лампочка зарядки
#1
Отправлено 10 August 2010 - 19:46 PM
#2
Отправлено 10 August 2010 - 20:14 PM
Всем привет,у меня такая проблема,у меня при наборе оборотов начинает моргать лампочка зарядки,но иногда она не моргает,а сегодня ваще загорелась и не тухнет и периодически то погаснет то моргает то горит и вот ещё факт почему то на не ровной дороге подмаргивает как будто контакт отходит от колыханий машины но я смотрел под капотом в районе генератора вроде всё норм,если кто знает или сталкивался подскажите в чём поблема может контактам уже хана или диоидный мост накрылся?
Щетки генератора менять надо.... если поедешь сдавать на ремонт а не сам буш делать пусть и подшибники посмотрят
#3
Отправлено 10 August 2010 - 22:17 PM
не поможет, тогда все намного серьезнее...
#4
Отправлено 11 August 2010 - 18:37 PM
Сообщение отредактировал Ванек1984: 11 August 2010 - 18:37 PM
#5
Отправлено 11 August 2010 - 19:00 PM
Натяжение ремня проверь сначала, а то пол-генератора поменяешь, а окажется,что ремень ослаб.
при ослабленом ремне зарядка пашет точно, если он уж совсем ослаб на больших оборотах слышан визг, но его не указывали)))))
#6
Отправлено 11 August 2010 - 21:47 PM
У меня на ослабевшем ремне зарядка шла на ХХ, а на повышенных оборотах в пол накала горела лампа акку. Итог - акку в "0".
Кстати, визга у меня не было. Просто тихо накрылся акк, а потом выяснилось, что ремень болтается..
И вообще, начинать всегда стОит с простых вещей: ремень (шкив), таблетка (для профилактики можно сменить и так, если пробег не известен), контакт массы (на всякий случай проверь), и только потом более серьёзные вещи, типа ротора, диодного моста и т.д.
Сообщение отредактировал Ванек1984: 11 August 2010 - 21:48 PM
#7
Отправлено 12 August 2010 - 12:08 PM
Все именно такВот уж не факт..
У меня на ослабевшем ремне зарядка шла на ХХ, а на повышенных оборотах в пол накала горела лампа акку. Итог - акку в "0".
Кстати, визга у меня не было. Просто тихо накрылся акк, а потом выяснилось, что ремень болтается..
И вообще, начинать всегда стОит с простых вещей: ремень (шкив), таблетка (для профилактики можно сменить и так, если пробег не известен), контакт массы (на всякий случай проверь), и только потом более серьёзные вещи, типа ротора, диодного моста и т.д.
Ремень, щетки, кольца ротора
При износе щеточного узла (скорее всего колец) бывает, что "подвисают" щетки на больших оборотах. У самого на скорости больше 130 начинает слегка светиться индикатор. Знаю, что на кольцах выработка, которую напильником нормально не снять, а токарного станка нет, кольца для замены пока не нашел.
Тк на таких скоростях не езжу - пока забил
#8
Отправлено 12 August 2010 - 13:10 PM
Эти действия помогли, когда гена уже не подавал признаков жизни и все советовали мне выкинуть его в помойку.
#9
Отправлено 12 August 2010 - 16:29 PM
#10
Отправлено 12 August 2010 - 20:14 PM
Короче, он нужен, чтобы "запустить" генератор на малых оборотах. Если газануть до 3000, то генератор сам запустится. На работающем генераторе синий провод роли вааще не играет.
Кстати, Wana прав насчет колец - тоже очень вероятно. Снимешь когда таблетку, посмотри колечки.Ну и конечно, все хорошенько почистить от грязи никогда не помешает.
А вообще, из какого ты города - в Питере мне перебирали генер в Силе Тока - хороший сервис.
Хех, сотое сообщение. Поздравьте меня..
Сообщение отредактировал Ванек1984: 12 August 2010 - 20:15 PM
#11
Отправлено 22 November 2010 - 16:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей