Странный звук из коробки...
#21
Отправлено 09 August 2010 - 14:51 PM
у наших - заливная на 17 накидной, сливная - на 17 Аллена! Кстати опять-таки - у наших на сливных пробках стоят МАГНИТЫ! Они всё говно собирают! Масло меняешь - выкручиваешь пробочку - всё на ней! Обтёр и спокоен, что у тебя ничего не болтается по всем коробкам да редукторам...
#22
Отправлено 10 August 2010 - 21:26 PM
вот магнита в сливной пробки действительно там не хватает...
#23
Отправлено 10 August 2010 - 21:40 PM
#24
Отправлено 10 August 2010 - 21:57 PM
у меня в 084 обе на 22 :)и заливная и сливная пробки имеют внутренний шестигранник на 17.
вот магнита в сливной пробки действительно там не хватает...
#25
Отправлено 10 August 2010 - 22:17 PM
А по теме у аффтара- пошипники первичного вала ИМХО
#26
Отправлено 10 August 2010 - 22:56 PM
Сколько коробок не видал, везде пробки с шестигранником на 17 былиу меня в 084 обе на 22 :)
и где ж он там прячется то?Внутри в коробке есть не маленький магнит.
#27
Отправлено 11 August 2010 - 12:14 PM
#28
Отправлено 15 August 2010 - 00:48 AM
вобще вроде как обсуждалось многкратно- если шумит на холостом ходу, воет на передачах, а при выжиме сцепления всё пропадает, то это подшипники в коробке ( т.к пока сцепление выключено, в кпп вращаются валы) нажали на сцепление- отключилась коробка, заработал выжимной. Тоесть если шум при нажатом сцеплении то шумит выжимной...
А по теме у аффтара- пошипники первичного вала ИМХО
" привет, у меня было так же перед тем как развалился выжимной подшипник, если выжимаешь сцепу и гул проподает то это скорее всего он "
а у него по другому)
#29
Отправлено 15 August 2010 - 01:03 AM
#30
Отправлено 23 August 2010 - 12:03 PM
У кого еще выходил из строя выжимной подшипник или подшипники в коробке? Как оно проистекало? Опишите симптомы!))
#31
Отправлено 23 August 2010 - 13:01 PM
Чё это может быть именно на 5 -ой?
#32
Отправлено 23 August 2010 - 15:27 PM
Вчера ехал с Харькова в Кишинёв (домой), примерно 700 км, заметил такую фигню: если минут 15 - ... ехать на 5 передаче, то появляется гул, скорость при этом в районе 120. Если выжимаю сцепление - пропадает. Если переключаюсь на 4-ую передачу и держу эту же скорость - гула НЕТ.
Чё это может быть именно на 5 -ой?
#33
Отправлено 23 August 2010 - 18:19 PM
В твоем случае наверняка масла в коробке не хватает. Об этом уже писали.
не факт...у меня похожая ситуация, но масло в норме. Гул исчезает, если чуток притопить педаль акселератора, либо перейти на 4-ю передачу...либо наоборот чуть приотпустить педаль акселератора...но ехать то надо и вновь, придавливая педаль проходишь эту зону, затем опять нормально.
#34
Отправлено 24 August 2010 - 16:01 PM
#35
Отправлено 07 September 2010 - 19:31 PM
Сообщение отредактировал Pashokz: 07 September 2010 - 19:31 PM
#36
Отправлено 08 September 2010 - 21:12 PM
а что за фирма?выжимной чо то шуршит. хотя ему 2 недели , брал за 270 руб, сказали хороший.
#37
Отправлено 12 September 2010 - 18:43 PM
#38
Отправлено 12 September 2010 - 18:52 PM
на своем опыте, уж.. масло надо до заливать однозначно, если хоть насочилось на асфальт 100мл.. уже плохо!! если конечно не хочешь попадать на коробочный ресурс. но опять таки я был уверен, что у меня все новое стоит!.. а в Вашем случае.. надо думать. Советую масло залить! Заливать, пока с уровня не польется. Но перед этим все же лучше заехать поменять сальники, что бы одно и тоже не делать сто раз.. опять таки со своего опыта..Интересно, у меня тоже шумок появился. Слышен на холостом. ШШШ-ш-ш. Такой из коробки, а сцепление отжимаешь пропадает. Гулов на скоростях нет. У меня маслицо из коробки чу-чуть сочится, думал может недостаток. Может так быть?
У кого еще выходил из строя выжимной подшипник или подшипники в коробке? Как оно проистекало? Опишите симптомы!))
#39
Отправлено 14 September 2010 - 08:41 AM
оказывается в коробке былО_0 всего 2 ЛИТРА, вместо 3,15 ПОЛОЖЕННЫХ!епт!!
эт чё это у тебя за коробка такая, что в неё аж более трёх литров влазиет???
#40
Отправлено 15 September 2010 - 12:58 PM
эт чё это у тебя за коробка такая, что в неё аж более трёх литров влазиет???
G3;1992-1996;МКПП;085.
Заправочная емкость картера коробки передач, при смене масла, л 3,1
Применяемое масло: трансмиссионное, гипоидное SAE 80 или SAE 75W90 по нормам API — GL4.
ну честно говоря, коробка хорошая, но есть и свои минусы, 3-я передача от силы 110..при максимальных оборотах, а на родной коробке 3-я 125.
Сообщение отредактировал GTID: 15 September 2010 - 13:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей