеркал и сигналки.
Полностью восстановлена вакуумная система карба. Тройник на трубку вакуумного уселителя нашли в евроавто от г3, а односторонний клапан взал от таза, но буду искать родной...
Проехал щас 10км от гаража до дома, динамика улучшилась, тормоза притираются, аж дым идет..
#136
Отправлено 17 May 2011 - 20:20 PM
Проклял тех кто сделал эстакаду полтора метра высотой.
Загерметил секущее соединение глушака.
Поменял штифты замков дверей.
Притащил домой форсовский чемоданчик с инструментом, вымыл. А то загадилось все за год...
Завтра еще губу с ресничкой на место прицепить и все...
#137
Отправлено 19 May 2011 - 14:59 PM
#138
Отправлено 20 May 2011 - 11:42 AM
Сообщение отредактировал kandalf: 20 May 2011 - 11:42 AM
#139
Отправлено 20 May 2011 - 12:24 PM
И дигифиз, тогда точно мажорный))
Слишком мажорно)) Дигифиз понтово конечно, но стрелки привычнее да и лишнюю электрику не люблю.
Я больше хочу 2.0 16V и синхру :)
#140
Отправлено 20 May 2011 - 15:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей