Троит двигатель на холодную?
#1
Отправлено 18 December 2006 - 15:53 PM
1) не держит обороты холостого хода(но не глохнет), иногда заводится нормально но редко(раньше заводилась без проблем обороты были 850-900, на холодную около 2000тыс, по мере прогрева падали до 900), сейчас чаще заводится и на тахометре меньше 500 оборотов, машину всю "колошматит", и при заводке обороты сразу прыгают на 3500, а потом сразу падают на 350-500, вся "пердит и гудит, ужас просто.
2) На хододную когда стартую не работает один горшок, и так пока не прогреется машина(свечи поменял, крышку трамблера поменял), греется очень долгооо.
3) ездил настраивать карбюратор, вроде настроили(мне сказалит он был "задушен", вообшем после этого машина стала "летать", но не долго 2 дня, потом опять обороты упали , и симптомы все повторились.
Соственно дело в какрбюраторе или система питания сбоит? :cry:
Сегодня поменяю провода.
#2
Отправлено 18 December 2006 - 18:04 PM
Оказалось что не открывалась воздушная заслонка, и мотору просто не хватало воздуха. Пошевелил провода которые идут к карбу к системе прогрева и сечас все работает.
Сними возд фильтр и посмотри открываеться возд заслонка или нет.
#3
Отправлено 19 December 2006 - 13:19 PM
#4
Отправлено 19 December 2006 - 18:53 PM
#5
Отправлено 19 December 2006 - 21:44 PM
#6
Отправлено 21 December 2006 - 16:21 PM
#7
Отправлено 21 December 2006 - 16:24 PM
Заметил интересную особенность, стою на холостых, оборотов 400-500, нажимаю тормоза, т.е не один раз, а как когда прокачиваю, обороты растут до 1000, перестаю качать, падают до 400 ((
мне тоже интересно с чем это связано.
#8
Отправлено 21 December 2006 - 19:26 PM
Колбасит ее из-за того, что на вакуумник опережения зажигания не поступает вакуум. Тормозом качаешь,что-то повляется, но быстро "выветривается" т.к. негерметично. Посмотрите клапан воздушный, который в тройник идет, с которого дальше на зажигание шланг. Также посмотрите все шланги, вокруг того места.
Причина в том, что нет ваккума на опережении зажигания.
#9
Отправлено 25 December 2006 - 17:04 PM
#10
Отправлено 09 January 2007 - 13:39 PM
#11
Отправлено 09 January 2007 - 19:25 PM
#12
Отправлено 09 January 2007 - 19:29 PM
Вообщето обороты обычно падают когда начинаешь качать тормоз, а ТАЗы ваще глохнут если на ХХ качать тормоз секунд 10-20.
в том то и дело, что не падают, а наоборот ростут на 200-300. рост идет на обратном ходе педали тормаза.
#13
Отправлено 10 January 2007 - 13:16 PM
#14
Отправлено 10 January 2007 - 13:31 PM
т.е ты утверждаешь, что так и должно быть, обороты растут на 200-300, просто я приготовился менять ваккумник(ктсати как его проверить?) Новых в магазинах нет, есть только на разборах.
я это не утверждаю, просто у меня так происходит
#15
Отправлено 10 January 2007 - 15:21 PM
У меня в пошлом году была немного похожая фигня..
как температура падала ниже +5, начинала плохо заводиться. Тоесть я где то минуты 3 сидела и газом держала обороты чтоб не глохла. Вони и дыма было на пол улицы ( Тохометра у меня нет, так что в цифрах не скажу сколько.. При этом как потом выяснилось у меня стояли завышенные обороты именно для того чтоб заводилась.
После поездки на нормальный сервис, мне поменяли масляные колпачки, потому как масло лилось токо в путь, точнее в трубу, похимичили с карбюратором, отрегулировали зажигание, уменьшили обороты и заводиться как миленькая! Без вони, дыма и подгазовки!
Сейчас правда начала чего то глознуть уже на прогретую, но это скорее всего бензин д....о :evil:
#16
Отправлено 10 January 2007 - 16:39 PM
#17
Отправлено 13 January 2007 - 21:14 PM
#18
Отправлено 14 January 2007 - 08:57 AM
#19
Отправлено 14 January 2007 - 15:53 PM
#20
Отправлено 14 January 2007 - 16:29 PM
PullDown в поряде?
Простите за глупый вопрос...но в мануале у меня просто нет его....или найти не могу.....объясните что это такое и где он стоит....его стоимость...и как его проверить...Зная тока что вроде этот агрегат отвечает за обороты на холодную...так ли это???
Заранее больш спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей