IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы со стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 серёга135

серёга135

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 August 2010 - 18:54 PM

в гольфе 2 акпп 90 г.в. не включается стартер после того как автомобиль проработал более часа. на холодную проблем с запуском - нет, стартер рабочий, втягивающее работает, контактная группа замка зажигания в норме, даже бросая плюсовой провод на прямую, стартер не срабатывается, втягивающее не щёлкает?
Есть предположение что происходит тепловой перегрев стартера от выхлопного калектора, т.к. он близко к нему расположен. Или причина в электрической схеме, может есть какое то тепловое реле. Нигде не могу найти электрическую схему стартера с коробкой автомат, если сеть поделитесь пожалуйста.
  • 0

#2 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 18 August 2010 - 23:57 PM

В каком состоянии втулки? передняя/задняя?
  • 0

#3 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 23 August 2010 - 14:35 PM

где то здесь писалось что он перегревается у кого автомат и там должен стоять тепловой щеток для него
  • 0

#4 misha Pol

misha Pol

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2010 - 20:54 PM

сам страдал от этого пару лет назад
на холодную ок а на горячую даже не щелкает?
1. Штатная проводка к стартеру включает в себя также селектор АКПП (чтобы заводилось только в N и P). На старой машине эл контакт в этом селекторе в непотребном состоянии. При небольшом нагреве напряжение проседает именно в этом контакте. Лечится просто: аккум подсоединяется силовым кабелем напрямую к стартеру через реле замыкаемое ключом зажигания через селектор коробки. Собственный опыт. Работы электрику на 2 мин. Пока нормального электрика встретил, кто в этом разобрался, денег туеву хучу потратил на переборку стартера и пр...
2. Втягивающее. Те же симптомы. Несколько раз до замены втягивающего решалось путем постукивания ключом по реле (на гор движке та ещё процедура))) - без легких ожогов не обходилось).
Я думаю скорее первый вариант.
Удачи!
  • 0

#5 misha Pol

misha Pol

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2010 - 20:56 PM

извиняюсь..
невнимателен..
прямой плюс на стартер не дает результата?
пробуй другой стартер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей