IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто шарит в смеси солекс+г2 1,8,помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:15 AM

приходишь в тазомагазин и просишь уникар-10. Меняешь этот клапан и будет тебе счастье! Можно конечно и родной поправить/поставить ровно, но это ненадолго. А вообще сначала глянь уровень топлива
  • 0

#22 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:15 AM

приходишь в тазомагазин и просишь уникар-10. Меняешь этот клапан и будет тебе счастье! Можно конечно и родной поправить/поставить ровно, но это ненадолго. А вообще сначала глянь уровень топлива


что в комплекте ? только игла?
  • 0

#23 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:20 AM

Да. Иголка в сборе с посадочным седлом.
  • 0

#24 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:21 AM

Да. Иголка в сборе с посадочным седлом.

а посадочное седло там как держится? запресовано или выкручивается?
  • 0

#25 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:22 AM

На резьбе! Только при замене аккуратнее с поплавками - очень ненадежная конструкция !
  • 0

#26 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:23 AM

На резьбе! Только при замене аккуратнее с поплавками - очень ненадежная конструкция !

спасибо,а так еще мыслей нет никаких? как думаешь,родная обратка справляется?
  • 0

#27 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:25 AM

Обратка расчитана на родной насос. А какой карб стоит - ей пофиг. Кстати, а в карбе была жидкость (типа керосин), когда покупал ?
  • 0

#28 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:26 AM

Обратка расчитана на родной насос. А какой карб стоит - ей пофиг. Кстати, а в карбе была жидкость (типа керосин), когда покупал ?

да,жидкость была,а что?
  • 0

×

#29 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:28 AM

Значит карб фирменный и особых проблем быть не должно! Крутить винт качества бесполезно - должна и так работать более-менее неплохо.
  • 0

#30 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:29 AM

ясненько,спасибо большое, ну а помимо игольчатого клапана есть мысли? ну так,на вскидку,что еще может быть?
  • 0

#31 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 August 2010 - 01:31 AM

Больше ничего. Если уровень топлива сейчас в порядке - значит карб бракованный. Но за шесть лет работы в торговле запчастями - у меня только один случай был такой.
  • 0

#32 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2010 - 01:32 AM

Больше ничего. Если уровень топлива сейчас в порядке - значит карб бракованный. Но за шесть лет работы в торговле запчастями - у меня только один случай был такой.

ок,спасибо,буду пробовать.
  • 0

#33 тАрАкАн

тАрАкАн

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:ТРАНСПОРЁТ 82 года 1.6 D
    Гольф 2 VR6-v12

Отправлено 13 August 2010 - 02:57 AM

ну канешно я не знаток в карбах.....
...но точно скажу один из трёх рабочий,веть это русские запчасти(и этим всё сказано)
......а жидкость у них во всех залита,это точно не знак фирмы качества!!!!
..........стоит лиш дать пару раз просраться солексу как он наченает глючить,и пречина не понятная,и также не понятно он наченает нормально работать.............
.............................обещаю что вспомниш маи слова,
...............поэтому я и продал двигло и поставил себе полноценный инжектор 2,8---равносильный расход топлива как у НМВЫ
....периудами даже меньше.............запасайся терпением
  • 0

#34 ДЖЕТТАВОД

ДЖЕТТАВОД

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рославль сити

Отправлено 13 August 2010 - 10:23 AM

доводилось видеть карб 083 новый с магазина вообще без топливных жиклеров! Поставили его на джетту 1,8 и упирались целый день запускавши, пока не вскрыли и не посмотрели. Так что всякое может быть с нашими запчастями. Кроме жиклеров и иголки, могут заедать поплавки за стенку камеры. Исключить неисправность карба легко- заменить с любой девятки и попробовать. Делов минут 20 включая возврат на место донора.
  • 0

#35 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 August 2010 - 12:30 PM

ок,спасибо,буду пробовать.

Тебе нужно сделать 2 вещи.

1) Купить эмульсионную трубку от Солекса 2108 из первой камеры, с шариком внизу и воздушным жикклером 165. Принести домой, достать трубку из твоего Нивского Слекса тоже из первой камеры, аккуратно отделить воздушный жиклер от самой трубки и там и там и собрать гибрид - воздушный жиклер 150 от Нивского Солекса, а трубка - от восьмерочного, та что с шариком. Полученный гибрид поставить к себе в 1 камеру.

2) Купить штук 5 топливных жиклеров номиналом 102,5-105, промерять их реальные номиналы сверлышком и заменить топливный жиклер в ппервой камере на тот, что больше всех похож на 105 по реальномму номиналу.

Ну и напоследок, для 1,8 гораздо лучше подходит Солекс от Москвича с уфимским мотором объемом 1,8 и системой МПСЗ, у него вторая камера 26мм а не 24 как на 21073 от Нивы. Но раз сам карб уже есть, то езди на нем, хотя максималка ощутимо упадет (километров на 25-35).
  • 0

#36 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2010 - 14:27 PM

Короче,суть вот в чем, двиг RP 1,8, карб солекс 73-й (от нивы,под 1,7). суть в том,что заводится с пол тычка,НО переливает,причем переливает явно,когда закрываешь ВЗ (включаешь подсос) даже глохнет,на газ можно сказать не отзывается,короче переливает, сдается мне что винтом качества это регулировать бесполезно,в чем может быть проблема? карб новый,из магазина так сказать, может я дурачок и там что-то снять нужно?))

кто-то говорит что нужно подбирать жиклеры и тд,но знакомый ставил такой же карб,так не переливало,короче очень хочу услышать много советов.
умников,которые будут во всю глотку орать,что солекс лажа,мол,ставь родной пирбург,пока что вежливо прошу проходить мимо.

может бензин испортился?)) п.с. авто стояло чуть больше года,на этом бензине и пытаюсь эздить..

не парь мозг. у меня 1.8 RH.(поставил 083 солекс ) пытался сам подобрать жиклёры - устал заливать бензин, то пальцы звенят . ппока не обратился к нормальному кабрюраторщику. как он сказал к каждому движку и карбу - особый подход.стретьего раза подобрали жиклёры , теперь расход -8л-8.5л
  • 0

#37 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 14 August 2010 - 20:26 PM

промерять их реальные номиналы сверлышком

Интересно, как ты себе представляешь замер внутреннего диаметра сверлом?? Или ты считаешь, что сверла изготавливают на более точном оборудовании, чем жиклеры?
По-моему, бред :text_39:
  • 0

#38 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 August 2010 - 21:33 PM

Интересно, как ты себе представляешь замер внутреннего диаметра сверлом?? Или ты считаешь, что сверла изготавливают на более точном оборудовании, чем жиклеры?
По-моему, бред :text_39:


вот вот)
  • 0

#39 111sasha111

111sasha111

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 15 August 2010 - 00:41 AM

....а обратку надо обизало переделать.....убери родной тройник и на премую шлнг с насоса на карбёр а из крбёра обратку как положенно....

что я тебе и пытался доказать!

Сообщение отредактировал 111sasha111: 15 August 2010 - 00:41 AM

  • 0

#40 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 August 2010 - 22:34 PM

что я тебе и пытался доказать!

обоснования какие? просто так? вчера смотрел у человека солекс на 1,8,обратка родная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей