IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

лампочка зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Серенький

Серенький

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 August 2010 - 19:46 PM

Всем привет,у меня такая проблема,у меня при наборе оборотов начинает моргать лампочка зарядки,но иногда она не моргает,а сегодня ваще загорелась и не тухнет и периодически то погаснет то моргает то горит и вот ещё факт почему то на не ровной дороге подмаргивает как будто контакт отходит от колыханий машины но я смотрел под капотом в районе генератора вроде всё норм,если кто знает или сталкивался подскажите в чём поблема может контактам уже хана или диоидный мост накрылся?
  • 0

#2 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2010 - 20:14 PM

Всем привет,у меня такая проблема,у меня при наборе оборотов начинает моргать лампочка зарядки,но иногда она не моргает,а сегодня ваще загорелась и не тухнет и периодически то погаснет то моргает то горит и вот ещё факт почему то на не ровной дороге подмаргивает как будто контакт отходит от колыханий машины но я смотрел под капотом в районе генератора вроде всё норм,если кто знает или сталкивался подскажите в чём поблема может контактам уже хана или диоидный мост накрылся?


Щетки генератора менять надо.... если поедешь сдавать на ремонт а не сам буш делать пусть и подшибники посмотрят
  • 0

#3 James

James

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город родной, Питер я твой... ОхТа, Комендана
  • Интересы:У меня по жизни три интереса, нет четыре... Футбол, Музыка, Деньги и Вышибание мозгов, у всех, кто пытается меня нае*ать!

Отправлено 10 August 2010 - 22:17 PM

ага, реле регулятор поменяй, цена мука...
не поможет, тогда все намного серьезнее...
  • 0

#4 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 11 August 2010 - 18:37 PM

Натяжение ремня проверь сначала, а то пол-генератора поменяешь, а окажется,что ремень ослаб.

Сообщение отредактировал Ванек1984: 11 August 2010 - 18:37 PM

  • 0

#5 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2010 - 19:00 PM

Натяжение ремня проверь сначала, а то пол-генератора поменяешь, а окажется,что ремень ослаб.


при ослабленом ремне зарядка пашет точно, если он уж совсем ослаб на больших оборотах слышан визг, но его не указывали)))))
  • 0

#6 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 11 August 2010 - 21:47 PM

Вот уж не факт..
У меня на ослабевшем ремне зарядка шла на ХХ, а на повышенных оборотах в пол накала горела лампа акку. Итог - акку в "0".
Кстати, визга у меня не было. Просто тихо накрылся акк, а потом выяснилось, что ремень болтается..
И вообще, начинать всегда стОит с простых вещей: ремень (шкив), таблетка (для профилактики можно сменить и так, если пробег не известен), контакт массы (на всякий случай проверь), и только потом более серьёзные вещи, типа ротора, диодного моста и т.д.

Сообщение отредактировал Ванек1984: 11 August 2010 - 21:48 PM

  • 1

#7 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 August 2010 - 12:08 PM

Вот уж не факт..
У меня на ослабевшем ремне зарядка шла на ХХ, а на повышенных оборотах в пол накала горела лампа акку. Итог - акку в "0".
Кстати, визга у меня не было. Просто тихо накрылся акк, а потом выяснилось, что ремень болтается..
И вообще, начинать всегда стОит с простых вещей: ремень (шкив), таблетка (для профилактики можно сменить и так, если пробег не известен), контакт массы (на всякий случай проверь), и только потом более серьёзные вещи, типа ротора, диодного моста и т.д.

Все именно так
Ремень, щетки, кольца ротора
При износе щеточного узла (скорее всего колец) бывает, что "подвисают" щетки на больших оборотах. У самого на скорости больше 130 начинает слегка светиться индикатор. Знаю, что на кольцах выработка, которую напильником нормально не снять, а токарного станка нет, кольца для замены пока не нашел.
Тк на таких скоростях не езжу - пока забил
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 August 2010 - 13:10 PM

Для начала провести вышеописанные мероприятия, и проверить, приходит ли при питание на тонкий синий провод. Если не помогло, то: Снять. Разобрать. Очистить всё внутри от грязи. Зачистить контакты. Кольца можно от ваза поставить, моим полтора года, всё путём. Собрать. Натянуть ремень. Плюс пришлось заменить шкив.
Эти действия помогли, когда гена уже не подавал признаков жизни и все советовали мне выкинуть его в помойку.
  • 0

×

#9 Серенький

Серенький

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2010 - 16:29 PM

Всем большое СПС за советы так и поступлю ,уже узнал что реле это стоит 200 рубликов кажется , а если реле не поможет то на ремонте заморачиваться не буду мне будет проще купить уже б/у
  • 0

#10 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 12 August 2010 - 20:14 PM

Тонкий синий - это первоначальное возбуждение генератора. По этой цепи должен быть ТОК ~200 mA.
Короче, он нужен, чтобы "запустить" генератор на малых оборотах. Если газануть до 3000, то генератор сам запустится. На работающем генераторе синий провод роли вааще не играет.
Кстати, Wana прав насчет колец - тоже очень вероятно. Снимешь когда таблетку, посмотри колечки.Ну и конечно, все хорошенько почистить от грязи никогда не помешает.
А вообще, из какого ты города - в Питере мне перебирали генер в Силе Тока - хороший сервис.

Хех, сотое сообщение. Поздравьте меня..

Сообщение отредактировал Ванек1984: 12 August 2010 - 20:15 PM

  • 0

#11 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 22 November 2010 - 16:02 PM

У меня тоже кстати похожая проблема, появилась снова с приходом холодов. (В прошлом году под конец зимы было точно также: при повороте ключа зажигания в первое положение тускло светила лампочка акб, а когда заводил машину загоралась лампочка акб. С приходом тепла эта проблема ушла, ездил до этих морозов без проблем, а сейчас опять началось) Пару дней назад началось опять, но лечилось перегазовкой, а сегодня так и не погасла ездил ездил, газовал газовал, чуть полностью не посадил аккум. Проверил синий провод вроде без разрывов, ремень натянут. Так вот думаю холода как-то связаны с этой проблемой или это просто совпадение. Наверное пришло время моего гены.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей