IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто шарит в смеси солекс+г2 1,8,помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 August 2010 - 22:52 PM

Короче,суть вот в чем, двиг RP 1,8, карб солекс 73-й (от нивы,под 1,7). суть в том,что заводится с пол тычка,НО переливает,причем переливает явно,когда закрываешь ВЗ (включаешь подсос) даже глохнет,на газ можно сказать не отзывается,короче переливает, сдается мне что винтом качества это регулировать бесполезно,в чем может быть проблема? карб новый,из магазина так сказать, может я дурачок и там что-то снять нужно?))

кто-то говорит что нужно подбирать жиклеры и тд,но знакомый ставил такой же карб,так не переливало,короче очень хочу услышать много советов.
умников,которые будут во всю глотку орать,что солекс лажа,мол,ставь родной пирбург,пока что вежливо прошу проходить мимо.

может бензин испортился?)) п.с. авто стояло чуть больше года,на этом бензине и пытаюсь эздить..

Сообщение отредактировал Витянский: 12 August 2010 - 23:01 PM

  • 0

#2 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 12 August 2010 - 23:54 PM

не парся и ставь......
...сам ломался целые пол года,в итоге оказалось всё на много проще.....вся процедура установки занела пол дня.....без установки подсоса........
......постараюсь поделится в подробностях.........
......в маём случае также был 1.8 после капитального ремонта,только я не стал брать нивовский,а взял простой девятошный,ихразница только в жеклёрах ну и сомо собой в апетите,....советаю поменят на простой девятошный.....
........его в полне хватит для 1,8,как раз хаватает обогащёной смеси....
...........в первую очередь подготовь матерьял для установки......
.......самое главное нужна переходная плита(на роднуе от пьербурга солекс не встанет)
нужно
1- купить две прокладки из поранита под солекс(лутше с запасом ещё две)
2- плита текстолитовая тоже для солекса (про запас тоже возми парочку,по ходу сборки сам поймёш,с первого раза хрен соберёш)
3- болты с гаечками на вось чтобы стенуть текстолитовую плету с солеском
4- топлиыный шланг прорезиноыф (советский)хамуты к ним же около 6 штук
5- саморезы со сверлом кровельные с резиновой шайбой пару штучек
6-ещё надо болтки очень мелкие деаметром точно не скажу но точно меньше стержня ручки ну или мелкие саморезики(саморезикки тежелее найти)
7- сверла на одну или две десятых мелеметра меньше выше сказоных саморезов.........
  • 0

#3 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 August 2010 - 23:59 PM

не парся и ставь......
...сам ломался целые пол года,в итоге оказалось всё на много проще.....вся процедура установки занела пол дня.....без установки подсоса........
......постараюсь поделится в подробностях.........
......в маём случае также был 1.8 после капитального ремонта,только я не стал брать нивовский,а взял простой девятошный,ихразница только в жеклёрах ну и сомо собой в апетите,....советаю поменят на простой девятошный.....
........его в полне хватит для 1,8,как раз хаватает обогащёной смеси....
...........в первую очередь подготовь матерьял для установки......
.......самое главное нужна переходная плита(на роднуе от пьербурга солекс не встанет)
нужно
1- купить две прокладки из поранита под солекс(лутше с запасом ещё две)
2- плита текстолитовая тоже для солекса (про запас тоже возми парочку,по ходу сборки сам поймёш,с первого раза хрен соберёш)
3- болты с гаечками на вось чтобы стенуть текстолитовую плету с солеском
4- топлиыный шланг прорезиноыф (советский)хамуты к ним же около 6 штук
5- саморезы со сверлом кровельные с резиновой шайбой пару штучек
6-ещё надо болтки очень мелкие деаметром точно не скажу но точно меньше стержня ручки ну или мелкие саморезики(саморезикки тежелее найти)
7- сверла на одну или две десятых мелеметра меньше выше сказоных саморезов.........





эм,чел,у меня все установлено,прочитай что в первом посте написано.
  • -1

#4 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:06 AM

начнём работу...
..солекс можно обменять бот словом гамно не настроенное,они как колбоса,все разные,и возми девятошный,я даже без помощи регулировщика поставил(чисто случайно попался,в основном только третий с нормальными регулировками поподается)
....далее снимаеш стары карбёр,и откручиваеш с него лапку которая держит тросик газа(её ты прекрутиш на клапаную крышку,чтобы подключит к солексу так как на солексе нет креполения тросика,а закрепить её легко на те самые кровельные саморезы,и используя от низ прорезиненые шайбочки прям на головку,чтобы масло не протикало,по месту определиш место устоновки...
....далее снимаем родную прорезиненую плету под карбёром,и половиним её,нам понадобится от неё нижняя часть,та что крепится к колектору,выравниваемту самую нижнию часть то полной ровной плостоксти ,отдирая всю резину и через поронитову прокладку крепим эту нижнию часть к текстолитовой плите...обьясняю как
  • 0

#5 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:07 AM

Таракан,ты под чем-то? я тебя не прошу рассказывать как надо ставить солекс и какой,еще раз первый пост прочитай,пожалуйста.
  • -1

#6 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:08 AM

тогда сори....
а вопрос.
...а тебя имено карбёр стоял,точнее у тебя механический насос или электрический в бензобаке???
.....и как построена система обратки бензина?где и как запитана?
  • 0

#7 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:10 AM

извеняй я так упорно хотел помочь,что даже не заметил сообщения......)))))))))))))))))))))))
  • 0

#8 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:10 AM

тогда сори....
а вопрос.
...а тебя имено карбёр стоял,точнее у тебя механический насос или электрический в бензобаке???
.....и как построена система обратки бензина?где и как запитана?


насос,конечно же, механический,обратка стоит родная гольфовская(от карбовых двигателей). на карбе обратка заглушена.
  • 0

×

#9 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:11 AM

если мне память не изменяет RP модели шли с моно впрыском(тобиш с электрической форсункой)
  • 0

#10 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:12 AM

если мне память не изменяет RP модели шли с моно впрыском(тобиш с электрической форсункой)

блиииннн.... у меня на машине стоял 1,6,теперь стоит 1,8 рп,все остальное,включая насос и обратку и т.д. от карбового двигателя.
  • 0

#11 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:15 AM

кароче в первую очередь....нивовский надо обизало на регулеровку отдовать...так как его даже для нивы много...а вот для 1.5 самый класс,....
....а обратку надо обизало переделать.....убери родной тройник и на премую шлнг с насоса на карбёр а из крбёра обратку как положенно....
  • 0

#12 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:16 AM

кароче в первую очередь....нивовский надо обизало на регулеровку отдовать...так как его даже для нивы много...а вот для 1.5 самый класс,....
....а обратку надо обизало переделать.....убери родной тройник и на премую шлнг с насоса на карбёр а из крбёра обратку как положенно....

да,насчет обратки я думал,потому что очень похоже на то,что игольчатый клапан тупо напор бензина не сдерживает..
  • 0

#13 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:17 AM

1.5 имел виду девятошный....его можно будет самому даже отрегулировать,бальшого ума не надо.......
  • 0

#14 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:17 AM

может еще есть какие-то мысли? так а что там в солексе то,кроме холостого хода регулировать то можно??
  • 0

#15 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:21 AM

игольчатый клапан тупо напор бензина не сдерживает..

вот имено что не деожит,уже тушили парочку таких...только у второго с электро бензонасосом стояло,обратка не успевала уходить а давление расло.....
а нивовский карб ужасен своим апетитом.....зато валивает как ужалиный.....
  • 0

#16 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:26 AM

в солексе то,кроме холостого хода регулировать то можно??

если нет книжки и познаний советских карбов,не советаю,лутше обменять......а лутше карбрюраторщику отдать......
....ну попробуй обратку переделать....может поможет но не факт....
  • 0

#17 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 00:34 AM

но магу точно сказать что проблема в жеклёре.....надо менять....
  • 0

#18 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 00:35 AM

но магу точно сказать что проблема в жеклёре.....надо менять....

в каком и на какой менять?
  • 0

#19 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:02 AM

Сними верхнюю крышку карба и посмотри уровень топлива - должен быть в районе нижней части скоса. А вообще при установке нового солекса обязательно менять игольчатый клапан на уникар с номером 10, если память не изменяет. Проблема только в этом - 99% ( он западает в открытом состоянии). Обратка на качество работы практически не влияет, во всяком случае на наших тазах. К жиклерам лучше не лезть - устанешь самостоятельно подгонять без стенда.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 13 August 2010 - 01:04 AM

  • 0

#20 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:09 AM

Сними верхнюю крышку карба и посмотри уровень топлива - должен быть в районе нижней части скоса. А вообще при установке нового солекса обязательно менять игольчатый клапан на уникар с номером 10, если память не изменяет. Проблема только в этом - 99% ( он западает в открытом состоянии). Обратка на качество работы практически не влияет, во всяком случае на наших тазах. К жиклерам лучше не лезть - устанешь самостоятельно подгонять без стенда.

спасибо,дело советуешь,а уточнить можешь какой игольчатый клапан нужен?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей