IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена прокладок выпускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 mikeapril

mikeapril

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 19:20 PM

Час добрый!
Если кто менял прокладки выпускного коллектора - поделитесь, плз, опытом.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2010 - 22:37 PM

О_о
а это так сложно?!
на 1,6-1,8 8кл моторах:
нужно 8 гаек отвернуть... оторвать коллектор от башки, предварительно желательно разорвать выпуск в каком нить близком к коллектору месте, чтобы проще железо под капотом ворочить было
далее снимаешь 4 прокладки, чистишь места прилегания на коллекторе и башке, ставишь новые и наживляешь коллектор
гайки лучше использовать тоже новые медные или обмедненные

на 1,3 вроде еще проще тк там коллектор ваще спереди
  • 1

#3 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 August 2010 - 22:53 PM

Только один маленький момент. Если коллектор последний раз снимался очень давно или неснимался совсем, то с отворачиванием могут возникнуть некоторые трудности. И возможно придется снимать ГБЦ
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2010 - 22:57 PM

ну это само собой
особенно геморно будет крутить верхние гайки, которые между болтами впускного коллектора

но пожно ж за ночь до процедуры обильно облить вдшкой злополучные гайки ;)
  • 0

#5 mikeapril

mikeapril

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2010 - 00:59 AM

Спасибо! В субботу займусь. А то устал ездить с грохотом и запахом выхлопа в салоне.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 August 2010 - 09:38 AM

Спасибо! В субботу займусь. А то устал ездить с грохотом и запахом выхлопа в салоне.

а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?

мотор какой?
  • 0

#7 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 17 August 2010 - 22:30 PM

а может у тебя глушитель гнилой?

Сообщение отредактировал zoomerov: 17 August 2010 - 22:30 PM

  • 0

#8 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 19 August 2010 - 00:04 AM

Заезжаешь на яму/эстакаду/подъёмник (не забываем об отводе основного выхлопа за пределы помещения, если оно имеет место быть), заводишь машинку и ладошкой проводишь рядом с выхлопом - по всей длине... бывает что сечёт в районе перехода приёмной трубы в гофру/доп глушитель - газы попадают через кулису в салон...
  • 0

×

#9 mikeapril

mikeapril

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 21:59 PM

Мотор RF

а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?

мотор какой?


  • 0

#10 mikeapril

mikeapril

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 22:01 PM

Глушитель смотрел недавно - все ок.

а может у тебя глушитель гнилой?


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 August 2010 - 10:52 AM

Мотор RF

запросто может сечь именно там где я сказал - стык коллектора и штанов
там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
от старости кольцо лопается - начинаются сечки

так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
сечь может как раз его передний фланец - там галимое плавающее соединение
кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь
  • 0

#12 mikeapril

mikeapril

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 11:48 AM

Ох боюсь я сам не разберусь. Подскажи, плз, нормальный сервис куда можно заехать, чтобы выяснили причину.

запросто может сечь именно там где я сказал - стык коллектора и штанов
там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
от старости кольцо лопается - начинаются сечки

так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
сечь может как раз его передний фланец - там галимое плавающее соединение
кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь


  • 0

#13 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 20 August 2010 - 20:43 PM

Да какой сервис??? поменяй сам прокладку коллектора и кольцо между коллектором и штанами,стоит всё копейки и менять не трудно(это тебе не 16-кл)...а в сервисе разведут на пол мотора...
  • 0

#14 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 02 October 2010 - 08:31 AM

Вливаюсь в тему так сказать.
Тоже решил поменять прокладки выпускного коллектора, Пришлось снять впускной полностью (особенно намучался с последним коротким болтом ( 3 от расшириительного бачка) пока не купил длинный шестигранник ( см 15 наверное) только тогда еле нащупал ( именно нащупал а так его не видно). Теперь вожусь с выпускным ( есть подозрение что за 24 года я откручиваю первый раз). 5 гаек открутил более-менее нормально а 3 съело так что там никаких граней не осталось - 1 шпильку вчера срезал болгаркой а остальные 2 снизу щас пойду как-нить пробовать срезать ( неудобно снизу пипец как)-все делаю во дворе дома без ямы.

Сообщение отредактировал tea: 06 October 2010 - 19:07 PM

  • 0

#15 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 02 October 2010 - 10:11 AM

Срезал 2 нижние шпильки , после очистки коллектора обнаружились 2 трещины в районе 3 цилиндра с 2 сторон.
Пока чем нить замажу но думаю надо искать на разборках.
Подойдет от какого другого двигателя выпускной коллектор на GU?
Кто знает помогите ответом.
  • 0

#16 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 02 October 2010 - 10:47 AM

Трещины есть у всех, забей на них!
  • 0

#17 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 October 2010 - 11:13 AM

Трещины есть у всех, забей на них!

+1
причём трещины эти даже заваривать некоторые пытаются, но ...ненадолго

Сообщение отредактировал Nameless: 02 October 2010 - 11:14 AM

  • 0

#18 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 02 October 2010 - 12:02 PM

Крутил в руках 3 коллектора, все были с трещинами. В итоге забил и поставил то, что есть. Всё окей. Прокладки, гайки, шпильки выпускного рекомендую использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!! Не кроите!
  • 0

#19 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 02 October 2010 - 16:00 PM

Выкрутил 2 нижних срезанных шпильки без особых проблем а вот верхнюю пришлось долго уговаривать в том числе и ненормативной лексикой ( после долгих уговоров она сдалась).
Были установлены новые шпильки оригинал 8 шт-180 р, прокладки выпускного коллектора Victor Reinz-140 р, и пока только успел закрутить 2 гайки оригинал медные( дождь пошел блин) 8 шт обошлись в 80 рублей, шайбы оставил старые кроме 2 купил в тазомагазине чуть большего внешнего диаметра.
кстати сразу к выпускному коллектору присоединил выпускную трубу на новые скобы ( легче чем при прикрученном коллекторе)-обошелся всего одной мощной отверткой.
правда потом намучался прсовывать эту конструкцию в моторном отсеке но минут 20 поматерившись и сдвинув это самое подвижное соединение просунул очень легко
  • 0

#20 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 06 October 2010 - 19:10 PM

Сегодня наконец-то прикрутил и впускной коллектор, начинать лучше с 3 болта по счету от расширительного бачка ( тот который последний я откручивал) а потом будет легче все остальне крутить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей