IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит двигатель на холодную?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 15:53 PM

Помогите советом, вообщем началось после смены масла, или после заправки на BP, а может совпало: (двиг 1.6EZ 2Е2)

1) не держит обороты холостого хода(но не глохнет), иногда заводится нормально но редко(раньше заводилась без проблем обороты были 850-900, на холодную около 2000тыс, по мере прогрева падали до 900), сейчас чаще заводится и на тахометре меньше 500 оборотов, машину всю "колошматит", и при заводке обороты сразу прыгают на 3500, а потом сразу падают на 350-500, вся "пердит и гудит, ужас просто.
2) На хододную когда стартую не работает один горшок, и так пока не прогреется машина(свечи поменял, крышку трамблера поменял), греется очень долгооо.
3) ездил настраивать карбюратор, вроде настроили(мне сказалит он был "задушен", вообшем после этого машина стала "летать", но не долго 2 дня, потом опять обороты упали :(, и симптомы все повторились.

Соственно дело в какрбюраторе или система питания сбоит? :cry:
Сегодня поменяю провода.
  • 0

#2 Duke

Duke

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 18:04 PM

У меня была что-то похожее, такое впечатление что не работал один цилиндр при запуске холодного двигла, перещупал всю высоковольтную часть и ничего.
Оказалось что не открывалась воздушная заслонка, и мотору просто не хватало воздуха. Пошевелил провода которые идут к карбу к системе прогрева и сечас все работает.
Сними возд фильтр и посмотри открываеться возд заслонка или нет.
  • 0

#3 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 13:19 PM

Заменой проводов проблему не решил. :cry:
  • 0

#4 Z

Z

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 19 December 2006 - 18:53 PM

PullDown в поряде?
  • 0

#5 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 19 December 2006 - 21:44 PM

Вот если после настройки все исправилось,а потом опять плохо,то у меня было так.Уплотнительное кольцо на винте качества развалилось и кусочки резины прям на жиклер ХХ попадали,машина глохла.Покрутишь винтик вроде едет потом все по новой,пока все это хозяйство я не вытащил и резинку не поменял.
  • 0

#6 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 21 December 2006 - 16:21 PM

Заметил интересную особенность, стою на холостых, оборотов 400-500, нажимаю тормоза, т.е не один раз, а как когда прокачиваю, обороты растут до 1000, перестаю качать, падают до 400 :(((
  • 0

#7 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 21 December 2006 - 16:24 PM

Заметил интересную особенность, стою на холостых, оборотов 400-500, нажимаю тормоза, т.е не один раз, а как когда прокачиваю, обороты растут до 1000, перестаю качать, падают до 400 :(((


мне тоже интересно с чем это связано.
  • 0

#8 denismme

denismme

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 21 December 2006 - 19:26 PM

То что у вас при нажатии тормоза такая ерунда наводит на мысль:
Колбасит ее из-за того, что на вакуумник опережения зажигания не поступает вакуум. Тормозом качаешь,что-то повляется, но быстро "выветривается" т.к. негерметично. Посмотрите клапан воздушный, который в тройник идет, с которого дальше на зажигание шланг. Также посмотрите все шланги, вокруг того места.
Причина в том, что нет ваккума на опережении зажигания.
  • 0

×

#9 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 17:04 PM

Да, он прав, так оно и было, вопрос в том новый вакумник купить или этот починить?
  • 0

#10 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 09 January 2007 - 13:39 PM

Разобрался с проблемой, но не доконца, дело было в том, что в одном из шлангов октанокорректора была искуственная пробка(сделанная из куска провода :shock: ), естественно была извлечена, после этого обороты перестали падать, но на холодную все также, завожусь и вместо 2000 прогревочных, обороты поскакивают до 3000тысяч, сразу же падают до 1000, машина троит и не идет нормальный выхлоп. так минцуты 3-5, причем машина не прогревается вообще, после прошествии 5минут, обороты становятся 2000, перестает троить, т.е как-будто тока-что завел машину, начинает валить белый дым из трубы и стрелка нагрева начинает потихоньку ползти вправо, т.е машина начинает работать..., вот такие пироги :(.
  • 0

#11 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 09 January 2007 - 19:25 PM

Вообщето обороты обычно падают когда начинаешь качать тормоз, а ТАЗы ваще глохнут если на ХХ качать тормоз секунд 10-20.
  • 0

#12 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 09 January 2007 - 19:29 PM

Вообщето обороты обычно падают когда начинаешь качать тормоз, а ТАЗы ваще глохнут если на ХХ качать тормоз секунд 10-20.


в том то и дело, что не падают, а наоборот ростут на 200-300. рост идет на обратном ходе педали тормаза.
  • 0

#13 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 13:16 PM

т.е ты утверждаешь, что так и должно быть, обороты растут на 200-300, просто я приготовился менять ваккумник(ктсати как его проверить?) Новых в магазинах нет, есть только на разборах.
  • 0

#14 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 10 January 2007 - 13:31 PM

т.е ты утверждаешь, что так и должно быть, обороты растут на 200-300, просто я приготовился менять ваккумник(ктсати как его проверить?) Новых в магазинах нет, есть только на разборах.


я это не утверждаю, просто у меня так происходит
  • 0

#15 Raduga

Raduga

    Маленькая пакость :-)

  • Пользователи
  • 815 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва. Пресня.

Отправлено 10 January 2007 - 15:21 PM

может я не про то говорю, так что не судите строго..
У меня в пошлом году была немного похожая фигня..
как температура падала ниже +5, начинала плохо заводиться. Тоесть я где то минуты 3 сидела и газом держала обороты чтоб не глохла. Вони и дыма было на пол улицы :(( Тохометра у меня нет, так что в цифрах не скажу сколько.. При этом как потом выяснилось у меня стояли завышенные обороты именно для того чтоб заводилась.
После поездки на нормальный сервис, мне поменяли масляные колпачки, потому как масло лилось токо в путь, точнее в трубу, похимичили с карбюратором, отрегулировали зажигание, уменьшили обороты и заводиться как миленькая! Без вони, дыма и подгазовки!

Сейчас правда начала чего то глознуть уже на прогретую, но это скорее всего бензин д....о :evil:
  • 0

#16 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 16:39 PM

ну у меня она не глохнет...
  • 0

#17 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 13 January 2007 - 21:14 PM

Сегодня немного поковырялся с карбом, вообщем заслонка даже на холодную у меня под углом 45г, если завести она так и остается, если ее подвинуть под 90г, а т.е поставить полностью вертикально машина начинает работать в нормальном режиме, даже на 2000 прогревочных троения нет, если педалью дать 2000 то троит, судя по всему на холодную идет переобогащенная смесь, на свечах нагар, просто заливает, пробовал скрутить пулдаун, так и не получилось прикипел намертво, че делать хз :,Э подозреваю, что именно в нем дело...
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 January 2007 - 08:57 AM

Если мне не изменяет память,то на холодную заслонка должна быть закрыта.Когда заводишь двигатель,то она чуток приоткрывается.
  • 0

#19 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 14 January 2007 - 15:53 PM

ну вот и я о том, а у меня она открыта...
  • 0

#20 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 14 January 2007 - 16:29 PM

PullDown в поряде?


Простите за глупый вопрос...но в мануале у меня просто нет его....или найти не могу.....объясните что это такое и где он стоит....его стоимость...и как его проверить...Зная тока что вроде этот агрегат отвечает за обороты на холодную...так ли это???
Заранее больш спасибо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей