IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 1,8 нужны советы,есть фотки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 lodo4ka

lodo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 August 2010 - 13:53 PM

Доброго времени суток ! извиняйте за ошибки ( по русскому была тройка :1_8: ) При возврещении с родников жарким летним днем(4+1 человек 190км/ч) :) застучал дрыгатель...ПРОВЕРНУЛ ВКЛАДЫШИ. добрались до гаража.. приступил к разборке: открутил паддон слил масло проверив шатуны обнаружил-1и4 сидят нормально,2и3-болтаются. начал разбирать и ОБАЛДЕЛ (1шатун вкладыши палопаные ,но сидят жестко на своих местах ;2 -разболтано вкладыши провернуты; 3 - ВКЛАШЫШЕЙ НЕ ОБНАРУЖИНО ВООБЩЕ :icon_eek: ; 4 в принципе нормальное состояние(а компрессия была 12,11,11,10-наверное компрессия больше за колечки отвечает :icon_biggrin: ).
так-как там стоят дебильные болты под звездочки и шестигранники -которые не откручиваются нормальными ключами (помогли:молоток,зубило и какая-то тетка!)пришлось ронять дрыгатель.
после отделения двигла с коробкой от Дурака-коробка с приводными валами отсоединилась сама :) и разборка уперлась в инструмент!! Отработав неделю и достав все необходимые ключи приступил к разборке самого двигателя.Откручивая бощку сломали 3 ключа +1 вороток.Чтобы снять коленвал (на проточку)при откручивании шестеренки ремня ГРМ сломали головку-болт был на красном герметике.
сцепка это вообще что-то :пружины сверху и слева палопавшиеся из-зи этого протачивало болты!
разобрав двигун до кучи решил поменять сальник коробки(который подтекал) и уже поменял сальник трамблера(от хонды который).
И так теперь вопросы:
1.КАКИЕ размеры проточки коленвала (на вкладышах стоит маркировка "b" )тоесь это у меня третий ремонт исходя из "a,b,c" ?
2.Можно ли воткнуть Наши болты(с такойже резьбой и шагом)под ключ - а не гемороиться со звездами и шестигранниками?
3.Какое лучше сцепление взять?-стиль езды оч агрессивнай!.
4.Стоит ли менять маслосъемные на гидриках?
5.У кого может завалялся "датчик импульсов распределителя зажигания"на трамблер?
http://www.elcats.ru...&SubId=46E0015C (17 номер) или проще в сборе новый(или б.у) купить?
6.Как проверить работоспособность пусковой форсунки? это так не очь важно :icon_smile:
Жду ваших суровых мнений и добрых советов ^_^

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lodo4ka: 10 August 2010 - 13:56 PM

  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2010 - 17:57 PM

при наличии нормального инструмента звездочки и шестигранники недоставляют проблем вообще
в конторе где протачивать вал должны знать под какой ремонт покупать вкладыши и покупать их следуе только после проточки ибо неизвестно что у тебя там с ним,когда у меня провернуло пришлось перепрыгивать через размер
гбц тоже имеет смысл перетряхнуть полностью(ибо очень сомневаюсь что она в отличном состоянии)а не просто поменять колпачки,шатуны проверить на элипс(который скорее всего будет присутствовать судя по тому что ты написал)если будешь менять шатуны то имеет смысл присмотрется к шатунам от 2х литровых низких моторов,у них подача масла на палец по другому сделана(на мой взгляд-лутше)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей