История давно началась - с "подергиваний" на ходу, при том только в 1 положении педали - в основном рабочем, то есть обороты при этом 2-2.5 тысячи и только под нагрузкой. дальше это развивалось медленно - как выяснилось - это мотор заливало на секунду. потом как-то раз началась жесть - при поднятии оборотов выше 1.5тыс. заливало наглухо и лило до 4тыс. выше - все замечательно.
Приехал в гараж, там паренек поменял пластиковую крышку-разъем с сопротивлением по которому ходят щетки находящиеся на оси дроссельной заслонки. поменял - не многим лучше стало, снял, подогнул эти щетки и все стало шоколадно! так прошло 2 месяца, после чего процедуру пришлось повторить самостоятельно - на трассе. еще месяц голова не болела. дальше - хуже, бывало и раз в неделю и раз в два дня нужны были подобные внедрения с подгибанием металлических лапок (щеток) причем сам термин "подгибание" весьма условный, смещались они буквально на 1мм.
В эти выхи по пути в Новгород началась полная *опа. Останавливался трижды - делал то же самое - пара километров и снова дерготня причем прогрессирующая. и сегодня по пути на работу - у дома еще более-менее, а уже в центре - от 2 и до 3 тыс. об. - заливает мотор. ниже или выше обороты - все в порядке. + при разгоне провалы естественно в том же месте (когда в пол топишь сразу).
ПОМОГИТЕ!!
что делать с этим узлом?? он вообще ремонтопригоден? может как-то щетки заменить можно? или меняется только весь моник? (слышал разговоры о том что он - неразборный)
К каким затратам готовиться и что вообще можно сделать непосредственно сейчас - очень хочется ездить, а в таком режиме это реальная пытка.
Может есть спецы по моникам к которым можно заехать на осмотр? - желательно юг, но не принципиально (сам в купчино, работаю в адмиралтейском)
Сообщение отредактировал Newschooler: 09 August 2010 - 10:06 AM