в гольфе 2 акпп 90 г.в. не включается стартер после того как автомобиль проработал более часа. на холодную проблем с запуском - нет, стартер рабочий, втягивающее работает, контактная группа замка зажигания в норме, даже бросая плюсовой провод на прямую, стартер не срабатывается, втягивающее не щёлкает?
Есть предположение что происходит тепловой перегрев стартера от выхлопного калектора, т.к. он близко к нему расположен. Или причина в электрической схеме, может есть какое то тепловое реле. Нигде не могу найти электрическую схему стартера с коробкой автомат, если сеть поделитесь пожалуйста.
проблемы со стартером
Автор серёга135, Aug 18 2010 18:54
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 August 2010 - 18:54 PM
#2
Отправлено 18 August 2010 - 23:57 PM
В каком состоянии втулки? передняя/задняя?
#3
Отправлено 23 August 2010 - 14:35 PM
где то здесь писалось что он перегревается у кого автомат и там должен стоять тепловой щеток для него
#4
Отправлено 24 August 2010 - 20:54 PM
сам страдал от этого пару лет назад
на холодную ок а на горячую даже не щелкает?
1. Штатная проводка к стартеру включает в себя также селектор АКПП (чтобы заводилось только в N и P). На старой машине эл контакт в этом селекторе в непотребном состоянии. При небольшом нагреве напряжение проседает именно в этом контакте. Лечится просто: аккум подсоединяется силовым кабелем напрямую к стартеру через реле замыкаемое ключом зажигания через селектор коробки. Собственный опыт. Работы электрику на 2 мин. Пока нормального электрика встретил, кто в этом разобрался, денег туеву хучу потратил на переборку стартера и пр...
2. Втягивающее. Те же симптомы. Несколько раз до замены втягивающего решалось путем постукивания ключом по реле (на гор движке та ещё процедура))) - без легких ожогов не обходилось).
Я думаю скорее первый вариант.
Удачи!
на холодную ок а на горячую даже не щелкает?
1. Штатная проводка к стартеру включает в себя также селектор АКПП (чтобы заводилось только в N и P). На старой машине эл контакт в этом селекторе в непотребном состоянии. При небольшом нагреве напряжение проседает именно в этом контакте. Лечится просто: аккум подсоединяется силовым кабелем напрямую к стартеру через реле замыкаемое ключом зажигания через селектор коробки. Собственный опыт. Работы электрику на 2 мин. Пока нормального электрика встретил, кто в этом разобрался, денег туеву хучу потратил на переборку стартера и пр...
2. Втягивающее. Те же симптомы. Несколько раз до замены втягивающего решалось путем постукивания ключом по реле (на гор движке та ещё процедура))) - без легких ожогов не обходилось).
Я думаю скорее первый вариант.
Удачи!
#5
Отправлено 24 August 2010 - 20:56 PM
извиняюсь..
невнимателен..
прямой плюс на стартер не дает результата?
пробуй другой стартер.
невнимателен..
прямой плюс на стартер не дает результата?
пробуй другой стартер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей