1) Двигатель.
Имеем 1,5 jb. Возможно ли чудесное перевоплощение его в 1,8 как на вторых гольфах заменой поршневой с коленом?
Если нет,то заморачиваемся,от кого поршневая нужна под турбо-вариант?
2) Передний привод и подвеска.
Хочется нормальные тормоза заиметь. катит ли на 1-м гольфе такая же,как и на втором замена родных тормозов на 256-е ,в купе с поворотным кулаком,короче так же как на 2-м гольфе? или вообще 280-е?
Касаемо коробки передач,хочется узнать про взаимозаменяемость на коробку от 2-го гольфа (очень смущает разница креплений) ? Какие есть решения для получения коробки с большим запасом прочности,под значительно большую мощность? Что касаемо шрусов и приводов? тот же вопрос и с ними.
3) Задняя подвеска и тормоза.
Нужны нормальные дисковые тормоза? получится поставить от 2-го гольфа? крепления цапфы на балке такое же? если нет,то какие есть решения?
4) Рулевое.
Взаимозаменяемость рейки и колонки с оными от 2-го гольфа?
5) Подвеска. конкретно аммо и пружины.
Хочецца бильштайн б6 или аналог с регулируемым клиренсом и жесткостью. ? уже искать непосредственно под первого гольфа? или опять колхозим от 2-го?
Господа,вопросов много,поэтому очень прошу по существу..
Что это за морда такая на первом гольфе???? x_898f69fa.jpg 75.44К 77 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Витянский: 16 August 2010 - 21:20 PM