Помогите разобраться
#1
Отправлено 18 August 2010 - 15:36 PM
#2
Отправлено 18 August 2010 - 15:49 PM
ГИкС моновпрыск!? Посмотри как в доках мотор обозван.Вообщем проблема со стартом двигателя. 1.8 GX, 90лс, 1987гв, моновпрыск(к или ке не знаю, тк не понимаю как различать). Значит, чем дольше стоит машина, тем дольше приходиться гонять стартер и аккумулятор, чтобы ее завести. Уровень в баке влияет на заводку прямо пропорционально, чем меньше тем тяжелее опять таки. Третье, положение машины тоже: недавно стояла морда - вверх зад вниз на склоне, смог завести только когда скатил вниз и стало наоборот. Двигатель маслаю пока не схватит, задолбался акум заряжать, на горячую отлично заводиться, насос новый поставил ситуация не поменялась, обращался в сервис ничего не смогли сделать. Что это может быть? Двигатель не троит, свечи новые. Похоже воздух в топливной системе?
#3
Отправлено 18 August 2010 - 15:51 PM
#4
Отправлено 18 August 2010 - 15:54 PM
Ну мех инжектор от моника отличается.GX точно, механический инжектор я так понимаю
#5
Отправлено 18 August 2010 - 15:56 PM
#6
Отправлено 18 August 2010 - 16:17 PM
#7
Отправлено 19 August 2010 - 11:40 AM
бензонасос абсолютно новый, что там можно почисттить? а фильтр тонкой очистки это который после бака идет, огромный такой?если говоришь что если на склоне и уровень бензина влияет бензонасос сними почисть его весь и фильтр тонкой очистки поменяй и будет тебе счастьте у меня на пассате такая фигня была.
#8
Отправлено 19 August 2010 - 13:31 PM
сначала до руд, потом после (рабочее)
такое впечатление что у тебя на холодную руд все сливает в бак, вместо того чтобы подавать на дозатор
#9
Отправлено 20 August 2010 - 10:14 AM
я не такой профи как вы, так что у меня несколько вопросов. 1 что такое руд и дозатор? 2 как я померяю давление, у меня кроме ящика инструментов и домкрата нет ничего такого 3 мне подсказали что есть там такой "топливный аккумулятор" что-то типо клапана, который должен не сливать бензин в бак, может быть в этом причина?померяй давление в системе и посмотри как быстро оно накачивается на холодной машине
сначала до руд, потом после (рабочее)
такое впечатление что у тебя на холодную руд все сливает в бак, вместо того чтобы подавать на дозатор
просьба поэтапно написать мои действия, если не вп...
#10
Отправлено 20 August 2010 - 10:16 AM
#11
Отправлено 20 August 2010 - 10:59 AM
у тебя если мне память не изменяет 2 насоса - подкачной в баке и основной под днищем
так вот основной и сидит в этом самомо топливном аккумуляторе - черная пластиковая коробка
на ней есть пару клапанов для обратки, но расположение акка такое что просто так оттуда не потечет в бак ;)))
РУД - регултор управляющего давления, находится на переденй стенке блока цилиндров под тройником охлаждения
вот он жопкой лежит внизу фото
дозатор-распределеитель - паук на воздушном фильтре, с которого идут шланги на форсунки
для измерения давления нужно тройник с манометром
соотв тройник должен иметь болтовые разъемы для подключения к магистралям
так что лучше в сервис сгоняй и попроси померить давление на холодную приходящее на руд и уходящее с него на дозатор
#12
Отправлено 20 August 2010 - 11:16 AM
Вот ссылка http://www.golf2club...50
#13
Отправлено 20 August 2010 - 11:19 AM
#14
Отправлено 24 August 2010 - 14:29 PM
Я тоже думал что у меня такой насос, но оказалось совсем все не та, до меня кто-то наколхозил или так и должно быть, вообщем глянь вот эту ссылку и я думаю ты поймешь что у меня просто насос без коробки, но есть огромный топливный фильтр и какой то небольшой коробок через который проходит топл система.топливный акк - это емкость в которой находится насос
у тебя если мне память не изменяет 2 насоса - подкачной в баке и основной под днищем
так вот основной и сидит в этом самомо топливном аккумуляторе - черная пластиковая коробка
на ней есть пару клапанов для обратки, но расположение акка такое что просто так оттуда не потечет в бак ;)))
РУД - регултор управляющего давления, находится на переденй стенке блока цилиндров под тройником охлаждения
вот он жопкой лежит внизу фото
дозатор-распределеитель - паук на воздушном фильтре, с которого идут шланги на форсунки
для измерения давления нужно тройник с манометром
соотв тройник должен иметь болтовые разъемы для подключения к магистралям
так что лучше в сервис сгоняй и попроси померить давление на холодную приходящее на руд и уходящее с него на дозатор
Вот ссылка http://www.golf2club...50
#15
Отправлено 01 September 2010 - 12:17 PM
#16
Отправлено 10 September 2010 - 19:08 PM
#17
Отправлено 20 September 2010 - 14:27 PM
#18
Отправлено 10 October 2010 - 13:51 PM
Второй шаг - с аккумулятора напрямую подаем на эти два контакта питание. если слышим щелчок, то форсунка скорее живая чем мертвая.
Третий шаг - ищем помощника, сажаем в машину, берем проводки, подключаем к аккумулятору, и к форсунке соответственно. помощник пытается заводить двигатель, а наша задача через пару секунд после того как начали крутить стартером сдернуть с форсунки провода, которые подключили. если в таком варианте заведется легче чем обычно, значит проблема в том, что на форсунку не поступает питание.
А вот дальше уже надо будет смотреть почему такое происходит.
причин может быть много. От отгнившей проводки, до мертвого термовременного выключателя, через который питание приходит на форсунку.
ЗЫ. если в СПб бываешь, могу помочь с данной проблемой - там времени надо минут 15.
Сообщение отредактировал digitalstudio: 10 October 2010 - 13:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей