двигатель 1.9 tdi на гольф 2
#1
Отправлено 13 August 2010 - 09:44 AM
#2
Отправлено 14 August 2010 - 12:10 PM
#3
Отправлено 14 August 2010 - 15:05 PM
#4
Отправлено 15 August 2010 - 17:42 PM
проще за 500 евро пригнать 3 гольфа з етим мотором и поменять все!! бо у нас на Украине ето будет стоить 2000 зелени сам двигатель 1500!!! Меня интересует надо ли переделивать ходовою потому что наш стандартный 1,6 не розщитан на такие скоросние режыми. Извините за мой руский стараюськак могумне кажется всем будет интересно узнать сколько весь комплект стоит.
#5
Отправлено 15 August 2010 - 17:49 PM
а чем по твоему ходовая 1,6 отличается от 1,8 или т 1,3?! :Dпроще за 500 евро пригнать 3 гольфа з етим мотором и поменять все!! бо у нас на Украине ето будет стоить 2000 зелени сам двигатель 1500!!! Меня интересует надо ли переделивать ходовою потому что наш стандартный 1,6 не розщитан на такие скоросние режыми. Извините за мой руский стараюськак могу
так к слову - на жеттах 1,3 штатно шел передний стаб... а вот на гольфах он был тка у многосильных
разница подвески тока в жесткости... заменить пружины и стойки - не такая уж и проблема
но по большому счету для тди твоего сойдет и то что у тебя есть, это тебе не г60 для которого кузов укреплять нужн :D
#6
Отправлено 15 August 2010 - 18:05 PM
потшыпники у бензиновых и дизельных гольфах разные нагрузка на кулаки будет больше посколько момент в тди больше!!! правда может и ничо не надо менять пусть спецы скажут свое словоа чем по твоему ходовая 1,6 отличается от 1,8 или т 1,3?! :D
так к слову - на жеттах 1,3 штатно шел передний стаб... а вот на гольфах он был тка у многосильных
разница подвески тока в жесткости... заменить пружины и стойки - не такая уж и проблема
но по большому счету для тди твоего сойдет и то что у тебя есть, это тебе не г60 для которого кузов укреплять нужн :D
#7
Отправлено 22 August 2010 - 15:46 PM
Вот опять интересный перл Отличие 1,3 по ходовой от 1,6 ---> разные полуоси ( толщина штанг осей, длинна, наличие балансиров, диаметр шрусов ) тама как бы разные блоки и разные длины у них , разные точки крепления и т.д даже коробки отличаются габаритами.а чем по твоему ходовая 1,6 отличается от 1,8 или т 1,3?! :D
так к слову - на жеттах 1,3 штатно шел передний стаб... а вот на гольфах он был тка у многосильных
разница подвески тока в жесткости... заменить пружины и стойки - не такая уж и проблема
но по большому счету для тди твоего сойдет и то что у тебя есть, это тебе не г60 для которого кузов укреплять нужн :D
По поводу вкорячивания 1.9 TDI ставьте на здоровье, только вот смысл? 1,6 более надежен чем сий перл, не сильно мудря можно и его сделать 1,6TDI. Детали крепления будут другими на 1,9 + сам движок и коробка.
#8
Отправлено 23 August 2010 - 13:51 PM
ну обычно при переходе с 1,3 на что то большее меняют мотор-коробка-приводыВот опять интересный перл Отличие 1,3 по ходовой от 1,6 ---> разные полуоси ( толщина штанг осей, длинна, наличие балансиров, диаметр шрусов ) тама как бы разные блоки и разные длины у них , разные точки крепления и т.д даже коробки отличаются габаритами.
По поводу вкорячивания 1.9 TDI ставьте на здоровье, только вот смысл? 1,6 более надежен чем сий перл, не сильно мудря можно и его сделать 1,6TDI. Детали крепления будут другими на 1,9 + сам движок и коробка.
оставшаяся часть условно одинаковая - если не смущают хилые тормоза
#9
Отправлено 23 August 2010 - 18:12 PM
тогда скажи как ето сделать или набросай ссилок на инфу. спс
#10
Отправлено 24 August 2010 - 16:04 PM
Если у тебя 1.6 обычный - зачем его переделывать на TDI ? Траблы у них будут намного больше чем на простом?тогда скажи как ето сделать или набросай ссилок на инфу. спс
Примерный список замены:
1 - блок , он с отверстием для слива масла с турбины ( можно заменить на поддон с аналогичным сливом )
2 - голова в сборе с коллекторами ( в ней присутствуют 2 новых отверстия для прохождения масла и слива )
3 - турбина и ее патрубки + воздуховод
4 - датчик вакуума
5 - сам ТНВД
6 - сам перс - который все это установит и настроит
посчитай все и поймешь нужен ли такой геморой ?
Проще все таки купить двигло + коробку и все это сразу же и поставить на машину - меньше будет по затратам все равно какой 1.6 или 1.9.
Ссылки на такие замены наверно не найду, то все делают без документального обзора, чисто сами, как самоделкины. ( Переделка 1.6 в 1.6 TDI )
#11
Отправлено 25 August 2010 - 14:21 PM
#12
Отправлено 28 August 2010 - 22:18 PM
Этот движок точно не поставишь на гольф V- образная махина точно не встанет в маленький гольф. Да и Бехи не бывают какие то. Старую может и натянешь , новую - наврятлипросто не хватает мощи при обгоне а на тягу этот двигатель супер!! и расход 4 л солярки. Просто у меня есть audi a6 2.5 tdi 140 кобыл то после езды на ней садишся в гольф словно в тазик. Но иногда хочетса на свитлофоре какую то беху сделать а з таким мотором 1.6 сильно не попреш!!
#13
Отправлено 01 May 2012 - 20:23 PM
VR6 ПОДХОДИТ. МОЩИ ХВАТАЕТ 5 ЛИТРОВУЮ БМВ ВСТАВИТЬ ЛЕГКОЭтот движок точно не поставишь на гольф V- образная махина точно не встанет в маленький гольф. Да и Бехи не бывают какие то. Старую может и натянешь , новую - наврятли
#14
Отправлено 01 May 2012 - 20:50 PM
Может чем поможет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей