Не могу уменьшить ХХ на 2E3
#1
Отправлено 05 August 2010 - 00:41 AM
Проблема, планомерно повышаются обороты ХХ за последний год выросли на 200 оборотов. Сейчас минимум 1300.
Это при полностью закрытых заслонках. Причем и на бензине и на газу. если накрыть карбюратор - а то глохнет. ХХ очень стабильный (тьфу три раза) Подушку сменил, вакуумный усилитель отключал. Карбюратор три раза перемывал. Все четко, но уменьшить обороты не получается. Прокладку коллектора (между ГБЦ и коллектором) еще не трогал. Карбюратор другой не ставил (на этот поставил ремкомплект кроме прокладки (между крышкой и нижней частью карбюратора).
В целом все отлично работает, просто не дает покоя этот ХХ (да и дополнительный расход топлива присутствует с нашими пробчёнками)
Поделитесь мыслями.
#2
Отправлено 05 August 2010 - 06:53 AM
#3
Отправлено 05 August 2010 - 08:46 AM
#4
Отправлено 05 August 2010 - 13:04 PM
#5
Отправлено 05 August 2010 - 13:07 PM
Честно говоря, давно не крутил качество (но скорее всего регулирует). Винт количества только увеличивает обороты. Просто на газу машина ведет себя аналогично. НЕ могу заглушить двигатель винтом количества, могу перекрыть подачу топлива винтом качества. А это не правильно.ищи подсос воздуха в задроссельное пространство. винты качества и количества что нить меняют?
#6
Отправлено 05 August 2010 - 16:26 PM
#7
Отправлено 05 August 2010 - 16:36 PM
Исправный карб - этоправильное решение.Пока не знаю где его найти. Не экономайзер.т.к в апреле он навернулся и ХХ пропал вообще, а вот на газу без изменений. Попробую позатыкать диффузоры.100 процентов сосет воздух, тк количество д перекрывать дроссель наглухо (заткни рукой по очереди 1ую и вторую камеру, потом обе, д заглохнуть)...может в карбе дырка быть, проверяй экономайзер, мембраны итп. Лучше на пробу поставь исправный карб.
#8
Отправлено 05 August 2010 - 21:58 PM
Если верить спецификации, то исходный зазор ДЗ первичной камеры, для твоего карба 0,05плюсминус0,02мм.
но если брать 2Е3 для двигателей объёмом 1,6, то этот зазор составляет уже 0,08плюсминус0,02мм
#9
Отправлено 05 August 2010 - 22:20 PM
мне сложно сказать о исходном зазоре. ИМХО если закрыта заслонка полностью - двигатель заглохнет.У тебя карб от 1,3 2G?
Если верить спецификации, то исходный зазор ДЗ первичной камеры, для твоего карба 0,05плюсминус0,02мм.
но если брать 2Е3 для двигателей объёмом 1,6, то этот зазор составляет уже 0,08плюсминус0,02мм
Проводил сегодня эксперименты, Если заткнуть вторую камеру - ничего, если первую- глохнет. Винт качества регулирует смесь, можно отрегулировать нормальный СО (у меня стоит лябдазонд и индикатор), НО закрутив полностью винт двигатель не заглушил. Ну и уменьшить обороты не получается (винтом количества). Визуально (светил фонариком) заслонка закрыта, но это визуально, на снятом карбюраторе она закрыта полностью, там видно точно, на установленном не однозначно. Но так как тест! на затыкивание тряпкой показал, что там какой-то воздух все же проходит, то я не могу понять через что он может проходить.
С другой стороны у меня раньше был карбюратор с просверленным в дроссельной заслонке отверстие диаметром 2мм. Это отверстие сверлится напротив выхода канала ХХ (вроде так лучше распыл). Так вот даже в этом случае ХХ регулировался отменно. С этим карбом не ясно. В конце концов можно ездить и так.
Сообщение отредактировал Mika: 05 August 2010 - 22:25 PM
#10
Отправлено 05 August 2010 - 22:35 PM
#11
Отправлено 09 August 2010 - 14:44 PM
#12
Отправлено 09 August 2010 - 21:44 PM
Заткунть жиклер ХХ? Так он там 0.2мм. Обычно жиклеры "затыкают" медной проволокой. Но в этом констуктиве, я не могу закрепить проволоку.бенз для хх идет через жиклер хх и винт качества....при исправном жике, д глохнуть при завертыватии качества. Раз не глохнет...то бенз высасывает из дырок внизу карба...задросселем. Либо жик хх пропускает лишок...попробуй его засри ...хх д пропасть. Не переусердствуй..а то не отмоешь...снаружжи просто заткни.. спичкой остренькой
Есть мысль, что сосет воздух с топливом. Дело в том, что когда я переключаюсь на газ (бензин отключается полностью) я точно так же не могу отрегулировать ХХ. Точнее я не могу его уменьшить
На днях попробую установить другой карбюратор.
Сообщение отредактировал Mika: 09 August 2010 - 21:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей