IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 18 August 2010 - 15:36 PM

Вообщем проблема со стартом двигателя. 1.8 GX, 90лс, 1987гв, моновпрыск(к или ке не знаю, тк не понимаю как различать). Значит, чем дольше стоит машина, тем дольше приходиться гонять стартер и аккумулятор, чтобы ее завести. Уровень в баке влияет на заводку прямо пропорционально, чем меньше тем тяжелее опять таки. Третье, положение машины тоже: недавно стояла морда - вверх зад вниз на склоне, смог завести только когда скатил вниз и стало наоборот. Двигатель маслаю пока не схватит, задолбался акум заряжать, на горячую отлично заводиться, насос новый поставил ситуация не поменялась, обращался в сервис ничего не смогли сделать. Что это может быть? Двигатель не троит, свечи новые. Похоже воздух в топливной системе?
  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 August 2010 - 15:49 PM

Вообщем проблема со стартом двигателя. 1.8 GX, 90лс, 1987гв, моновпрыск(к или ке не знаю, тк не понимаю как различать). Значит, чем дольше стоит машина, тем дольше приходиться гонять стартер и аккумулятор, чтобы ее завести. Уровень в баке влияет на заводку прямо пропорционально, чем меньше тем тяжелее опять таки. Третье, положение машины тоже: недавно стояла морда - вверх зад вниз на склоне, смог завести только когда скатил вниз и стало наоборот. Двигатель маслаю пока не схватит, задолбался акум заряжать, на горячую отлично заводиться, насос новый поставил ситуация не поменялась, обращался в сервис ничего не смогли сделать. Что это может быть? Двигатель не троит, свечи новые. Похоже воздух в топливной системе?

ГИкС моновпрыск!? Посмотри как в доках мотор обозван.
  • 0

#3 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 18 August 2010 - 15:51 PM

GX точно, механический инжектор я так понимаю
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 August 2010 - 15:54 PM

GX точно, механический инжектор я так понимаю

Ну мех инжектор от моника отличается.
  • 0

#5 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 18 August 2010 - 15:56 PM

спорить не буду мотор точно гх, форсунки у меня есть
  • 0

#6 gonzolik23

gonzolik23

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 August 2010 - 16:17 PM

если говоришь что если на склоне и уровень бензина влияет бензонасос сними почисть его весь и фильтр тонкой очистки поменяй и будет тебе счастьте у меня на пассате такая фигня была.
  • 0

#7 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 19 August 2010 - 11:40 AM

если говоришь что если на склоне и уровень бензина влияет бензонасос сними почисть его весь и фильтр тонкой очистки поменяй и будет тебе счастьте у меня на пассате такая фигня была.

бензонасос абсолютно новый, что там можно почисттить? а фильтр тонкой очистки это который после бака идет, огромный такой?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2010 - 13:31 PM

померяй давление в системе и посмотри как быстро оно накачивается на холодной машине

сначала до руд, потом после (рабочее)
такое впечатление что у тебя на холодную руд все сливает в бак, вместо того чтобы подавать на дозатор
  • 0

×

#9 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 20 August 2010 - 10:14 AM

померяй давление в системе и посмотри как быстро оно накачивается на холодной машине

сначала до руд, потом после (рабочее)
такое впечатление что у тебя на холодную руд все сливает в бак, вместо того чтобы подавать на дозатор

я не такой профи как вы, так что у меня несколько вопросов. 1 что такое руд и дозатор? 2 как я померяю давление, у меня кроме ящика инструментов и домкрата нет ничего такого 3 мне подсказали что есть там такой "топливный аккумулятор" что-то типо клапана, который должен не сливать бензин в бак, может быть в этом причина?
просьба поэтапно написать мои действия, если не вп...
  • 0

#10 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 20 August 2010 - 10:16 AM

и еще, при заводке двигатель как бы схватывает и только потом заводиться, не четко, форсунки новые ставил 2 г.назад
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 August 2010 - 10:59 AM

топливный акк - это емкость в которой находится насос
у тебя если мне память не изменяет 2 насоса - подкачной в баке и основной под днищем
так вот основной и сидит в этом самомо топливном аккумуляторе - черная пластиковая коробка
на ней есть пару клапанов для обратки, но расположение акка такое что просто так оттуда не потечет в бак ;)))

РУД - регултор управляющего давления, находится на переденй стенке блока цилиндров под тройником охлаждения
Изображение
вот он жопкой лежит внизу фото

дозатор-распределеитель - паук на воздушном фильтре, с которого идут шланги на форсунки
Изображение

для измерения давления нужно тройник с манометром
соотв тройник должен иметь болтовые разъемы для подключения к магистралям
так что лучше в сервис сгоняй и попроси померить давление на холодную приходящее на руд и уходящее с него на дозатор
  • 0

#12 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 20 August 2010 - 11:16 AM

Я тоже думал что у меня такой насос, но оказалось совсем все не та, до меня кто-то наколхозил или так и должно быть, вообщем глянь вот эту ссылку и я думаю ты поймешь что у меня просто насос без коробки, но есть огромный топливный фильтр и какой то небольшой коробок через который проходит топл система.
Вот ссылка http://www.golf2club...50
  • 0

#13 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 20 August 2010 - 11:19 AM

насчем давления я понял, какое оно должно быть и вообще в чем может быть причина происходящего, я имею ввиду если давление будет маленькое
  • 0

#14 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 24 August 2010 - 14:29 PM

топливный акк - это емкость в которой находится насос
у тебя если мне память не изменяет 2 насоса - подкачной в баке и основной под днищем
так вот основной и сидит в этом самомо топливном аккумуляторе - черная пластиковая коробка
на ней есть пару клапанов для обратки, но расположение акка такое что просто так оттуда не потечет в бак ;)))

РУД - регултор управляющего давления, находится на переденй стенке блока цилиндров под тройником охлаждения
Изображение
вот он жопкой лежит внизу фото

дозатор-распределеитель - паук на воздушном фильтре, с которого идут шланги на форсунки
Изображение

для измерения давления нужно тройник с манометром
соотв тройник должен иметь болтовые разъемы для подключения к магистралям
так что лучше в сервис сгоняй и попроси померить давление на холодную приходящее на руд и уходящее с него на дозатор

Я тоже думал что у меня такой насос, но оказалось совсем все не та, до меня кто-то наколхозил или так и должно быть, вообщем глянь вот эту ссылку и я думаю ты поймешь что у меня просто насос без коробки, но есть огромный топливный фильтр и какой то небольшой коробок через который проходит топл система.
Вот ссылка http://www.golf2club...50
  • 0

#15 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 01 September 2010 - 12:17 PM

Подскажите куда обратиться можно по такому поводу???
  • 0

#16 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 10 September 2010 - 19:08 PM

а форсунку пусковую проверяли? Не сочтите за глупость, но мучался такой же проблемой, пока не понял что дело в пусковой - термосвитч в порядке, глюк был в проводке. Пропал постоянный "+" который приходит от стартера. Подключил напрямую к форсунке массу и + от стартера (взял со втягивающего) Теперь форсунка поливает всегда, пока крутится стартер. Пока не доходят руки переделать все по уму. Год езжу. Проблем не возникало.
  • 0

#17 andr

andr

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сертолово

Отправлено 20 September 2010 - 14:27 PM

Подскажи а как ее проверить, открутить главный топливопровод и завести посмотреть льет ли??
  • 0

#18 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 10 October 2010 - 13:51 PM

ДЛя начала проверить её сопротивление. На к\ке джетрониках электрическая форсунка только одна. она если смотреть на двигатель стоит справа в углу ресивера. к ней идет шланг и провод с разъемом. провод отсоединяем, тестером в режиме измерения сопротивлений тыкаем на два контакта в разъеме на самой форсунке. если показывает что-либо отличное от бесконечности, то теоретически не все потеряно.
Второй шаг - с аккумулятора напрямую подаем на эти два контакта питание. если слышим щелчок, то форсунка скорее живая чем мертвая.
Третий шаг - ищем помощника, сажаем в машину, берем проводки, подключаем к аккумулятору, и к форсунке соответственно. помощник пытается заводить двигатель, а наша задача через пару секунд после того как начали крутить стартером сдернуть с форсунки провода, которые подключили. если в таком варианте заведется легче чем обычно, значит проблема в том, что на форсунку не поступает питание.
А вот дальше уже надо будет смотреть почему такое происходит.
причин может быть много. От отгнившей проводки, до мертвого термовременного выключателя, через который питание приходит на форсунку.

ЗЫ. если в СПб бываешь, могу помочь с данной проблемой - там времени надо минут 15.

Сообщение отредактировал digitalstudio: 10 October 2010 - 13:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей