Кто шарит в смеси солекс+г2 1,8,помогите советом.
#21
Отправлено 13 August 2010 - 01:15 AM
#22
Отправлено 13 August 2010 - 01:15 AM
приходишь в тазомагазин и просишь уникар-10. Меняешь этот клапан и будет тебе счастье! Можно конечно и родной поправить/поставить ровно, но это ненадолго. А вообще сначала глянь уровень топлива
что в комплекте ? только игла?
#23
Отправлено 13 August 2010 - 01:20 AM
#24
Отправлено 13 August 2010 - 01:21 AM
а посадочное седло там как держится? запресовано или выкручивается?Да. Иголка в сборе с посадочным седлом.
#25
Отправлено 13 August 2010 - 01:22 AM
#26
Отправлено 13 August 2010 - 01:23 AM
спасибо,а так еще мыслей нет никаких? как думаешь,родная обратка справляется?На резьбе! Только при замене аккуратнее с поплавками - очень ненадежная конструкция !
#27
Отправлено 13 August 2010 - 01:25 AM
#28
Отправлено 13 August 2010 - 01:26 AM
да,жидкость была,а что?Обратка расчитана на родной насос. А какой карб стоит - ей пофиг. Кстати, а в карбе была жидкость (типа керосин), когда покупал ?
#29
Отправлено 13 August 2010 - 01:28 AM
#30
Отправлено 13 August 2010 - 01:29 AM
#31
Отправлено 13 August 2010 - 01:31 AM
#32
Отправлено 13 August 2010 - 01:32 AM
ок,спасибо,буду пробовать.Больше ничего. Если уровень топлива сейчас в порядке - значит карб бракованный. Но за шесть лет работы в торговле запчастями - у меня только один случай был такой.
#33
Отправлено 13 August 2010 - 02:57 AM
...но точно скажу один из трёх рабочий,веть это русские запчасти(и этим всё сказано)
......а жидкость у них во всех залита,это точно не знак фирмы качества!!!!
..........стоит лиш дать пару раз просраться солексу как он наченает глючить,и пречина не понятная,и также не понятно он наченает нормально работать.............
.............................обещаю что вспомниш маи слова,
...............поэтому я и продал двигло и поставил себе полноценный инжектор 2,8---равносильный расход топлива как у НМВЫ
....периудами даже меньше.............запасайся терпением
#34
Отправлено 13 August 2010 - 10:23 AM
#35
Отправлено 14 August 2010 - 12:30 PM
Тебе нужно сделать 2 вещи.ок,спасибо,буду пробовать.
1) Купить эмульсионную трубку от Солекса 2108 из первой камеры, с шариком внизу и воздушным жикклером 165. Принести домой, достать трубку из твоего Нивского Слекса тоже из первой камеры, аккуратно отделить воздушный жиклер от самой трубки и там и там и собрать гибрид - воздушный жиклер 150 от Нивского Солекса, а трубка - от восьмерочного, та что с шариком. Полученный гибрид поставить к себе в 1 камеру.
2) Купить штук 5 топливных жиклеров номиналом 102,5-105, промерять их реальные номиналы сверлышком и заменить топливный жиклер в ппервой камере на тот, что больше всех похож на 105 по реальномму номиналу.
Ну и напоследок, для 1,8 гораздо лучше подходит Солекс от Москвича с уфимским мотором объемом 1,8 и системой МПСЗ, у него вторая камера 26мм а не 24 как на 21073 от Нивы. Но раз сам карб уже есть, то езди на нем, хотя максималка ощутимо упадет (километров на 25-35).
#36
Отправлено 14 August 2010 - 14:27 PM
не парь мозг. у меня 1.8 RH.(поставил 083 солекс ) пытался сам подобрать жиклёры - устал заливать бензин, то пальцы звенят . ппока не обратился к нормальному кабрюраторщику. как он сказал к каждому движку и карбу - особый подход.стретьего раза подобрали жиклёры , теперь расход -8л-8.5лКороче,суть вот в чем, двиг RP 1,8, карб солекс 73-й (от нивы,под 1,7). суть в том,что заводится с пол тычка,НО переливает,причем переливает явно,когда закрываешь ВЗ (включаешь подсос) даже глохнет,на газ можно сказать не отзывается,короче переливает, сдается мне что винтом качества это регулировать бесполезно,в чем может быть проблема? карб новый,из магазина так сказать, может я дурачок и там что-то снять нужно?))
кто-то говорит что нужно подбирать жиклеры и тд,но знакомый ставил такой же карб,так не переливало,короче очень хочу услышать много советов.
умников,которые будут во всю глотку орать,что солекс лажа,мол,ставь родной пирбург,пока что вежливо прошу проходить мимо.
может бензин испортился?)) п.с. авто стояло чуть больше года,на этом бензине и пытаюсь эздить..
#37
Отправлено 14 August 2010 - 20:26 PM
Интересно, как ты себе представляешь замер внутреннего диаметра сверлом?? Или ты считаешь, что сверла изготавливают на более точном оборудовании, чем жиклеры?промерять их реальные номиналы сверлышком
По-моему, бред
#38
Отправлено 14 August 2010 - 21:33 PM
Интересно, как ты себе представляешь замер внутреннего диаметра сверлом?? Или ты считаешь, что сверла изготавливают на более точном оборудовании, чем жиклеры?
По-моему, бред
вот вот)
#39
Отправлено 15 August 2010 - 00:41 AM
что я тебе и пытался доказать!....а обратку надо обизало переделать.....убери родной тройник и на премую шлнг с насоса на карбёр а из крбёра обратку как положенно....
Сообщение отредактировал 111sasha111: 15 August 2010 - 00:41 AM
#40
Отправлено 15 August 2010 - 22:34 PM
обоснования какие? просто так? вчера смотрел у человека солекс на 1,8,обратка родная.что я тебе и пытался доказать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей