IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гул в переднем правом колесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 vitalpsk

vitalpsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 12:53 PM

Здравствуйте. На скорости свыше 60 км в час начинается гул в районе правого переднего колеса.Балансировку колес делал. Менял местами колеса, но все равно гул идет. Спереди стоят шрусы они вроде не гудят, а хрустят, когда накрываются. В чем там может быть дело?
  • 0

#2 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 15 August 2010 - 20:54 PM

Здравствуйте. На скорости свыше 60 км в час начинается гул в районе правого переднего колеса.Балансировку колес делал. Менял местами колеса, но все равно гул идет. Спереди стоят шрусы они вроде не гудят, а хрустят, когда накрываются. В чем там может быть дело?

В ступичном подшипнике...
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 15 August 2010 - 21:16 PM

Однозначно.
  • 0

#4 vitalpsk

vitalpsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 08:25 AM

В ступичном подшипнике...

Так ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус. А гул вроде идет спереди справа. Или ступичный и спереди стоит?

Сообщение отредактировал vitalpsk: 16 August 2010 - 08:29 AM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2010 - 08:38 AM

Так ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус....

спасибо, поржал :D
ступичный подшипник стоит там где есть ступица :D
а шрус - это всего лишь шарнир, те подвижная часть через которую на эту самую ступицу передается вращательный момент
если бы конструкция не предполагала бы перемещение ступицы в разных направлениях то и шрусов бы не было - хороший пример, жесткие мосты... там есть тока полуоси

так что снимай весь поворотный кулак и меняй подшипник ступичный в нем

сзади кстати 2 подшипника ;)

Сообщение отредактировал e404: 16 August 2010 - 08:38 AM

  • 0

#6 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 16 August 2010 - 14:55 PM

если гул справа - меняй подшипник левой ступицы.
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.

Сообщение отредактировал diman: 16 August 2010 - 14:58 PM

  • 0

#7 vitalpsk

vitalpsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 17:34 PM

если гул справа - меняй подшипник левой ступицы.
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.

спасибо, поржал :D
ступичный подшипник стоит там где есть ступица :D
а шрус - это всего лишь шарнир, те подвижная часть через которую на эту самую ступицу передается вращательный момент
если бы конструкция не предполагала бы перемещение ступицы в разных направлениях то и шрусов бы не было - хороший пример, жесткие мосты... там есть тока полуоси

так что снимай весь поворотный кулак и меняй подшипник ступичный в нем

сзади кстати 2 подшипника ;)

Спасибо. Понял.
  • 0

#8 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 16 August 2010 - 21:47 PM

если гул справа - меняй подшипник левой ступицы.
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.


интересная теория

Сообщение отредактировал total1: 16 August 2010 - 21:47 PM

  • 0

×

#9 serhz24041972

serhz24041972

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 November 2010 - 23:02 PM

обычно меняют оба. скупои платит дважды
  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2010 - 00:18 AM

интересная теория

Настолько интересная, что задумываться заставляет... Научной фантастикой, однако, попахивает
  • 0

#11 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 22 November 2010 - 09:39 AM

я-бы еще и ступицы поменял, благо стоят они по 400 рублей, а болгаркой срезать внутреннюю обоиму подшипника со ступицы, потом ее раскалывать очень не приятно.
Но надо знать размеры подшипника, ибо есть подшипники с внутренней обоимой 34 и 36 мм.....
соответственно и ступицы разные.
На чахлокулаках 66 мм- наружий посадосный размер для ступичного подшипника.

Сообщение отредактировал Steppen: 22 November 2010 - 09:43 AM

  • 0

#12 Deeeck

Deeeck

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2010 - 22:54 PM

и у меня гудеть начало..
где лучше поменять, чтоб грамотно сделали?и сколько обойдется примерно, может кто в курсе?
у самого поменять возможности нет.

Сообщение отредактировал Deeeck: 16 December 2010 - 22:55 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2010 - 00:19 AM

самостоятельно за 1 час неспешной работы при наличии кулака в сборе ;)
из сложных инструментов нужна головка на 30, силовой вороток и труба 1м длиной для него - для откручивания\закручивания ступичной гайки
  • 0

#14 G2 VR6 .

G2 VR6 .

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 02:51 AM

Так ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус. А гул вроде идет спереди справа. Или ступичный и спереди стоит?

Блин извени , но с твоими познаниями , лучше в сервис !!!!!!!! ДЕШЕВЛЕ выйдет , а то и до замены внутреннего шруса не далеко
  • 0

#15 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 02 February 2011 - 01:14 AM

всем привет,читал смеялся :icon_biggrin: вот только зачем саму ступицу то менять,нормальную выприсовку,или правильные руки+пиво,и всё будет гуд! :db:
  • 0

#16 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 02 February 2011 - 10:08 AM

Может кто и по передним ступичным подшипникам подскажет какие сейчас нормальные идут,а то по весне собрался менять.

Сообщение отредактировал Вовва: 02 February 2011 - 10:09 AM

  • 0

#17 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 02 February 2011 - 12:52 PM

Может кто и по передним ступичным подшипникам подскажет какие сейчас нормальные идут,а то по весне собрался менять.

FAG - уже 30000 км прошел. Нареканий нет.
  • 0

#18 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 02 February 2011 - 13:00 PM

Прошлой весной поменял оба передних. Поставил жутко дорогой оригинал и через 2-3 недели правый загудел. Купил дешёвку турецкую и пока всё ОК. Менял, правда, в обоих случаях не сам, а мастер, т.к. напряг со временем был. Месяца через полтора опять справа загудело.Пассажир садится,- гудит меньше. Поднял. Люфта нет, но болтается стойка. Мастер недотянул верхнюю гайку, крепящую стойку. Взял затянул и гул изчез. Да знаю, что надо менять опорники, но это весной. Так что гудеть может не только подшипник.
  • 0

#19 Артём гольфоводец

Артём гольфоводец

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орск
  • Интересы:Автомеханник по профессии и призванью!))

Отправлено 02 February 2011 - 15:04 PM

от ваз 08 09 10 ....подшипники подходят .
  • 0

#20 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 02 February 2011 - 15:21 PM

Самый бюджетный способ проверки состояния подшипника - это поддомкрачивая колеса поочереди крутить из резким толчком руки и тупо слушать, если слышен шум, гул, "подшипник перекатывает", то звезда подшипнику. Ну и соответственно если люфт, то лучше даже не опускать машину, а сразу же менять подшипник.
По собственному опыту скажу:
1. При гуле начинающемся на определенной скорости и меняющемся при поворотах руля - 80% устал подшипник.
2. Не факт что при гуле справа умирает правый подшипник, мне кажется гул всегда будет справа, ибо там в передней панели единственная дыра под крыльчатку отопителя, отсальное все зашумоизолированно. У меня два механика в голос кричали что правый, можно было даже в спор выиграть, т.к. был левый на самом деле.
3. Предние подшипники если залюфтят, то они скорее всего не то что мертвые, а мертвецки мертвые, т.к. на машине у меня не люфтил, но при разборке при первой попытке применить к нему силу просто высыпался на пол весь.
4. Заколачивтать подшипники по внутренней обойме нельзя!
5. Своими силами при наличии кувалды и пресса(накрайняк тисов) для передка около 2 часов на сторону (с учетом разборки и сборки закисшего кулака) и при наличии плоскогубцев, отвертки по которой не жалко бить молотком и самого молотка около 1 часа с прочисткой всего подноготного.

PS тишина на скорости стоит того. :fan:

Сообщение отредактировал АЕшечка: 02 February 2011 - 15:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей