Сообщение отредактировал admf: 30 April 2013 - 00:03 AM
Хроники Питерского гаража
#841
Отправлено 30 April 2013 - 00:02 AM
#842
Отправлено 30 April 2013 - 00:02 AM
Сейчас кстати есть винты с регулировкой жесткости, если повезет Вова Пономарев на встрече покатает на них)
#843
Отправлено 30 April 2013 - 00:11 AM
Костя, дело не в жесткости, а в том что можно подогнать занижение под конкретные диски/резину, очень точно выровнять жопу с мордой и т.д. (это что касается винтов).
и передвигать статую на эвакуаторе)
еслиб было всё так просто. отрегулировал занижение потерял энероёмкость, увеличил жёсткость, потерял машину.Сейчас кстати есть винты с регулировкой жесткости, если повезет Вова Пономарев на встрече покатает на них)
#844
Отправлено 30 April 2013 - 00:14 AM
Сейчас кстати есть винты с регулировкой жесткости, если повезет Вова Пономарев на встрече покатает на них)
Могу и я покатать на них...
#845
Отправлено 30 April 2013 - 00:24 AM
совет может тебе дать? хотя ты всё равно не поймёшьМогу и я покатать на них...
#846
Отправлено 30 April 2013 - 10:06 AM
#847
Отправлено 30 April 2013 - 10:29 AM
#848
Отправлено 30 April 2013 - 10:35 AM
я тебе при встрече картину нарисую. ок?Костя, ты сгущаешь. На моей памяти - только один оторваный стакан на унылом кузове сам знаешь у кого)
законометно.Кстати, в городском цикле раньше включал пятую после 80, сейчас стал включать после 100. Расход упал на литр.
#849
Отправлено 30 April 2013 - 10:42 AM
Сообщение отредактировал vladponomarev: 30 April 2013 - 10:42 AM
#850
Отправлено 30 April 2013 - 10:43 AM
#851
Отправлено 30 April 2013 - 11:30 AM
#852
Отправлено 30 April 2013 - 11:39 AM
мне кажется можно подобрать правильную резину и диски и вмешательство в подвеску будет минимальным
Вов, пртсмотрись к последней фотке) минимально там не получится, там пружины раза в два укорачивать придется)))
#853
Отправлено 30 April 2013 - 11:49 AM
#854
Отправлено 30 April 2013 - 12:01 PM
#855
Отправлено 30 April 2013 - 12:09 PM
#856
Отправлено 30 April 2013 - 12:21 PM
Кстати, кто-нить знает, оборудовались ли гольфы и джетты штатным почтовым ящиком? А то:
Интересно, что будет когда я на кабрике ездить буду?)))))
Хотя, признаюсь, гораздо приятнее утром находить такие записки, а не "не паркуйся тут, мydак")))))
#857
Отправлено 30 April 2013 - 12:41 PM
#858
Отправлено 30 April 2013 - 22:29 PM
винты на уставший! и не надо со мной спорить! это реально так. я ещё не видел ни одного на 100% живого, это писец стаканам. винты предпологают регулировку, соответсвенно есть желание уронить. в наших условиях минимальный клиренс это писец днищу. или тачко не на эври дей.короче винты это как курение. убийство организма за свои же деньги. тем более, парни, вам всем нужно красить свои машины. а вы занимаетесь хернёй. задумайтесь над этим.по поводу винтов Костя очень хмур и не сговорчив, но я с ним полностью согласен. Федь не делай этого не ставь винты на кабрик, мы же с тобой это обсуждали, кузов старый, варенный и шпаклеванный
#859
Отправлено 30 April 2013 - 23:17 PM
как будто они все твоивинты на уставший! и не надо со мной спорить! это реально так. я ещё не видел ни одного на 100% живого, это писец стаканам. винты предпологают регулировку, соответсвенно есть желание уронить. в наших условиях минимальный клиренс это писец днищу. или тачко не на эври дей.короче винты это как курение. убийство организма за свои же деньги. тем более, парни, вам всем нужно красить свои машины. а вы занимаетесь хернёй. задумайтесь над этим.
#860
Отправлено 30 April 2013 - 23:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей