IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по работе Digifant на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 alex.k

alex.k

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Г.Пушкин

Отправлено 09 August 2010 - 18:32 PM

запуcкаю на холодную,обороты то нормальные то нет(если нормальные,то при нажатии на педаль газа и если её резко убрать,
обороты на хх скачут от 300х-500х,если снова добавить газку, а потом опустить, то ситуация не меняется.(при этом ещё бывает, сама мозгами пытается стабилизировать обороты путем их увеличения и так минуты 2-3 увеличивает и падает)как прогреется все работает нормально.
Какой датчик мог накрыться или что регулировать?
2 сторона медали:
(Клапан стабилизации холостого хода вроде работает, вибрирует как положено, но если отсоединить от него штекер, то ситуация, что на холодную и горячую мало чем отличается),если датчик ож отсоединить на горячую и холодную двигатель начинает троить и глохнуть, пытался регулировать угол оп зажигания и винт оборотов хх, при определенном выставлении угла опережения зажигания, и при снятии датчика ож, двигатель не троит, но при этом машину сложно завести.
Вопрос, при нормальной регулировке системы digifant,что должно наблюдаться при снятии датчика ож на хх?

Сообщение отредактировал alex.k: 09 August 2010 - 18:35 PM

  • 0

#2 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 09 August 2010 - 19:16 PM

при снятии фишки с датчика ОЖ, обороты должны подняться на 200-300, выставляй УОЗ постробоскопу и СО2, тогда и смотри что и как работает!
а на счет клапана ХХ стоит задуматься!
может быть и проблема с мозгами, хотя не похоже!
проверь показания датчика ОЖ, или махни его на новый!

Сообщение отредактировал паша88: 09 August 2010 - 19:18 PM

  • 0

#3 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 09 August 2010 - 19:24 PM

Мозги не дружат с собой, либо расходомер на фильтре который,либо вакуум где-нить подсасывает, либо промыть наx инжектор....
  • 0

#4 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 09 August 2010 - 20:11 PM

при снятии фишки с датчика ОЖ, обороты должны подняться на 200-300, выставляй УОЗ постробоскопу и СО2, тогда и смотри что и как работает!
а на счет клапана ХХ стоит задуматься!
может быть и проблема с мозгами, хотя не похоже!
проверь показания датчика ОЖ, или махни его на новый!


Вероятно, Вы имели в виду CO/CH... CO2 какбы не сильно вредный газ... его даже в коку-колу добавляют :) и лимонад :)
  • 0

#5 alex.k

alex.k

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Г.Пушкин

Отправлено 09 August 2010 - 20:26 PM

либо вакуум где-нить подсасывает

явление троения временное,если я не ошибаюсь, в случае подсоса воздуха троение было бы постоянным на горячую и холодную?(сюда также вопрос о расходомере)???

промывку форсунок лучше делать ультразвуком?есть те кому помогло?

Сообщение отредактировал alex.k: 09 August 2010 - 20:32 PM

  • 0

#6 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 10 August 2010 - 00:55 AM

явление троения временное,если я не ошибаюсь, в случае подсоса воздуха троение было бы постоянным на горячую и холодную?(сюда также вопрос о расходомере)???
промывку форсунок лучше делать ультразвуком?есть те кому помогло?


Винс это средство для чистки топливной системы, штатная закольцовывается, а к рампе подключаешь специальный аппарат , в который и вливается этот винс, в течении 20-25 мин мотор работает на винсе! при этом очищается внутренние поверхности рампы и форсунок, смываются отложения , улучшается факел у форсунок, прочищается клапана, лямбда и катализатор от нагара. както так

(с)Костя
Винс я так понял какая-то жидкая херня...
Насчет подсоса воздуха... могу предположить что пока двиг холодный -> трубки жесткие и сосут воздух на стыках с штуцерами. Потом все это дело нагревается, становится мягким, присасывается и ололо!... но это мои фантастические догадки)
А насчет расходомера там все сложно, я хз...

Сообщение отредактировал Grom: 10 August 2010 - 00:55 AM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2010 - 07:31 AM

если умер гриб то тачко пилит на хх тк через вентиляцию картера идет неучтеный подсос воздуха
так что надо не фишки снимать где попало, а шланги передавливать
  • 0

#8 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 10 August 2010 - 18:27 PM

What is grib ?
  • 0

×

#9 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 10 August 2010 - 22:08 PM

What is grib ?


Клапан вентиляции карторных газов!
  • 0

#10 anharg

anharg

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 16 August 2010 - 15:12 PM

Клапан стабилизации ХХ может жужжать, но не работать.Была у меня такая беда.В отключенном состоянии он не закрывался до конца (попробуй дунуть в него).Промыл растворителем (кажется 650-м), уже год работает как новый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей