так-как там стоят дебильные болты под звездочки и шестигранники -которые не откручиваются нормальными ключами (помогли:молоток,зубило и какая-то тетка!)пришлось ронять дрыгатель.
после отделения двигла с коробкой от Дурака-коробка с приводными валами отсоединилась сама :) и разборка уперлась в инструмент!! Отработав неделю и достав все необходимые ключи приступил к разборке самого двигателя.Откручивая бощку сломали 3 ключа +1 вороток.Чтобы снять коленвал (на проточку)при откручивании шестеренки ремня ГРМ сломали головку-болт был на красном герметике.
сцепка это вообще что-то :пружины сверху и слева палопавшиеся из-зи этого протачивало болты!
разобрав двигун до кучи решил поменять сальник коробки(который подтекал) и уже поменял сальник трамблера(от хонды который).
И так теперь вопросы:
1.КАКИЕ размеры проточки коленвала (на вкладышах стоит маркировка "b" )тоесь это у меня третий ремонт исходя из "a,b,c" ?
2.Можно ли воткнуть Наши болты(с такойже резьбой и шагом)под ключ - а не гемороиться со звездами и шестигранниками?
3.Какое лучше сцепление взять?-стиль езды оч агрессивнай!.
4.Стоит ли менять маслосъемные на гидриках?
5.У кого может завалялся "датчик импульсов распределителя зажигания"на трамблер?
http://www.elcats.ru...&SubId=46E0015C (17 номер) или проще в сборе новый(или б.у) купить?
6.Как проверить работоспособность пусковой форсунки? это так не очь важно
Жду ваших суровых мнений и добрых советов
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал lodo4ka: 10 August 2010 - 13:56 PM