гул в переднем правом колесе
#1
Отправлено 15 August 2010 - 12:53 PM
#2
Отправлено 15 August 2010 - 20:54 PM
В ступичном подшипнике...Здравствуйте. На скорости свыше 60 км в час начинается гул в районе правого переднего колеса.Балансировку колес делал. Менял местами колеса, но все равно гул идет. Спереди стоят шрусы они вроде не гудят, а хрустят, когда накрываются. В чем там может быть дело?
#3
Отправлено 15 August 2010 - 21:16 PM
#4
Отправлено 16 August 2010 - 08:25 AM
Так ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус. А гул вроде идет спереди справа. Или ступичный и спереди стоит?В ступичном подшипнике...
Сообщение отредактировал vitalpsk: 16 August 2010 - 08:29 AM
#5
Отправлено 16 August 2010 - 08:38 AM
спасибо, поржал :DТак ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус....
ступичный подшипник стоит там где есть ступица :D
а шрус - это всего лишь шарнир, те подвижная часть через которую на эту самую ступицу передается вращательный момент
если бы конструкция не предполагала бы перемещение ступицы в разных направлениях то и шрусов бы не было - хороший пример, жесткие мосты... там есть тока полуоси
так что снимай весь поворотный кулак и меняй подшипник ступичный в нем
сзади кстати 2 подшипника ;)
Сообщение отредактировал e404: 16 August 2010 - 08:38 AM
#6
Отправлено 16 August 2010 - 14:55 PM
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.
Сообщение отредактировал diman: 16 August 2010 - 14:58 PM
#7
Отправлено 16 August 2010 - 17:34 PM
если гул справа - меняй подшипник левой ступицы.
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.
Спасибо. Понял.спасибо, поржал :D
ступичный подшипник стоит там где есть ступица :D
а шрус - это всего лишь шарнир, те подвижная часть через которую на эту самую ступицу передается вращательный момент
если бы конструкция не предполагала бы перемещение ступицы в разных направлениях то и шрусов бы не было - хороший пример, жесткие мосты... там есть тока полуоси
так что снимай весь поворотный кулак и меняй подшипник ступичный в нем
сзади кстати 2 подшипника ;)
#8 Guest_total1_*
Отправлено 16 August 2010 - 21:47 PM
если гул справа - меняй подшипник левой ступицы.
а вообще лучше пошатать передние колеса в подвешенном состоянии, если начало сильно гудеть, неисправная сторона будет люфтить.
интересная теория
Сообщение отредактировал total1: 16 August 2010 - 21:47 PM
#9
Отправлено 21 November 2010 - 23:02 PM
#10
Отправлено 22 November 2010 - 00:18 AM
Настолько интересная, что задумываться заставляет... Научной фантастикой, однако, попахиваетинтересная теория
#11
Отправлено 22 November 2010 - 09:39 AM
Но надо знать размеры подшипника, ибо есть подшипники с внутренней обоимой 34 и 36 мм.....
соответственно и ступицы разные.
На чахлокулаках 66 мм- наружий посадосный размер для ступичного подшипника.
Сообщение отредактировал Steppen: 22 November 2010 - 09:43 AM
#12
Отправлено 16 December 2010 - 22:54 PM
где лучше поменять, чтоб грамотно сделали?и сколько обойдется примерно, может кто в курсе?
у самого поменять возможности нет.
Сообщение отредактировал Deeeck: 16 December 2010 - 22:55 PM
#13
Отправлено 17 December 2010 - 00:19 AM
из сложных инструментов нужна головка на 30, силовой вороток и труба 1м длиной для него - для откручивания\закручивания ступичной гайки
#14
Отправлено 21 December 2010 - 02:51 AM
Блин извени , но с твоими познаниями , лучше в сервис !!!!!!!! ДЕШЕВЛЕ выйдет , а то и до замены внутреннего шруса не далекоТак ступичный подшипник стоит сзади а спереди шрус. А гул вроде идет спереди справа. Или ступичный и спереди стоит?
#15
Отправлено 02 February 2011 - 01:14 AM
#16
Отправлено 02 February 2011 - 10:08 AM
Сообщение отредактировал Вовва: 02 February 2011 - 10:09 AM
#17
Отправлено 02 February 2011 - 12:52 PM
FAG - уже 30000 км прошел. Нареканий нет.Может кто и по передним ступичным подшипникам подскажет какие сейчас нормальные идут,а то по весне собрался менять.
#18
Отправлено 02 February 2011 - 13:00 PM
#19
Отправлено 02 February 2011 - 15:04 PM
#20
Отправлено 02 February 2011 - 15:21 PM
По собственному опыту скажу:
1. При гуле начинающемся на определенной скорости и меняющемся при поворотах руля - 80% устал подшипник.
2. Не факт что при гуле справа умирает правый подшипник, мне кажется гул всегда будет справа, ибо там в передней панели единственная дыра под крыльчатку отопителя, отсальное все зашумоизолированно. У меня два механика в голос кричали что правый, можно было даже в спор выиграть, т.к. был левый на самом деле.
3. Предние подшипники если залюфтят, то они скорее всего не то что мертвые, а мертвецки мертвые, т.к. на машине у меня не люфтил, но при разборке при первой попытке применить к нему силу просто высыпался на пол весь.
4. Заколачивтать подшипники по внутренней обойме нельзя!
5. Своими силами при наличии кувалды и пресса(накрайняк тисов) для передка около 2 часов на сторону (с учетом разборки и сборки закисшего кулака) и при наличии плоскогубцев, отвертки по которой не жалко бить молотком и самого молотка около 1 часа с прочисткой всего подноготного.
PS тишина на скорости стоит того.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 02 February 2011 - 15:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей