все попорядку
ехал на дачу, смотрю на приборку, стрелка температуры уложена до упора, и мигает лампа перегрева, остановился, думал что аентилятор не работает или жидкость ушла, открываю капот, ОЖ на месте, вентиль включился, все работает нормально, заглушил завел, все тоже самое!
и началось:
-стрелка темп уложена почти до упора, причем меняет свое положение, слегка, если ехать или стоять+ мигает лампа
- горит постоянно контрольная лампа дальнего света
- если потянуть на себя дальний, то по тахометру обороты падают в ноль
-если включить ближний или габариты, то обороты по тахометру падают на 400 и на 200 соответсвенно
- темп масла по МФА 204 градуса
- сам МФА может показывать нормально, а может непонятные символы тускло, или вообще не показывать
-стрелка бензина стала показывать больше, и за расстояние 130 км почти не поменяла положения, хотя реагирует на разгон и торможение
- расход по МФА упал до 4.3, хотя ниже 5.3 не было ни когда
- часы на незаведенной работают нормально, при включении зажигания тускнут либо вообще отключаются!
посоветуюте что проверять, конечно лучше бы перекинуть приборку, но такой возможности пока нет, да и хочется с мфа, а денег на нее нет!
что то клинит
Автор паша88, Aug 08 2010 22:36
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 08 August 2010 - 22:36 PM
#2
Отправлено 09 August 2010 - 17:28 PM
и еще сегодня заметил что при включенном зажигании все нормально, за исключением температуры масла, а вот если завести, то появляется все вышеописанное!
решил что это все от тахометра, пока возможности нет покурить эл.схему, подскажите что и где посмотреть, какие провода?
решил что это все от тахометра, пока возможности нет покурить эл.схему, подскажите что и где посмотреть, какие провода?
#3
Отправлено 11 August 2010 - 22:12 PM
- Реле
- Контактная группа замка зажигания
- Масса
- Контактная группа замка зажигания
- Масса
#4
Отправлено 25 August 2010 - 21:49 PM
- Реле
- Контактная группа замка зажигания
- Масса
прошу помощи, подскажите где расположенны все массы, хоть каким-то боком относящиеся к приборке, и всему тому что бло выше изложено!
не поленитесь, подскажите, ну не хватает у меня времени повозиться с эл.схемами, еще с первого поста руки до машины не дошли(
время катастрофически не хватает, еще и болею(
и как проверить КЗ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей