Замена прокладок выпускного коллектора
#1
Отправлено 16 August 2010 - 19:20 PM
Если кто менял прокладки выпускного коллектора - поделитесь, плз, опытом.
#2
Отправлено 16 August 2010 - 22:37 PM
а это так сложно?!
на 1,6-1,8 8кл моторах:
нужно 8 гаек отвернуть... оторвать коллектор от башки, предварительно желательно разорвать выпуск в каком нить близком к коллектору месте, чтобы проще железо под капотом ворочить было
далее снимаешь 4 прокладки, чистишь места прилегания на коллекторе и башке, ставишь новые и наживляешь коллектор
гайки лучше использовать тоже новые медные или обмедненные
на 1,3 вроде еще проще тк там коллектор ваще спереди
#3
Отправлено 16 August 2010 - 22:53 PM
#4
Отправлено 16 August 2010 - 22:57 PM
особенно геморно будет крутить верхние гайки, которые между болтами впускного коллектора
но пожно ж за ночь до процедуры обильно облить вдшкой злополучные гайки ;)
#5
Отправлено 17 August 2010 - 00:59 AM
#6
Отправлено 17 August 2010 - 09:38 AM
а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!Спасибо! В субботу займусь. А то устал ездить с грохотом и запахом выхлопа в салоне.
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?
мотор какой?
#7
Отправлено 17 August 2010 - 22:30 PM
Сообщение отредактировал zoomerov: 17 August 2010 - 22:30 PM
#8
Отправлено 19 August 2010 - 00:04 AM
#9
Отправлено 19 August 2010 - 21:59 PM
а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?
мотор какой?
#10
Отправлено 19 August 2010 - 22:01 PM
а может у тебя глушитель гнилой?
#11
Отправлено 20 August 2010 - 10:52 AM
запросто может сечь именно там где я сказал - стык коллектора и штановМотор RF
там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
от старости кольцо лопается - начинаются сечки
так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
сечь может как раз его передний фланец - там галимое плавающее соединение
кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь
#12
Отправлено 20 August 2010 - 11:48 AM
запросто может сечь именно там где я сказал - стык коллектора и штанов
там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
от старости кольцо лопается - начинаются сечки
так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
сечь может как раз его передний фланец - там галимое плавающее соединение
кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь
#13
Отправлено 20 August 2010 - 20:43 PM
#14
Отправлено 02 October 2010 - 08:31 AM
Тоже решил поменять прокладки выпускного коллектора, Пришлось снять впускной полностью (особенно намучался с последним коротким болтом ( 3 от расшириительного бачка) пока не купил длинный шестигранник ( см 15 наверное) только тогда еле нащупал ( именно нащупал а так его не видно). Теперь вожусь с выпускным ( есть подозрение что за 24 года я откручиваю первый раз). 5 гаек открутил более-менее нормально а 3 съело так что там никаких граней не осталось - 1 шпильку вчера срезал болгаркой а остальные 2 снизу щас пойду как-нить пробовать срезать ( неудобно снизу пипец как)-все делаю во дворе дома без ямы.
Сообщение отредактировал tea: 06 October 2010 - 19:07 PM
#15
Отправлено 02 October 2010 - 10:11 AM
Пока чем нить замажу но думаю надо искать на разборках.
Подойдет от какого другого двигателя выпускной коллектор на GU?
Кто знает помогите ответом.
#16
Отправлено 02 October 2010 - 10:47 AM
#17
Отправлено 02 October 2010 - 11:13 AM
+1Трещины есть у всех, забей на них!
причём трещины эти даже заваривать некоторые пытаются, но ...ненадолго
Сообщение отредактировал Nameless: 02 October 2010 - 11:14 AM
#18
Отправлено 02 October 2010 - 12:02 PM
#19
Отправлено 02 October 2010 - 16:00 PM
Были установлены новые шпильки оригинал 8 шт-180 р, прокладки выпускного коллектора Victor Reinz-140 р, и пока только успел закрутить 2 гайки оригинал медные( дождь пошел блин) 8 шт обошлись в 80 рублей, шайбы оставил старые кроме 2 купил в тазомагазине чуть большего внешнего диаметра.
кстати сразу к выпускному коллектору присоединил выпускную трубу на новые скобы ( легче чем при прикрученном коллекторе)-обошелся всего одной мощной отверткой.
правда потом намучался прсовывать эту конструкцию в моторном отсеке но минут 20 поматерившись и сдвинув это самое подвижное соединение просунул очень легко
#20
Отправлено 06 October 2010 - 19:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей