В общем-то жара ускорила кончину моей рулевой рейки. Она не то, что потекла, ее прорвало)) разом и на пол-бачка! Остатки жидкости сейчас выливаются, двигатетль заглушен. Вот такой вопрос: ремкомплект - это ЧТО? Ввиду того, что моя рейка не заедает, отлично крутит и не люфтит и вообще с ней всё ок (разве что потекла - ну с кем не бывает), я бы не хотел искать ей замену. Хочу спросить у знающих товарищей, поможет ли ремкомплект в данном случае, что он исправит, а что нет? Кстати, рейку прорвало с пасс. стороны. Там большая лужа. По поиску нашел про какой-то карданчик, так и не понял - чо это такое и как он ломается.... думаю, что у меня не из-за карданчика, а тупо прокладки расплавились от жары. Может такое быть?
Да и честно говоря, сейчас не могу тратиться на б\у, а месяц-полтора еще придется отъездить. Споможите, товарищи, советом! :)
Спасибо.
Да, еще забыл сказать! Недели две назад на пыльнике рулевого вала обнаружил липкую вязкую субстанцию. Может, это как-то взаимосвязано...
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 July 2010 - 09:51 AM